Tatamavich
Пользователь
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
Здравствуйте,уважаемые знатоки Мерседесов и участники форума!
Думаю,что моя тема вдальнейшем должна помочь многим владельцем Мерседесов W211 E-240.Читая форум,я заметил,что с подобной проблемой сталкиваются много мерсоводов,меняют много всего - свечи,провода,катушки,дмрв,заслонки,лезут в коробку и т.д...
Суть в следующем - у меня машина 2003 года выпуска,дилерская,пробег 115000.Совсем недавно ездил в другой город (400км.) и,неизвестно по какой причине,на середине дороги Машину стало дёргать,как будто стал заканчиваться бензин,я стал медленнее и медленнее ехать,поскольку чем сильнее нажимаешь на газ,рывки становятся сильнее...Остановился,заглушил,запустил - поехала нормально,и так много раз...Сделал диагностику - никаких страшных ошибок и сообщений...
Когда снова поехал по трассе - началось то же самое.Мы остановились,открыли капот и стали думать - что же так может глючить.Совершенно случайно обнаружили,что от приводного ремня пахнет горелым,всё горяченное...Методом исключения нашли причину!По какой-то причине перестал отключаться компрессор кондиционера.На климате горит Офф,а компрессор молотит.Раньше нажимаешь на кнопку выключения АС,потом на выкл.всего климата,включаешь климат с уже выключенным кондиционером - и компрессор останавливается.А сейчас работает всегда,когда включен климат,независимо от кнопки ОФФ,а выключается только когда весь климат выключен...
Проблема в том,что машина,скорее всего,думает,что кондиционер выключен вместе с кнопкой(даже вентилятор не крутится,когда АС ОФФ),а компрессор молотит,сильно разогревается и начинает подклинивать вот такими сильными рывками...Обратно без проблем доехали с полностью выключенным климатом без единого рывка.
Прошу Вашей помощи - подскажите,пожалуйста,что может стать причиной неотключения компрессора кондиционера?
Блок климата ставил другой - такая же ерунда,сделал диагностику кондиционера - всё в норме...
Help!!!
Думаю,что моя тема вдальнейшем должна помочь многим владельцем Мерседесов W211 E-240.Читая форум,я заметил,что с подобной проблемой сталкиваются много мерсоводов,меняют много всего - свечи,провода,катушки,дмрв,заслонки,лезут в коробку и т.д...
Суть в следующем - у меня машина 2003 года выпуска,дилерская,пробег 115000.Совсем недавно ездил в другой город (400км.) и,неизвестно по какой причине,на середине дороги Машину стало дёргать,как будто стал заканчиваться бензин,я стал медленнее и медленнее ехать,поскольку чем сильнее нажимаешь на газ,рывки становятся сильнее...Остановился,заглушил,запустил - поехала нормально,и так много раз...Сделал диагностику - никаких страшных ошибок и сообщений...
Когда снова поехал по трассе - началось то же самое.Мы остановились,открыли капот и стали думать - что же так может глючить.Совершенно случайно обнаружили,что от приводного ремня пахнет горелым,всё горяченное...Методом исключения нашли причину!По какой-то причине перестал отключаться компрессор кондиционера.На климате горит Офф,а компрессор молотит.Раньше нажимаешь на кнопку выключения АС,потом на выкл.всего климата,включаешь климат с уже выключенным кондиционером - и компрессор останавливается.А сейчас работает всегда,когда включен климат,независимо от кнопки ОФФ,а выключается только когда весь климат выключен...
Проблема в том,что машина,скорее всего,думает,что кондиционер выключен вместе с кнопкой(даже вентилятор не крутится,когда АС ОФФ),а компрессор молотит,сильно разогревается и начинает подклинивать вот такими сильными рывками...Обратно без проблем доехали с полностью выключенным климатом без единого рывка.
Прошу Вашей помощи - подскажите,пожалуйста,что может стать причиной неотключения компрессора кондиционера?
Блок климата ставил другой - такая же ерунда,сделал диагностику кондиционера - всё в норме...
Help!!!