Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени суток! Помогите советом. Вчера выехал на своем "мурзике" Е 320 в 124 кузове двс 104 АКПП 722.5 93 г.в. в соседний город. Только вышел на трассу и подняв до 120 км\час обратил внимание что за мной шлейф дыма. Сразу остановился открыл капот дым с запахом гарелого масла шел из за двигателя в районе щупа АКПП. поддомкратил , залез под низ и увидел ,что масло течет с правой стороны АКПП (р-он вакуумного регулятора моделирующего давления) далее на поддон а с него на глушитель. При движении в городе течи нет, масло долил коробка работает вроде нормально но появились ощутимые толчки при переключении с пониженной на повышенную передачу. Вопрос может у кого были такие симптомы и чем лечится???
менять модулятор,возмоно и вместе с компенс.темпер.штифтом и плунжером лент.тормоза и пружинкой,в общем весь комплект.
вытянете модулятор из дупла прям там все увидите,работы на 1 нормо час. масло сливать не нуно,разве что заменить если не менялось ранее,вместе с нов.прокладкой подона и фильтром.
з.ы.масло по листу допуска 236.6
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.