-=sab=-
Пользователь
- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 194
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
С 26 по 30 марта 2014 года в Эссене прошла ежегодная выставка «Техноклассика», объединяющая тысячи владельцев, коллекционеров, реставраторов и любителей классических автомобилей различных марок.
Традиционно концерн Daimler в эти дни провел на выставке встречу шеф-редакторов официальных европейских клубов владельцев автомобилей Mercedes-Benz, дав возможность познакомиться с новыми экспозициями и узнать подробнее как о некоторых страницах истории автомобилей, так и о ближайших перспективах развития классического движения Mercedes-Benz.
Идеей для создания экспозиции Mercedes-Benz, расположенной в первом павильоне выставки, послужила 120-летняя годовщина автомобильного спорта.
Историю зарождения автоспорта представил менеджер архива Mercedes-Benz Classic - Герхард Хейдбринк.
Началом эры автоспорта стали условно считать автопробег 1894 года, организованный во Франции журналом Le Petit Journal.
Целью автопробега было выяснить, кто же построил лучшую самодвижущуюся («безлошадную») повозку.
Для этого производителям паровых, электрических и новых (бензиновых) транспортных средств предлагалось провести их тестирование на трассе Париж-Руан, длина которой составила 130 км.
Было понятно, что такой маршрут станет испытанием и для водителей и для самих автомобилей, особенно, если они имеют намерение преодолеть трассу не более чем за 10 часов.
21 автомобиль стартовал в этом соревновании, но только 17 из них добрались до финиша.
Первым к финишу пришел паровой автомобиль «Де Дион – Бутон», за ним финишировали «Пежо» и Панар-Левассер», оснащенные двухцилиндровыми бензиновыми двигателями Даймлера.
Однако, конкурс должен был определить не только самый скоростной автомобиль, но также учитывать безопасность, маневренность и ряд других факторов.
Судейская комиссия вынесла вердикт – лучшими автомобилями стали «Пежо» и «Панар-Левассер», поскольку они имели низкий вес, были легкими в управлении и в целом «представляли большой интерес».
Победа этих французских производителей также явилась победой моторов Даймлера - V-образных двухцилиндровых четырехклапанных агрегатов, выпускавшихся по лицензии во Франции и установленных в автомобили, признанные победителями этого заезда.
Следующим значимым событием в истории автоспорта стал автомобильный пробег Париж-Бордо-Париж, который проходил 11-14 июня 1895 года.
Длина трассы в этот раз составила 1192 километра.
Было заявлено к участию 46 автомобилей, на старте появились только 23 авто, из них 6 с паровым и 1 с электрическим двигателем.
Добрались до цели всего 9 автомобилей, среди них – 1 с паровым двигателем.
Первым финишировал двухместный «Панар-Левассер», управляемый самим Эмилем Левассером, и получившим второй приз (12000 франков), поскольку его автомобиль не имел четырех посадочных мест, как это было определено правилами гонки.
Поэтому победителем соревнований был признан «Пежо», оснащенный 2-цилиндровым V-образным мотором системы Даймлера.
В конце марта 1901 года внимание публики было приковано к автомобильной гонке на Лазурном берегу Франции – «Неделя Гонок Ниццы».
Мероприятие было организовано бизнесменом Эмилем Еллинеком, представителем компании Daimler Motoren Gesellschaft.
Еллинек и сам участвовал в этой гонке под псевдонимом Мсье Мерседес,
на автомобиле, который также унаследовал этот псевдоним в качестве своего названия.
С первого взгляда было понятно, что автомобиль Мерседес, представленный для участия в гонке, существенно отличается от своих конкурентов.
Его кузов был ниже, колесная база и ширина колеи – больше. Вкратце – это был автомобиль, конструкция которого более не была основана на дизайне конной повозки.
Автомобиль был оборудован четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. На тот момент это было настоящей сенсацией и, в совокупности с другими техническими новшествами, принесло абсолютную победу в гонке.
Успех был настолько впечатляющим, что Поль Мейан, секретарь Автомобильной ассоциации Франции заявил: «Мы вступили в эру Мерседес».
Первый автомобиль Mercedes 35hp породил серию автомобилей, названных «Mercedes Simplex» и реализующих в себе идею «комфорт через простоту», подчеркивая значительную легкость и простоту использования автомобиля по сравнению с другими моделями.
1914 год был ознаменован проведением наиболее значимой гонки – Гран При Автомобильного клуба Франции в Лионе.
Кольцевая трасса длиной 752 километра включала в себя более 100 изгибов и поворотов.
Сложность трассы требовала подготовки со стороны лучших инженеров, водителей, а также лучших применяемых технологий. У команды Мерседес всё это было.
Штутгартские инженеры построили совершенно новый четырехклапанный двигатель, выдававший более 100 л.с. при более 3000 оборотах в минуту.
Это позволило автомобилю, сделанному для Гран При превысить предел скорости в 180 км/ч.
Команда Мерседес провела две недели в Лионе, изучая каждый метр трассы и составляя подробную её карту. Также была разработана детальная стратегия гонки, включая все остановки на пит-стопах и замены шин.
Ничто не должно было оставить шансов для мощных соперников.
И действительно - тройная победа автомобилей Мерседес была ошеломляющей.
Кристиан Лаутеншлагер, Луи Вагнер, Отто Зальцер – имена победителей, занявших три первых места.
Увы, начавшаяся вскоре Первая мировая война заставила надолго замолчать моторы гоночных автомобилей в Европе. Однако история автоспорта продолжилась в 20-х годах с новыми силами…
Серебряные стрелы, Ралли-марафоны, Формула 1, Милле милья, Группа С, DTM, гонки грузовиков – это только маленькая часть списка тех событий, существование, значимость и яркость которых во многом были определены участием в них автомобилей марки Мерседес.
Определенно, эра Мерседес наступила много лет назад и длится до сих пор…
С этапами развития автоспорта на выставке «Техноклассика» начинает знакомить уникальная интерактивная "живая" книга.
Листая её посетители могут увидеть и услышать даже самые далекие моменты в истории автомобильных соревнований.
Наверняка, эта книга займет достойное место в музее истории Мерседес-Бенц в Штутгарте.
Двигаясь далее по экспозиции, организованной в несколько ярусов, можно увидеть настоящие экземпляры автомобилей, участвовавших во всех значимых мероприятиях из истории автоспорта.
Здесь есть и Mercedes Simplex, и известный по прошлогодней выставке "Принц Генрих" 1910 года, и "компрессор" Фердинанда Порше - Mercedes SSK, и победитель Гран При 1914 года, и участники ралли грузовиков, и самые современные модели, участвующие в гонках 2010-2014 годов.
Фотоматериалы, посвященные остальным разделам выставки, будут опубликованы в следующей части репортажа.
Традиционно концерн Daimler в эти дни провел на выставке встречу шеф-редакторов официальных европейских клубов владельцев автомобилей Mercedes-Benz, дав возможность познакомиться с новыми экспозициями и узнать подробнее как о некоторых страницах истории автомобилей, так и о ближайших перспективах развития классического движения Mercedes-Benz.
Идеей для создания экспозиции Mercedes-Benz, расположенной в первом павильоне выставки, послужила 120-летняя годовщина автомобильного спорта.
Историю зарождения автоспорта представил менеджер архива Mercedes-Benz Classic - Герхард Хейдбринк.
Началом эры автоспорта стали условно считать автопробег 1894 года, организованный во Франции журналом Le Petit Journal.
Целью автопробега было выяснить, кто же построил лучшую самодвижущуюся («безлошадную») повозку.
Для этого производителям паровых, электрических и новых (бензиновых) транспортных средств предлагалось провести их тестирование на трассе Париж-Руан, длина которой составила 130 км.
Было понятно, что такой маршрут станет испытанием и для водителей и для самих автомобилей, особенно, если они имеют намерение преодолеть трассу не более чем за 10 часов.
21 автомобиль стартовал в этом соревновании, но только 17 из них добрались до финиша.
Первым к финишу пришел паровой автомобиль «Де Дион – Бутон», за ним финишировали «Пежо» и Панар-Левассер», оснащенные двухцилиндровыми бензиновыми двигателями Даймлера.
Однако, конкурс должен был определить не только самый скоростной автомобиль, но также учитывать безопасность, маневренность и ряд других факторов.
Судейская комиссия вынесла вердикт – лучшими автомобилями стали «Пежо» и «Панар-Левассер», поскольку они имели низкий вес, были легкими в управлении и в целом «представляли большой интерес».
Победа этих французских производителей также явилась победой моторов Даймлера - V-образных двухцилиндровых четырехклапанных агрегатов, выпускавшихся по лицензии во Франции и установленных в автомобили, признанные победителями этого заезда.
Следующим значимым событием в истории автоспорта стал автомобильный пробег Париж-Бордо-Париж, который проходил 11-14 июня 1895 года.
Длина трассы в этот раз составила 1192 километра.
Было заявлено к участию 46 автомобилей, на старте появились только 23 авто, из них 6 с паровым и 1 с электрическим двигателем.
Добрались до цели всего 9 автомобилей, среди них – 1 с паровым двигателем.
Первым финишировал двухместный «Панар-Левассер», управляемый самим Эмилем Левассером, и получившим второй приз (12000 франков), поскольку его автомобиль не имел четырех посадочных мест, как это было определено правилами гонки.
Поэтому победителем соревнований был признан «Пежо», оснащенный 2-цилиндровым V-образным мотором системы Даймлера.
В конце марта 1901 года внимание публики было приковано к автомобильной гонке на Лазурном берегу Франции – «Неделя Гонок Ниццы».
Мероприятие было организовано бизнесменом Эмилем Еллинеком, представителем компании Daimler Motoren Gesellschaft.
Еллинек и сам участвовал в этой гонке под псевдонимом Мсье Мерседес,
на автомобиле, который также унаследовал этот псевдоним в качестве своего названия.
С первого взгляда было понятно, что автомобиль Мерседес, представленный для участия в гонке, существенно отличается от своих конкурентов.
Его кузов был ниже, колесная база и ширина колеи – больше. Вкратце – это был автомобиль, конструкция которого более не была основана на дизайне конной повозки.
Автомобиль был оборудован четырехцилиндровым двигателем мощностью 35 л.с. На тот момент это было настоящей сенсацией и, в совокупности с другими техническими новшествами, принесло абсолютную победу в гонке.
Успех был настолько впечатляющим, что Поль Мейан, секретарь Автомобильной ассоциации Франции заявил: «Мы вступили в эру Мерседес».
Первый автомобиль Mercedes 35hp породил серию автомобилей, названных «Mercedes Simplex» и реализующих в себе идею «комфорт через простоту», подчеркивая значительную легкость и простоту использования автомобиля по сравнению с другими моделями.
1914 год был ознаменован проведением наиболее значимой гонки – Гран При Автомобильного клуба Франции в Лионе.
Кольцевая трасса длиной 752 километра включала в себя более 100 изгибов и поворотов.
Сложность трассы требовала подготовки со стороны лучших инженеров, водителей, а также лучших применяемых технологий. У команды Мерседес всё это было.
Штутгартские инженеры построили совершенно новый четырехклапанный двигатель, выдававший более 100 л.с. при более 3000 оборотах в минуту.
Это позволило автомобилю, сделанному для Гран При превысить предел скорости в 180 км/ч.
Команда Мерседес провела две недели в Лионе, изучая каждый метр трассы и составляя подробную её карту. Также была разработана детальная стратегия гонки, включая все остановки на пит-стопах и замены шин.
Ничто не должно было оставить шансов для мощных соперников.
И действительно - тройная победа автомобилей Мерседес была ошеломляющей.
Кристиан Лаутеншлагер, Луи Вагнер, Отто Зальцер – имена победителей, занявших три первых места.
Увы, начавшаяся вскоре Первая мировая война заставила надолго замолчать моторы гоночных автомобилей в Европе. Однако история автоспорта продолжилась в 20-х годах с новыми силами…
Серебряные стрелы, Ралли-марафоны, Формула 1, Милле милья, Группа С, DTM, гонки грузовиков – это только маленькая часть списка тех событий, существование, значимость и яркость которых во многом были определены участием в них автомобилей марки Мерседес.
Определенно, эра Мерседес наступила много лет назад и длится до сих пор…
С этапами развития автоспорта на выставке «Техноклассика» начинает знакомить уникальная интерактивная "живая" книга.
Листая её посетители могут увидеть и услышать даже самые далекие моменты в истории автомобильных соревнований.
Наверняка, эта книга займет достойное место в музее истории Мерседес-Бенц в Штутгарте.
Двигаясь далее по экспозиции, организованной в несколько ярусов, можно увидеть настоящие экземпляры автомобилей, участвовавших во всех значимых мероприятиях из истории автоспорта.
Здесь есть и Mercedes Simplex, и известный по прошлогодней выставке "Принц Генрих" 1910 года, и "компрессор" Фердинанда Порше - Mercedes SSK, и победитель Гран При 1914 года, и участники ралли грузовиков, и самые современные модели, участвующие в гонках 2010-2014 годов.
Фотоматериалы, посвященные остальным разделам выставки, будут опубликованы в следующей части репортажа.
Последнее редактирование модератором: