• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Так не должно быть но есть ЧТО ДЕЛАТЬ? МВ 124ЕТ

1Таня

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
День добрый.
Недавно приобрел 124 ЕТ 95 г.в с мотором 2.8 инж коробка механика у него проблема с которой никто из моих знакомых не сталкивался,может кто то посоветует какие предпринять шаги по решению ее.
Авто глохнет при движении накатом на нейтральной,но если выжать сцепление обороты сразу выравниваются до 800-900 и мотор работает ровно без перебоев и дергания.На выжатом сцеплении накатом проезжал до 300м но как только отпускал педаль сцепления сразу авто глохнет успел выжать обороты выравниваются до 900. Обороты держит ровно на холостых при влюченых фарах и при вращении руля на месте.Пробовал такой вариант, останавливался на спуске на нейтральной только отпустил тормоз и авто начинает катится сразу глохнет. На любой передаче проблем нет расход по трассе 20л на 250 км заливал под горловину по городу 12-13л.
Заранее благодарен. САША
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 

Вложения

  • 27102009716.jpg
    27102009716.jpg
    403,7 KB · Просмотры: 434
cosworth написал(а):
Когда выжато сцепление,то на ЭБУ (електронный блок управления двигателем) подается сигнал,тогда при получении этого сигнала выжатого сцепления ЭБУ должен коректировать работу двигателя.На педали сцепления установлен концевик и вот он дает команду ЭБУ выжата педаль сцепления или нет.а после получения сигнала ЭБУ как я сказал уже корректирует и т.д.управляет клапаном МОТ и т.д.
У тебя же РКПП а не АКПП.
Еще вопрос .Как реагирует МОТ,на что обратить внимание,если авто стоит и работает на холостых при этом я выжимал педаль сцепления и отпускал обороты 600 без отклонения.Коробка ручная.
 
TZVladimir написал(а):
cosworth написал(а):
Когда выжато сцепление,то на ЭБУ (електронный блок управления двигателем) подается сигнал,тогда при получении этого сигнала выжатого сцепления ЭБУ должен коректировать работу двигателя.На педали сцепления установлен концевик и вот он дает команду ЭБУ выжата педаль сцепления или нет.а после получения сигнала ЭБУ как я сказал уже корректирует и т.д.управляет клапаном МОТ и т.д.
У тебя же РКПП а не АКПП.
Но ведь он у него не глохнет на оборотах хол хода с отпущеной педалью сцепления и с включенной передачей и отпущеной педалью газа !!!
Сегодя еще раз попробовал на первой передаче не глох до момента пока не поехал под горку в верх.
 
1Таня написал(а):
TZVladimir написал(а):
cosworth написал(а):
Когда выжато сцепление,то на ЭБУ (електронный блок управления двигателем) подается сигнал,тогда при получении этого сигнала выжатого сцепления ЭБУ должен коректировать работу двигателя.На педали сцепления установлен концевик и вот он дает команду ЭБУ выжата педаль сцепления или нет.а после получения сигнала ЭБУ как я сказал уже корректирует и т.д.управляет клапаном МОТ и т.д.
У тебя же РКПП а не АКПП.
Но ведь он у него не глохнет на оборотах хол хода с отпущеной педалью сцепления и с включенной передачей и отпущеной педалью газа !!!
Сегодя еще раз попробовал на первой передаче не глох до момента пока не поехал под горку в верх.
Добыть бы эл. схему управления двигателем на этот мотор... :?
А пока что немного варварское решение проблемы - определить в какую сторону работает концевик (размыкание или на замыкание) при нажатии на педаль сцепления и либо просто снять штекер с концевика педали, либо снять и вставить перемычку. Ну чтоб хоть нормально ездить можно было. И заниматься дальше проблемой. Дождемся результата о МОТ :)
 
TZVladimir написал(а):
1Таня написал(а):
TZVladimir написал(а):
cosworth написал(а):
Когда выжато сцепление,то на ЭБУ (електронный блок управления двигателем) подается сигнал,тогда при получении этого сигнала выжатого сцепления ЭБУ должен коректировать работу двигателя.На педали сцепления установлен концевик и вот он дает команду ЭБУ выжата педаль сцепления или нет.а после получения сигнала ЭБУ как я сказал уже корректирует и т.д.управляет клапаном МОТ и т.д.
У тебя же РКПП а не АКПП.
Но ведь он у него не глохнет на оборотах хол хода с отпущеной педалью сцепления и с включенной передачей и отпущеной педалью газа !!!
Сегодя еще раз попробовал на первой передаче не глох до момента пока не поехал под горку в верх.
Добыть бы эл. схему управления двигателем на этот мотор... :?
А пока что немного варварское решение проблемы - определить в какую сторону работает концевик (размыкание или на замыкание) при нажатии на педаль сцепления и либо просто снять штекер с концевика педали, либо снять и вставить перемычку. Ну чтоб хоть нормально ездить можно было. И заниматься дальше проблемой. Дождемся результата о МОТ :)
Еще вопрос .Как реагирует МОТ,на что обратить внимание,если авто стоит и работает на холостых при этом я выжимал педаль сцепления и отпускал обороты 600 без отклонения.Коробка ручная.
 
