• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Так не должно быть но есть ЧТО ДЕЛАТЬ? МВ 124ЕТ

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
День добрый.
Недавно приобрел 124 ЕТ 95 г.в с мотором 2.8 инж коробка механика у него проблема с которой никто из моих знакомых не сталкивался,может кто то посоветует какие предпринять шаги по решению ее.
Авто глохнет при движении накатом на нейтральной,но если выжать сцепление обороты сразу выравниваются до 800-900 и мотор работает ровно без перебоев и дергания.На выжатом сцеплении накатом проезжал до 300м но как только отпускал педаль сцепления сразу авто глохнет успел выжать обороты выравниваются до 900. Обороты держит ровно на холостых при влюченых фарах и при вращении руля на месте.Пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной только отпустил тормоз и авто начинает катится сразу глохнет. На любой передаче проблем нет расход по трассе 20л на 250 км заливал под горловину по городу 12-13л.
Заранее благодарен. САША
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 

Вложения

  • 27102009716.jpg
    27102009716.jpg
    403,7 КБ · Просмотры: 434

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Ну так сцепление ведет -если кулиса в нейтрали то коробка никак не связанна с мотором ,а в вашем случае идет торможение двигателя -у вас 2 варианта либо регулировка тросика -либо само сцепление
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
День добрый.
Недавно приобрел 124 ЕТ 95 г.в с мотором 2.8 инж коробка механика у него проблема с которой никто из моих знакомых не сталкивался,может кто то посоветует какие предпринять шаги по решению ее.
Авто глохнет при движении накатом на нейтральной,но если выжать сцепление обороты сразу выравниваются до 800-900 и мотор работает ровно без перебоев и дергания.На выжатом сцеплении накатом проезжал до 300м но как только отпускал педаль сцепления сразу авто глохнет успел выжать обороты выравниваются до 900. Обороты держит ровно на холостых при влюченых фарах и при вращении руля на месте.Пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной только отпустил тормоз и авто начинает катится сразу глохнет. На любой передаче проблем нет расход по трассе 20л на 250 км заливал под горловину по городу 12-13л.
Заранее благодарен. САША
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
Пожалуйста укажите ваш VIN,или опишите какие системы доп.безопасности-оборудования установлены в авто пример (ASR и т.д) если есть.Желательно мах.информации опишите что еще подозреваете как и что работает.
 

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Общие сведения
VIN WDB1240881F328563
Модель 280 TE / E 280
Номер шасси (кузова) 1240881F328563
Номер двигателя 104942 10 006804
Номер коробки передач 717440 06 823464
Номер заказа 0 5 220 10244
Производитель оптики HELLA
Дата выпуска 10.07.1995
Дилер отделение Ганновер (220)
Обивка салона Ткань клетчатая (371)
Сцепление мало вероятно так как пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной, авто не глушил, только отпустил тормоз и машина начинает катится сразу глохнет
 

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
День добрый.
Недавно приобрел 124 ЕТ 95 г.в с мотором 2.8 инж коробка механика у него проблема с которой никто из моих знакомых не сталкивался,может кто то посоветует какие предпринять шаги по решению ее.
Авто глохнет при движении накатом на нейтральной,но если выжать сцепление обороты сразу выравниваются до 800-900 и мотор работает ровно без перебоев и дергания.На выжатом сцеплении накатом проезжал до 300м но как только отпускал педаль сцепления сразу авто глохнет успел выжать обороты выравниваются до 900. Обороты держит ровно на холостых при влюченых фарах и при вращении руля на месте.Пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной только отпустил тормоз и авто начинает катится сразу глохнет. На любой передаче проблем нет расход по трассе 20л на 250 км заливал под горловину по городу 12-13л.
Заранее благодарен. САША
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
Пожалуйста укажите ваш VIN,или опишите какие системы доп.безопасности-оборудования установлены в авто пример (ASR и т.д) если есть.Желательно мах.информации опишите что еще подозреваете как и что работает.
VIN WDB1240881F328563
 

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ну так сцепление ведет -если кулиса в нейтрали то коробка никак не связанна с мотором ,а в вашем случае идет торможение двигателя -у вас 2 варианта либо регулировка тросика -либо само сцепление
Сцепление мало вероятно так как пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной, авто не глушил, только отпустил тормоз и машина начинает катится сразу глохнет
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
А когда авто стоит, при нажатии сцепления и включении передачи есть какие-либо изменения в работе мотора, хоть малейшие ???
И если остановиться на спуске, заглушить мотор, включить нейтраль, сцепление отпустить, авто держать тормозом, завести мотор - покатиться со спуска ничего не нажимая и не включая, мотор тож заглохнет ???

И еще: А если вот так полностью останавливаешь авто с выжатым сцеплением (ну чтоб не заглохла), и отпускаешь педаль сцепления на уже стоящем авто - глохнет ?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Интересно... :? а на этой модели мерса есть включатель нейтрали и концевик педали сцепления ?
Я вот к чему:
До мерса у меня был японец (МКПП), но у меня был обратный эффект - обороты не падали ниже 1200 пока авто не остановится полностью. Оказался неисправным включатель нейтрали, и когда я шел накатом, компьютер думал что включена передача и я торможу двигателем или что-то в этом роде, кто его знает чего у него там в мозгах происходит :D Вобщем заменил выключатель нейтрали и проблема исчезла.
Может тож чего-нить в этом роде ???
 

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
А когда авто стоит, при нажатии сцепления и включении передачи есть какие-либо изменения в работе мотора, хоть малейшие ???
И если остановиться на спуске, заглушить мотор, включить нейтраль, сцепление отпустить, авто держать тормозом, завести мотор - покатиться со спуска ничего не нажимая и не включая, мотор тож заглохнет ???

И еще: А если вот так полностью останавливаешь авто с выжатым сцеплением (ну чтоб не заглохла), и отпускаешь педаль сцепления на уже стоящем авто - глохнет ?
Все три варианта опробовал по первому-обороты норма
по второму- на нейтральной завожу мотор снимаю с ручника и при малейшем накате глохнет если выжимаю сцепление-норма.
по третьему-после полной остановки все норма
 

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Интересно... :? а на этой модели мерса есть включатель нейтрали и концевик педали сцепления ?
Я вот к чему:
До мерса у меня был японец (МКПП), но у меня был обратный эффект - обороты не падали ниже 1200 пока авто не остановится полностью. Оказался неисправным включатель нейтрали, и когда я шел накатом, компьютер думал что включена передача и я торможу двигателем или что-то в этом роде, кто его знает чего у него там в мозгах происходит :D Вобщем заменил выключатель нейтрали и проблема исчезла.
Может тож чего-нить в этом роде ???
По поводу датчика движения интересовался но все разводят руками а вдоступной литературе ноль информации.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
По поводу датчика движения интересовался но все разводят руками а вдоступной литературе ноль информации.
Не датчиков движения !!! А именно концевика педали сцепления и включателя нейтрали !!
У меня нет элктросхем на Ваш 124 088. Или попробуйте выследить эти концевички самостоятельно, есть ли они вообще и проверить их.
У меня пока что такая мысля в голову пришла :) Есть еще идеи, но ничем не подтвержденные...
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Еще вопросики :)
Случайно не после мойки двигателя началось ???
Авто не тупит при разгоне (это к качеству топлива) ???
Сколько тахометр показывает на хол ходу ?
Подгазовка не исправляет ситуацию ? Мотор все равно глохнет на ходу ?
И попробуйте такие вещи:
1. Трогаетесь с места на ровной (без больших ухабов) дороге, желательно слегка в горочку, достаточно на первой передаче - выше не нужно, разгоняете мотор ну примерно до 2000 оборотов, убираете ногу с педали газа. и едете дальше пока обороты не дойдут до холостых (левую ногу на готове чтоб выжать сцепление, если авто начнет дергаться !!! Но не на педали !!!). По идее компьютер не должен дать двигателю заглохнуть и Вы должны свободно ехать при оборотах хол хода (даже чуть выше) и машина не должна дергаться. Мой мурзик таким образом даже под приличный (для 600 об/мин) уклончик вытягивает на первой. На японце эти обороты как раз были 1200...
2. Работает ли функция торможения двигателем ?

И еще тесты:
На стоящем авто, мотор работает некоторое время на холостом, резко нажимаете педаль газа - поднимаете обороты примерно до 3000 об, резко отпускаете педаль, смотрите на тахометр. При падении оборотов, примерно до 1000-1500 об/мин они должны упасть резко, а с этих же 1000-1500 до оборотов хол хода плавно и не должны падать ниже оборотов хол хода (к примеру 500-600 об/мин - обычно на механической КП). Проделайте несколько раз, давая секунд 15 поработать мотору на холостых.
И то же самое, но уже с задержкой на повышенных оборотах те же секунд 15...

