• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Течь с блока управления двигателя

Vitally_Dream

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, а то не могу найти ничего подобного в просторах интернета… идёт течь с блока управления двигателя. Как будто плавится внутри и с корпуса стекает жидкость липкая, как чёрный клей. Отключив разъёмы, увидел, что один из них в масле и контакты блока все в масле. Подумал, что масло попадает в блок и уже с каким нибудь клеем платы стекает вниз. Почистил разъёмы и корпус блока, но течь продолжилась и разъём опять в масле. Понимаю, что так скоро сгорит плата внутри, но не понимаю куда копать… а на днях стрелка температуры двигателя упала на 0 и вентилятор включился на максималку, после перезапуска все прошло, но периодически скачет стрелка температуры. Грешу все именно на блок, который течёт и походу горит внутри. может быть какая нибудь типичная проблема? Что блок сам внутри сгорает? Или откуда масло в проводке ? Неужели надо скрывать всю косу и идти по ней и искать течь?
Mercedes w204 c200 komoressor 2007г.в. M271 WDD2040411A046045
 
Последнее редактирование:
Известная проблема.Только недавно был ответ.
 
Известная проблема.Только недавно был ответ.
Это вариант для тех кто хочет сэкономить!
Но есть хорошая поговорка - Скупой платит дважды!
В старых магнитах была проблема именно с разьёмом!
В новых (модернизированых) эта проблема устранена!
У меня 60 тыс после замены! Полет нормальный и двиг чистенький!
 
Это вариант для тех кто хочет сэкономить!
Но есть хорошая поговорка - Скупой платит дважды!
В старых магнитах была проблема именно с разьёмом!
В новых (модернизированых) эта проблема устранена!
У меня 60 тыс после замены! Полет нормальный и двиг чистенький!
Не верю,что ТС сильно горит желанием купить магниты?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу