Всем привет!
На днях загнал машину на подъемник проверить ходовку. И увидел что вся коробка заляпана маслом. В сервисе сказали, что масло вытекает через датчик переключнения передач (типа болезнь такая на мерсах). Посоветовали устранить неисправность по-русски - снять датчик и посадить его на герметик. Че то я очкую прибегать к такому ремонту. У кого была такая фигня? Может лучше не рисковать и сгонять к официалам сразу сделать замену масла и чтобы они глянули в чем дело? Или не стоит кипишить - раз говорят что это у всех такое бывает.
Машина W 210, Е-280.
VIN: WDB2100631B329834
На днях загнал машину на подъемник проверить ходовку. И увидел что вся коробка заляпана маслом. В сервисе сказали, что масло вытекает через датчик переключнения передач (типа болезнь такая на мерсах). Посоветовали устранить неисправность по-русски - снять датчик и посадить его на герметик. Че то я очкую прибегать к такому ремонту. У кого была такая фигня? Может лучше не рисковать и сгонять к официалам сразу сделать замену масла и чтобы они глянули в чем дело? Или не стоит кипишить - раз говорят что это у всех такое бывает.
Машина W 210, Е-280.
VIN: WDB2100631B329834