Результаты отпишите пожалуйста.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Общие сведения
VIN WDB1240881F328563
Модель 280 TE / E 280
Номер шасси (кузова) 1240881F328563
Номер двигателя 104942 10 006804
Номер коробки передач 717440 06 823464
Номер заказа 0 5 220 10244
Производитель оптики HELLA
Дата выпуска 10.07.1995
Дилер отделение Ганновер (220)
Обивка салона Ткань клетчатая (371)
Сцепление мало вероятно так как пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной, авто не глушил, только отпустил тормоз и машина начинает катится сразу глохнет
А клапан МОТ проверяли ? может подсасывает,хотя не уверен..........но симптомы похожие.
Вобще еще попробуйте пройтись по релюхах,по их контактах,всмысле пошевелить релюхи-вытянуть и вставить,чтобы контакты хорошие были,да и реле защиты тож особое внимание уделите,лямбда-зонд и т.д ,сделайте вытянул из гнезда и обратно поставив релюхи на место эту профилактику.
Думаем дальше.
 

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Еще вопросики :)
Случайно не после мойки двигателя началось ???
Авто не тупит при разгоне (это к качеству топлива) ???
Сколько тахометр показывает на хол ходу ?
Подгазовка не исправляет ситуацию ? Мотор все равно глохнет на ходу ?
И попробуйте такие вещи:
1. Трогаетесь с места на ровной (без больших ухабов) дороге, желательно слегка в горочку, достаточно на первой передаче - выше не нужно, разгоняете мотор ну примерно до 2000 оборотов, убираете ногу с педали газа. и едете дальше пока обороты не дойдут до холостых (левую ногу на готове чтоб выжать сцепление, если авто начнет дергаться !!! Но не на педали !!!). По идее компьютер не должен дать двигателю заглохнуть и Вы должны свободно ехать при оборотах хол хода (даже чуть выше) и машина не должна дергаться. Мой мурзик таким образом даже под приличный (для 600 об/мин) уклончик вытягивает на первой. На японце эти обороты как раз были 1200...
2. Работает ли функция торможения двигателем ?

И еще тесты:
На стоящем авто, мотор работает некоторое время на холостом, резко нажимаете педаль газа - поднимаете обороты примерно до 3000 об, резко отпускаете педаль, смотрите на тахометр. При падении оборотов, примерно до 1000-1500 об/мин они должны упасть резко, а с этих же 1000-1500 до оборотов хол хода плавно и не должны падать ниже оборотов хол хода (к примеру 500-600 об/мин - обычно на механической КП). Проделайте несколько раз, давая секунд 15 поработать мотору на холостых.
И то же самое, но уже с задержкой на повышенных оборотах те же секунд 15...

Результаты отпишите пожалуйста.
Мойку двигателя не делал ,разгон нормальный,холостой 600-700.
Пробовал 1-й вариант тянет нормально правда по ровной дороге.
Провалов на холостых не наблюдал падают обороты до 500 и потом выравниваются 600 ,правда плавность перехода не проконтролировал
еще раз попробую как рекомендуете и отпешусь.
Как проверить функцию (торможение двигателем) ?
 

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Общие сведения
VIN WDB1240881F328563
Модель 280 TE / E 280
Номер шасси (кузова) 1240881F328563
Номер двигателя 104942 10 006804
Номер коробки передач 717440 06 823464
Номер заказа 0 5 220 10244
Производитель оптики HELLA
Дата выпуска 10.07.1995
Дилер отделение Ганновер (220)
Обивка салона Ткань клетчатая (371)
Сцепление мало вероятно так как пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной, авто не глушил, только отпустил тормоз и машина начинает катится сразу глохнет
А клапан МОТ проверяли ? может подсасывает,хотя не уверен..........но симптомы похожие.
Вобще еще попробуйте пройтись по релюхах,по их контактах,всмысле пошевелить релюхи-вытянуть и вставить,чтобы контакты хорошие были,да и реле защиты тож особое внимание уделите,лямбда-зонд и т.д ,сделайте вытянул из гнезда и обратно поставив релюхи на место эту профилактику.
Думаем дальше.
Даже массы подчистил но пройдусь еще раз может что-то упустил. А клапан МОТ как проверить?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
[quote="1Таня":16mwt0w4]Общие сведения
VIN WDB1240881F328563
Модель 280 TE / E 280
Номер шасси (кузова) 1240881F328563
Номер двигателя 104942 10 006804
Номер коробки передач 717440 06 823464
Номер заказа 0 5 220 10244
Производитель оптики HELLA
Дата выпуска 10.07.1995
Дилер отделение Ганновер (220)
Обивка салона Ткань клетчатая (371)
Сцепление мало вероятно так как пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной, авто не глушил, только отпустил тормоз и машина начинает катится сразу глохнет
А клапан МОТ проверяли ? может подсасывает,хотя не уверен..........но симптомы похожие.
Вобще еще попробуйте пройтись по релюхах,по их контактах,всмысле пошевелить релюхи-вытянуть и вставить,чтобы контакты хорошие были,да и реле защиты тож особое внимание уделите,лямбда-зонд и т.д ,сделайте вытянул из гнезда и обратно поставив релюхи на место эту профилактику.
Думаем дальше.
Даже массы подчистил но пройдусь еще раз может что-то упустил. А клапан МОТ как проверить?[/quote:16mwt0w4]
ну на крыле найдеш его,так,с одной стороны на нем магистраль и с другой стороны магистраль.вот в закрытом положении (ну обесточеном) не должен продуваться-типо закрыт-не пропускает без напряжения.Если его обесточить а он продувается итак.то промыть его-прочистить,он может даже немного продуваться в обесточеном положении-это не правильно,он полностью должен быть закрыт.вот если так то чистить-промывать его.
У тебя РКПП то снизу на нем,на клапане -(на нем надпись МОТ) тоже подвод-типо магистраль,но там заглушено.
 

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Еще вопросики :)
Случайно не после мойки двигателя началось ???
Авто не тупит при разгоне (это к качеству топлива) ???
Сколько тахометр показывает на хол ходу ?
Подгазовка не исправляет ситуацию ? Мотор все равно глохнет на ходу ?
И попробуйте такие вещи:
1. Трогаетесь с места на ровной (без больших ухабов) дороге, желательно слегка в горочку, достаточно на первой передаче - выше не нужно, разгоняете мотор ну примерно до 2000 оборотов, убираете ногу с педали газа. и едете дальше пока обороты не дойдут до холостых (левую ногу на готове чтоб выжать сцепление, если авто начнет дергаться !!! Но не на педали !!!). По идее компьютер не должен дать двигателю заглохнуть и Вы должны свободно ехать при оборотах хол хода (даже чуть выше) и машина не должна дергаться. Мой мурзик таким образом даже под приличный (для 600 об/мин) уклончик вытягивает на первой. На японце эти обороты как раз были 1200...
2. Работает ли функция торможения двигателем ?

И еще тесты:
На стоящем авто, мотор работает некоторое время на холостом, резко нажимаете педаль газа - поднимаете обороты примерно до 3000 об, резко отпускаете педаль, смотрите на тахометр. При падении оборотов, примерно до 1000-1500 об/мин они должны упасть резко, а с этих же 1000-1500 до оборотов хол хода плавно и не должны падать ниже оборотов хол хода (к примеру 500-600 об/мин - обычно на механической КП). Проделайте несколько раз, давая секунд 15 поработать мотору на холостых.
И то же самое, но уже с задержкой на повышенных оборотах те же секунд 15...

Результаты отпишите пожалуйста.
Мойку двигателя не делал ,разгон нормальный,холостой 600-700.
Пробовал 1-й вариант тянет нормально правда по ровной дороге.
Провалов на холостых не наблюдал падают обороты до 500 и потом выравниваются 600 ,правда плавность перехода не проконтролировал
еще раз попробую как рекомендуете и отпешусь.
Как проверить функцию (торможение двигателем) ?
Проверил плавность перехода, на 1200 тормозит и потом плавно опускается стрелка до 600 .
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
:drinks: Надо еще подумать... :?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Когда выжато сцепление,то на ЭБУ (електронный блок управления двигателем) подается сигнал,тогда при получении этого сигнала выжатого сцепления ЭБУ должен коректировать работу двигателя.На педали сцепления установлен концевик и вот он дает команду ЭБУ выжата педаль сцепления или нет.а после получения сигнала ЭБУ как я сказал уже корректирует и т.д.управляет клапаном МОТ и т.д.
У тебя же РКПП а не АКПП.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Когда выжато сцепление,то на ЭБУ (електронный блок управления двигателем) подается сигнал,тогда при получении этого сигнала выжатого сцепления ЭБУ должен коректировать работу двигателя.На педали сцепления установлен концевик и вот он дает команду ЭБУ выжата педаль сцепления или нет.а после получения сигнала ЭБУ как я сказал уже корректирует и т.д.управляет клапаном МОТ и т.д.
У тебя же РКПП а не АКПП.
Но ведь он у него не глохнет на оборотах хол хода с отпущеной педалью сцепления и с включенной передачей и отпущеной педалью газа !!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.314
Пользователи
208.715
Новый пользователь
laur1098

Мы ВКонтакте

Верх Низ