• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Так ли страшен механический инжектор

Иван - SR

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Есть желание приобрести w124 260E Отпугивает именно система впрыска. Какие основные неисправности и как их диагностировать?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Основные неисправности нестабильный ХХ, авто нужно проверять как на холодный, так и на горячий двс, на месте, на ходу, тапку в пол - провалов быть не должно, ни каких хлопков и хрюканий. Состояние изоляторов свечей проверить можно - по ним тоже можно кое что узнать.
Авто должен заводиться без подгазовки и прочих манипуляций (на холодную и горячую), после поездки ХХ стабильный. Основная проблема - распределитель топлива и датчик положения напорного диска.
Снимите корпус воздушного фильтра (кастрюля), увидите расходомер воздуха, в нём круглая напорная пластина, она и её окружение стенок не должна быть черной или в копоти.
 

Applecash

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
ИМХО слухи о проблемности КЕ сильно приувеличены. Был 190Е 83г.!, в отличном состоянии пригнал в 1998, 5лет у меня был, и никаких проблем, сейчас 124 универсал 91г. тоже никаких проблем второй год тьфу тьфу тьфу... может в нашем топливе дело, 190-й был из Германии, а 124-й из Бельгии совсем недавно. Сам из Калининграда
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Основаня проблема механического впрыска, как и старых карбюраторов типа Stromberg, это отсутствие толковых сервисов, занимающихся их ремонтом и настройкой, 10 лет назад я вообще не нашел никого в Питере ктобы взялся за мой карбюратор, пришлось самому разбираться, тоже самое говорят знакомые про КЕ, мастеров нет, а те что есть в 99% случаев шарлатаны, чтото покрутят, чтото повертят, сдерут кучу денег, а окажется что сделали только хуже, а то и вообще после этого только менять половину конструкции. А так впрыск неплохой и надежный, если изначально не убитый, вечных конструкций не бывает, если не пугает долгий поиск возможной неисправности и изначально все работает, то вполне себе.
Вот чего не стоит наверное делать, так это брать сейчас машину с несправным КЕ, когда продавец говорит что надо всего навсего заехать и его подрегулировать, вот это наврняка будет попадалово, скорее всего там все плохо и это одна из основных причин продажи, запчасти к нему не так чтобы очень дешевы, да и поискать придется, тогда как минимум стоит показать его грамотному спецу, которому вы доверяете.
 

pearl31

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
К этому впрыску надо привыкнуть, перерыть кучи материала, и конечно пощупать. у друга 190тер на КЕ, сначала приходилось попариться в поиске неисправностей, но щас все ок) И конечно вам понадобятся все ваши знания по устройству :)
 

Applecash

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
Ну, у нас в Калининграде и с з/ч и со спецами проще, . :) И мерсов этих пруд пруди.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.736
Пользователи
211.901
Новый пользователь
МаксимGl400

Мы ВКонтакте

Верх Низ