• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Трескается изолятор свечи зажигания

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Там не просто трубка пластиковая, там внутри ещё и резиновый уплотнитель. Я сам не совсем понимаю , как? Ну если бы они были ещё надорваны, я б понял, а так они целые. Один диагност сказал, что если свеча пробивает этот резиновый наконечник, то там в наконечнике резинке, грубо говоря, каким то образом образуется уголь или типа того, и он является хорошим проводником.
А что всему этому предшествовало?
Или он так с 2011 года работает?
 

Mir_Ruslan

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Ты не ответил насчет сброса ошибки
Если после сброса чек не загорается при спокойной езде то врядли проблема в свече.
Есть связь с нашрузкой.
Я бы смесь не сбрасывал со счетов
Меняю свечу, сбрасываю ошибку, езжу спокойно- всё норм.
По смеси, вчера скинули адаптацию на заводские , ничего не поменялось.
У меня были подозрения, что дело в зажигание,но они не оправдались. Ещё вчера проверил визуально провод массы на катушках, вроде норм
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Меняю свечу, сбрасываю ошибку, езжу спокойно- всё норм.
По смеси, вчера скинули адаптацию на заводские , ничего не поменялось.
У меня были подозрения, что дело в зажигание,но они не оправдались. Ещё вчера проверил визуально провод массы на катушках, вроде норм
Я спросил если не меняя свечу сбросить ошибку что будет.
Может он на старой свече будет себя так же вести.

А какие были адаптации до сброса?
 

Mir_Ruslan

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
А что всему этому предшествовало?
Или он так с 2011 года работает?
Нет. Машину я приобрёл в этом году в январе, у своего дяди, проблем не было.
Съездил в Тюмень, там обнаружил, что в масло попало бензин, заехал к официалам, поменяли клапан картерных газов и порекомендовали сменить прошивку на заводскую, чтобы впредь это не повторялось, сделали. Доезжают до Тобольска, машину начинает дергать, обнаруживаю пару капель масла в колодце, почистил-поехал-забыл . На пару недель.
И позже началось всё чаще и чаще
 

Mir_Ruslan

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Я спросил если не меняя свечу сбросить ошибку что будет.
Может он на старой свече будет себя так же вести.

А какие были адаптации до сброса?
Если не менять свечу, а сбросить ошибку, то на холостом ошибка появляется.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Нет. Машину я приобрёл в этом году в январе, у своего дяди, проблем не было.
Съездил в Тюмень, там обнаружил, что в масло попало бензин, заехал к официалам, поменяли клапан картерных газов и порекомендовали сменить прошивку на заводскую, чтобы впредь это не повторялось, сделали. Доезжают до Тобольска, машину начинает дергать, обнаруживаю пару капель масла в колодце, почистил-поехал-забыл . На пару недель.
И позже началось всё чаще и чаще
Номер клапана помнишь?
Форсунки мыл хоть раз?
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Номер не помню, там трубка такая и клапан на ней.
Форсунки ни разу не был и фильтр топливный тоже не менял
Там два клапана есть похожего внешнего вида.
Один из них отношения к вент картера не имеет.
Но это по теме топлива в масле, а не пропускам.

Пробег тыс 150 есть?
Топл фильтр штука занятная.
Я поменял на около 150.
Старый разобрал. Оказалось что сам картридж еще тыс 100 походил бы. А вот обратный клапан был хорошо засорен.
Но по идее давление после насоса мониторится и если что мотроник выдыст ошибку по низкому давлению.
Но адаптация смеси на полной нагрузке уже была в плюсе.
В общем не жалею что поменял.
Но перед проверкой лучше сделать его тест чтобы зря не париться.
Впрочем в бак заглянуть стоит и без заменя фильтра или сетки.
У меня был чистый как слеза, а кто то там лягушек находит и болото дерьма
 

Mir_Ruslan

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Там два клапана есть похожего внешнего вида.
Один из них отношения к вент картера не имеет.
Но это по теме топлива в масле, а не пропускам.

Пробег тыс 150 есть?
Топл фильтр штука занятная.
Я поменял на около 150.
Старый разобрал. Оказалось что сам картридж еще тыс 100 походил бы. А вот обратный клапан был хорошо засорен.
Но по идее давление после насоса мониторится и если что мотроник выдыст ошибку по низкому давлению.
Но адаптация смеси на полной нагрузке уже была в плюсе.
В общем не жалею что поменял.
Но перед проверкой лучше сделать его тест чтобы зря не париться.
Впрочем в бак заглянуть стоит и без заменя фильтра или сетки.
У меня был чистый как слеза, а кто то там лягушек находит и болото дерьма
 

Mir_Ruslan

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Завтра посмотрю какой меняли , старый не выбросил, в гараже. Фильтр мне тут хороший знакомый сказал у официалов работает на практике около 200 тыс. отхаживает.
По давлению всё норм. Кстати, по фильтру , у него есть аналоги дешевле ?
Пробег 140
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Завтра посмотрю какой меняли , старый не выбросил, в гараже. Фильтр мне тут хороший знакомый сказал у официалов работает на практике около 200 тыс. отхаживает.
По давлению всё норм. Кстати, по фильтру , у него есть аналоги дешевле ?
Пробег 140
Есть Пирбург например.
Похоже он и есть оригинал.
Сам картридж то отхаживает легко.
Но блок в целом под вопросом.
В теории его можно разобрать и промыть, но придется немного поколхозить с трубками.
А также не стоит забывать про сетку на насосе.
 

Mir_Ruslan

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Есть Пирбург например.
Похоже он и есть оригинал.
Сам картридж то отхаживает легко.
Но блок в целом под вопросом.
В теории его можно разобрать и промыть, но придется немного поколхозить с трубками.
А также не стоит забывать про сетку на насосе.
Можешь номер скинуть по Пирбургу?
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Можешь номер скинуть по Пирбургу?
Позже
Или глянь на exist.
Там еще один вариант есть.
Не помню название.
Мне то Пирбург еще с карбюраторных времен близок, потому его и выбрал.
Кольца резиновые под крышками тоже стоит поменять.
И без ключа лучше байонеты не открывать.
Это если сам полезешь.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Позже
Или глянь на exist.
Там еще один вариант есть.
Не помню название.
Мне то Пирбург еще с карбюраторных времен близок, потому его и выбрал.
Кольца резиновые под крышками тоже стоит поменять.
И без ключа лучше байонеты не открывать.
Это если сам полезешь.
осмотрел свои старые свечи (оригинал бош).
прошли 40 тыс.
нет трещин и даже намека на них.

номер фильтра по Пирбург 7.02701.42.0
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