Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
а каким образом все же масло поподает туда?какая связь?хотелось бы разобраться...да все сталкиваются. если раздражает... менять впускной колектор.Или заслонки(течь будет но меньше) или просто извлечь заслонки и заглушить отверстия под оси заслонок.
я тоже думал что сапун!а он у меня сухой и турбина там сухая!а вот левая сторона вся в масле,что не много течет согласен,расход масла не наблюдаеться,а вот то что двиг в масле раздражает!из сапуна турбиной,далее по раздолбаным осям заслонок наружу.там на самом деле не так много течёт..... просто растекается так,что кажется что литрами выливается
все правильно. как только забивается воздушный фильтр. турбина начинает сосать воздух из двигателя- через сапун,вместе с маслом.сама турбина приэтом не мокрая ,т.к. сильным потоком воздуха очищается от масла.масло накапливается в колекторе, и потом стекает по осям, но большая часть масла сгорает в движке, убивая каты.У меня было такое же (течь масла из впускного коллектора)! Оказался забит фильтр воздушный мотора. Заменил - и масло перестало течь