VIN: WDB2037461A962444
Привет всем! Друзья, помогите, пожалуйста, с некоторыми вопросами:
- (1-й и самый главный) - течет масло из датчика положения распредвала. И течет именно из датчика(точнее с того места, где штекер провода). Возник вопрос, менять сам датчик датчик с уплотнительными резинками (A2710510177), или для начала поменять сами уплотнительные резинки (A0109972348)?
- я всегда лил масло 5W40, мотор съедал примерно 1 л на 10-15 тыс км. Сегодня от брата услышал такую информацию, что в Германии после 200 тыс пробега (на данный момент у меня 225 тыс) начинают лить другое масло. Что посоветуете, продолжать лить 5W40, или начинать лить более вязкое?
Привет всем! Друзья, помогите, пожалуйста, с некоторыми вопросами:
- (1-й и самый главный) - течет масло из датчика положения распредвала. И течет именно из датчика(точнее с того места, где штекер провода). Возник вопрос, менять сам датчик датчик с уплотнительными резинками (A2710510177), или для начала поменять сами уплотнительные резинки (A0109972348)?
![8e1758b2-37ea-4957-924c-0f9e71e93035.jpg 8e1758b2-37ea-4957-924c-0f9e71e93035.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/114/114650-834be85802f75fe276cdb072447e6e9c.jpg)
- я всегда лил масло 5W40, мотор съедал примерно 1 л на 10-15 тыс км. Сегодня от брата услышал такую информацию, что в Германии после 200 тыс пробега (на данный момент у меня 225 тыс) начинают лить другое масло. Что посоветуете, продолжать лить 5W40, или начинать лить более вязкое?