Основаня проблема механического впрыска, как и старых карбюраторов типа Stromberg, это отсутствие толковых сервисов, занимающихся их ремонтом и настройкой, 10 лет назад я вообще не нашел никого в Питере ктобы взялся за мой карбюратор, пришлось самому разбираться, тоже самое говорят знакомые про КЕ, мастеров нет, а те что есть в 99% случаев шарлатаны, чтото покрутят, чтото повертят, сдерут кучу денег, а окажется что сделали только хуже, а то и вообще после этого только менять половину конструкции. А так впрыск неплохой и надежный, если изначально не убитый, вечных конструкций не бывает, если не пугает долгий поиск возможной неисправности и изначально все работает, то вполне себе.
Вот чего не стоит наверное делать, так это брать сейчас машину с несправным КЕ, когда продавец говорит что надо всего навсего заехать и его подрегулировать, вот это наврняка будет попадалово, скорее всего там все плохо и это одна из основных причин продажи, запчасти к нему не так чтобы очень дешевы, да и поискать придется, тогда как минимум стоит показать его грамотному спецу, которому вы доверяете.