• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Течет впускной коллектор? ML270CDI

  • Автор темы Автор темы San777
  • Дата начала Дата начала

San777

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz ML270
Всем доброго времени суток. Вот все никак не могу решить проблему с утечкой масла из впускного коллектора c правой стороны,а турбина абсолютно сухая.. Машина mercedes ML 270CDI 1999 года. Никто не сталкивался?
 
да все сталкиваются. если раздражает... менять впускной колектор.Или заслонки(течь будет но меньше) или просто извлечь заслонки и заглушить отверстия под оси заслонок.
 
да все сталкиваются. если раздражает... менять впускной колектор.Или заслонки(течь будет но меньше) или просто извлечь заслонки и заглушить отверстия под оси заслонок.
а каким образом все же масло поподает туда?какая связь?хотелось бы разобраться...
 
из сапуна турбиной,далее по раздолбаным осям заслонок наружу.там на самом деле не так много течёт..... просто растекается так,что кажется что литрами выливается
 
из сапуна турбиной,далее по раздолбаным осям заслонок наружу.там на самом деле не так много течёт..... просто растекается так,что кажется что литрами выливается
я тоже думал что сапун!а он у меня сухой и турбина там сухая!а вот левая сторона вся в масле,что не много течет согласен,расход масла не наблюдаеться,а вот то что двиг в масле раздражает!
 
ну на МЛке иногда пробивает из-под прокладки маслоохладителя. А у меня весь маслянный сепаратор был в масле. Вчера поменял,нужно время чтобы подтвердить или опровергнуть что через него со временем сосать масло начинает.Я старый разобрал...... резиновая мембрана просто дубовая...как шайба.
 
в общем маслянный сепаратор надо тоже менять, хотя бы раз в 4 года( моё мнение) из-за него много масла вылетает во впускной коллектор- просто в сепараторе перестаёт работать мембрана,которая отсекает масло при включении турбины.
 
У меня было такое же (течь масла из впускного коллектора)! Оказался забит фильтр воздушный мотора. Заменил - и масло перестало течь
 
У меня было такое же (течь масла из впускного коллектора)! Оказался забит фильтр воздушный мотора. Заменил - и масло перестало течь
все правильно. как только забивается воздушный фильтр. турбина начинает сосать воздух из двигателя- через сапун,вместе с маслом.сама турбина приэтом не мокрая ,т.к. сильным потоком воздуха очищается от масла.масло накапливается в колекторе, и потом стекает по осям, но большая часть масла сгорает в движке, убивая каты.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.669
Пользователи
218.421
Новый пользователь
Абрар

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу