Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Мотор 137, сверху все сухо, снизу все в масле, снизу видно что течь где то сверху, но не видно от куда. От куда масло может гнать?
Заранее благодарю.
WDB2201781A099204
Есть какие нибудь способы что бы устранить течь кроме как скидывать головы? (залить что нибудь или герметиком промазат?) Процедура вообще сложная? Мотор серьезный что то мне сыкатно подпускать кого то к нему.С теплообменника. Болезнь 137ых моторов. Для устранения снимаются головы
Есть какие нибудь способы что бы устранить течь кроме как скидывать головы? (залить что нибудь или герметиком промазат?) Процедура вообще сложная? Мотор серьезный что то мне сыкатно подпускать кого то к нему.
Разговаривал я с самым грамотным у нас мотористом. Но он не сталкивался с 600-ми, но сказал может взяться, я честно говоря побаиваюсь что бы кто залезал в движку. Я не могу сказать что масло прям ручьем бежит, по правой стороне от центра до низу все в масле.Залить что нибудь - забудь навсегда такой вариант ( за новым мотором поедешь ). Мотор серьезный, желательно подпустить того кто знаком с этим мотором и с этой процедурой
Это проблема 137-го двигателя, он постоянно сопливит, не с теплообменника так по проводам, аж в флейты попадает, сам не верил пока одну не разобрал. Если расход масла не большой, т е утечка не велика, для начала я бы залил масло со спецприсадкой например
http://mobil1.ru/synthetic-engine-oil/10w-60.aspx?tab=specifications#tabs, и поездил какое-время, понаблюдал, да более вязкое, но после 4-5 тыс. у меня двигатель стал почти сухой, зетем заменил на мобил 5-40, и езжу, про масленные капли на освальте забыл.
PS: Данный совет получил от директора технического сервиса "Омега" мерседес г. Челябинска, который является моим неплохим знакомым. Решать вам, и это не реклама, это случай из жизни.
Это проблема 137-го двигателя, он постоянно сопливит, не с теплообменника так по проводам, аж в флейты попадает, сам не верил пока одну не разобрал. Если расход масла не большой, т е утечка не велика, для начала я бы залил масло со спецприсадкой например
http://mobil1.ru/synthetic-engine-oil/10w-60.aspx?tab=specifications#tabs, и поездил какое-время, понаблюдал, да более вязкое, но после 4-5 тыс. у меня двигатель стал почти сухой, зетем заменил на мобил 5-40, и езжу, про масленные капли на асвальте забыл.
PS: Данный совет получил от директора технического сервиса "Омега" мерседес г. Челябинска, который является моим неплохим знакомым. Решать вам, и это не реклама, это случай из жизни.
вот вообще "уважаю умников" особенно пищущих в интернете, написал как пукнул, ну раз мнение другое так попытайся его обосновать, либо промолчи, коль большего сказать нечего.
Ругаться не надо, сколько людей столько и мнений. Всем спасибо кто не прошел мимо.
обижаться не в моих правилах, да и ругаться я тут ни с кем не хочу, последнее время на форуме советы стали не совсем благодарным делом, обычно в заслугу получаешь стёб, причем ни чем не обоснованный, как и в Вашем случае. Печально.
И вам всем спасибо! Для начала пойду более легким путем сменю масло, если проблема даже частично не уйдет будем скидывать головы.Да конечно, герметика нет в нем, но присутсвуют спецприсадки, которрые впитываюся в не в металлические поверхности в следствии чего они становятся более эластичными, более мягкими,слегка набухшими что-ли. Так мне это объясняли, я сам технарь, поэтому в чудеса не верю, но попробывал т к не доверять советчику не было повода. Я не скажу. что проблема решилась полностью, но масло капать перестало, есть сопли небольшие, но они не велеки, достаточно что-бы не вспоминать об этой проблеме. Но все зависит конкретно от каждого случая от степени возникшей проблемы. Все, спасибо за внимание!