1Таня написал(а):
Еще вопрос .Как реагирует МОТ,на что обратить внимание,если авто стоит и работает на холостых при этом я выжимал педаль сцепления и отпускал обороты 600 без отклонения.Коробка ручная.
Я даже понятия не имею что такое МОТ :? Может я его и знаю, но по другому называю :D - подсказать не могу.
А вот выключатель нейтрали у Вас все-таки есть...
 
Спасибо Misha 190E за фото и т.д.
 

Вложения

  • МОТ 111.jpg
    МОТ 111.jpg
    449 KB · Просмотры: 70
cosworth написал(а):
Спасибо Misha 190E за фото и т.д.
СПАСИБО ЗА ФОТО!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: -завтра отпишусь.
Сегодня пустил авто накатом на нейтральной задним ходом ,чуть покатился и заглох.
 
1Таня написал(а):
cosworth написал(а):
Спасибо Misha 190E за фото и т.д.
СПАСИБО ЗА ФОТО!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: -завтра отпишусь.
Сегодня пустил авто накатом на нейтральной задним ходом ,чуть покатился и заглох.
Да,пожалуйста отпиши,а мы дальше думаем,100%-го диагноза еще нету. :drinks:
 
cosworth написал(а):
1Таня написал(а):
cosworth написал(а):
Спасибо Misha 190E за фото и т.д.
СПАСИБО ЗА ФОТО!!! :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: -завтра отпишусь.
Сегодня пустил авто накатом на нейтральной задним ходом ,чуть покатился и заглох.
Да,пожалуйста отпиши,а мы дальше думаем,100%-го диагноза еще нету. :drinks:
Нашел на педали сцепления концевик, просто его снял, он сейчас работает в режиме выжатого сцепления вроде не глохнет. Правда проехал только 10 км.Но кажется ВЫ правы.Я чуть поезжу и отпешусь.
 
TZVladimir написал(а):
:drinks: Надо еще подумать... :?
Нашел на педали сцепления концевик, просто его снял, он сейчас работает в режиме выжатого сцепления вроде не глохнет. Правда проехал только 10 км.Но кажется ВЫ правы.Я чуть поезжу и отпешусь.
 
1Таня, Ваш авто круиз-контролем оборудован ?
Акселератор механический (тросик от педали газа) или электронный ?
Если держать обороты мотора педалью газа выше холостых (1000-1500 об/мин) и поехать накатом с отпущеным сцеплением, тоже глохла ???
В автосервисах были ??? , на диагностике ??? Что там проверяли ?
 
TZVladimir написал(а):
1Таня, Ваш авто круиз-контролем оборудован ?
Акселератор механический (тросик от педали газа) или электронный ?
Если держать обороты мотора педалью газа выше холостых (1000-1500 об/мин) и поехать накатом с отпущеным сцеплением, тоже глохла ???
В автосервисах были ??? , на диагностике ??? Что там проверяли ?
Огромное спасибо за советы и вопроссы они дали мне направление при поиске проблемы. В раене педали сцепления есть концевик который и дает команду на комп о положении сцепления.Я отсоединил его от кронштейна блока педалей и оставил подключенным в положении ВКЛ. Глохнуть машинка перестала.Чуть поезжу понаблюдаю и потом к электронщикам пусть советуют как дальше быть и что делать. :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
 
Огромное спасибо за советы и вопроссы они дали мне направление при поиске проблемы. В раене педали сцепления есть концевик который и дает команду на комп о положении сцепления.Я отсоединил его от кронштейна блока педалей и оставил подключенным в положении ВКЛ. Глохнуть машинка перестала.Чуть поезжу понаблюдаю и потом к электронщикам пусть советуют как дальше быть и что делать. :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
Тему можно закрыть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.429
Пользователи
218.283
Новый пользователь
funvaz

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу