День добрый.
Недавно приобрел 124 ЕТ 95 г.в с мотором 2.8 инж коробка механика у него проблема с которой никто из моих знакомых не сталкивался,может кто то посоветует какие предпринять шаги по решению ее.
Авто глохнет при движении накатом на нейтральной,но если выжать сцепление обороты сразу выравниваются до 800-900 и мотор работает ровно без перебоев и дергания.На выжатом сцеплении накатом проезжал до 300м но как только отпускал педаль сцепления сразу авто глохнет успел выжать обороты выравниваются до 900. Обороты держит ровно на холостых при влюченых фарах и при вращении руля на месте.Пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной только отпустил тормоз и авто начинает катится сразу глохнет. На любой передаче проблем нет расход по трассе 20л на 250 км заливал под горловину по городу 12-13л.
Заранее благодарен. САША
Недавно приобрел 124 ЕТ 95 г.в с мотором 2.8 инж коробка механика у него проблема с которой никто из моих знакомых не сталкивался,может кто то посоветует какие предпринять шаги по решению ее.
Авто глохнет при движении накатом на нейтральной,но если выжать сцепление обороты сразу выравниваются до 800-900 и мотор работает ровно без перебоев и дергания.На выжатом сцеплении накатом проезжал до 300м но как только отпускал педаль сцепления сразу авто глохнет успел выжать обороты выравниваются до 900. Обороты держит ровно на холостых при влюченых фарах и при вращении руля на месте.Пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной только отпустил тормоз и авто начинает катится сразу глохнет. На любой передаче проблем нет расход по трассе 20л на 250 км заливал под горловину по городу 12-13л.
Заранее благодарен. САША