• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тайна Бермудского треугольника w211

Tatamavich

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Здравствуйте,уважаемые знатоки Мерседесов и участники форума!
Думаю,что моя тема вдальнейшем должна помочь многим владельцем Мерседесов W211 E-240.Читая форум,я заметил,что с подобной проблемой сталкиваются много мерсоводов,меняют много всего - свечи,провода,катушки,дмрв,заслонки,лезут в коробку и т.д...
Суть в следующем - у меня машина 2003 года выпуска,дилерская,пробег 115000.Совсем недавно ездил в другой город (400км.) и,неизвестно по какой причине,на середине дороги Машину стало дёргать,как будто стал заканчиваться бензин,я стал медленнее и медленнее ехать,поскольку чем сильнее нажимаешь на газ,рывки становятся сильнее...Остановился,заглушил,запустил - поехала нормально,и так много раз...Сделал диагностику - никаких страшных ошибок и сообщений...
Когда снова поехал по трассе - началось то же самое.Мы остановились,открыли капот и стали думать - что же так может глючить.Совершенно случайно обнаружили,что от приводного ремня пахнет горелым,всё горяченное...Методом исключения нашли причину!По какой-то причине перестал отключаться компрессор кондиционера.На климате горит Офф,а компрессор молотит.Раньше нажимаешь на кнопку выключения АС,потом на выкл.всего климата,включаешь климат с уже выключенным кондиционером - и компрессор останавливается.А сейчас работает всегда,когда включен климат,независимо от кнопки ОФФ,а выключается только когда весь климат выключен...
Проблема в том,что машина,скорее всего,думает,что кондиционер выключен вместе с кнопкой(даже вентилятор не крутится,когда АС ОФФ),а компрессор молотит,сильно разогревается и начинает подклинивать вот такими сильными рывками...Обратно без проблем доехали с полностью выключенным климатом без единого рывка.
Прошу Вашей помощи - подскажите,пожалуйста,что может стать причиной неотключения компрессора кондиционера?
Блок климата ставил другой - такая же ерунда,сделал диагностику кондиционера - всё в норме...
Help!!!
 
Спасибо!
Я сейчас прозвоню контакты - если окажется,что компрессор исправен,то неисправность sam диагностика покажет?

Не факт.
Но для начала надо замерить силу тока на клапане в разных положениях климата...
 
Не факт.
Но для начала надо замерить силу тока на клапане в разных положениях климата...

Сняли воздушный фильтр,на компрессор идёт один провод.Прозванивать его не стали по простой причине - если компрессор включается с климатом и выключается тоже вместе с ним,то дело не в клапане компрессора.Даже если он выдаёт только максимальное и минимальное значение,то при АС офф он должен просто выключиться.Дело в чём-то другом.Блок климата тоже отпадает.Значит,либо прошивка Евро 2,либо блок Sam...
 
Сняли воздушный фильтр,на компрессор идёт один провод.Прозванивать его не стали по простой причине - если компрессор включается с климатом и выключается тоже вместе с ним,то дело не в клапане компрессора.Даже если он выдаёт только максимальное и минимальное значение,то при АС офф он должен просто выключиться.Дело в чём-то другом.Блок климата тоже отпадает.Значит,либо прошивка Евро 2,либо блок Sam...

Провод один, второй контакт - масса...
Почему не стали- не понятно, это самое простое из всего, что можно сделать...
 
Провод один, второй контакт - масса...
Почему не стали- не понятно, это самое простое из всего, что можно сделать...

Спорить не буду - позже прозвоним.Я уверен,что не в клапане компрессора дело,ведь на него один плюс.Если клапан залип или не включается,то компрессор на команды климата так реагировать не будет.Я климат включаю - компрессор молотит,выключаю климат - компрессор отключается полностью.Надо выше искать...
 
Провод один, второй контакт - масса...
Почему не стали- не понятно, это самое простое из всего, что можно сделать...

Прочитал тут http://vvm-auto.ru/mercedes/744-chto-lomaetsya-v-mersedesakh
болячка Блока Sam .завтра попробую его снять и разобрать.
Если не ошибаюсь,управляющий провод с компрессора идёт именно туда.
 
Трындец
А на нормальный сервис заехать ??
 
Трындец
А на нормальный сервис заехать ??

Тут важен процесс... пока не кончились деньги в кошельке.
Потом вероятно будет время задуматься о правильной организации процесса ремонта.
 
Последнее редактирование:
Трындец
А на нормальный сервис заехать ??

Сегодня аккуратно снял и разобрал Sam - нашёл один окисленный контакт на верхней тонкой колодке возле 40-амперного предохранителя.Почистил,собрал.В первый раз кондиционер не включился с кнопкой АС офф - я уже обрадовался,но потом опять такая же фигня.
У нас в городе есть сервисы по Мерседесам,но отдавать Машину боязно.Мне в прошлый раз,когда меняли плату гидроблока,после сборки залили литр нового масла акпп в двигатель через не тот щуп...Ладно,я рядом оказался,пришлось масло в двигателе менять за свой счёт и литр масла акпп мне никто не возместил.У людей бывало и похуже...
Может быть,у Вас есть какие-нибудь соображения по этому поводу?Неужели никто еще не сталкивался с такой проблемой?
 
Спасибо Всем,кто давал мне дельные советы - с проблемой разобрался!
После чистки контакта SAM кондиционер стал включаться и после нажатия АС ОФФ стал выключаться через некоторое время!Почитал на форумах - так и должно быть.
Скажу Всем,кто прочитает эту тему - Ребята,если на трассе у Вас на трассе при постоянных оборотах начинает дёргать Машину,останавливать её,то,пожалуйста,НЕ ЛЕЗЬТЕ СРАЗУ В АКПП,ГИДРОТРАНСФОРМАТОР,ГИДРОБЛОК,ТОПЛИВНЫЙ НАСОС,СВЕЧИ,ПРОВОДА,КАТУШКИ,ФОРСУНКИ,ДМРВ,ЗАСЛОНКУ,КАТАЛИЗАТОРЫ И Т.Д.!!!Сначала убедитесь,что компрессор кондиционера не работает постоянно и не выключается!Трогайте конденсор и нюхайте приводной ремень!Когда компрессор начинает перегреваться,то таким образом Машину дёргает и останавливает!Выключайте сразу климат - если помогло,то причина к кондиционере!!!Я не электрик и не мастер по компрессорам - не скажу - почему дёргает - из-за перегрева компрессора или электрическая защита срабатывает,но дело именно в этом!!!
Всем - спасибо и удачи!!!
Тему можно закрывать.
 
Но у вас ремень "горел".Так вы и поняли, что что-то с кондеем.А я раз с выпученными глазами еле дотянул до дома.Так оказался наконечник катушки пробивает.И чек горел.
 
А так конечно,гора с плеч.Поздравляю с маленькой победой.
 
... потихонечку дошли бы до замены компркссора еще.с "мастерами".
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу