- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 194
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
О классических автомобилях выпуска первой половины прошлого века можно говорить бесконечно долго. А еще лучше - бесконечно долго наслаждаться их созерцанием.
Многие из этих автомобилей достойны отдельных книг и сообществ. А автомобили "премиум-класса", как сейчас их принято называть, достойны этого вдвойне!
Одним из таких выдающихся автомобилей является Mercedes 24/100/140, спроектированный под руководством Фердинанда Порше и выпускавшийся с 1924 по 1929 годы.
Кузов автомобиля имел массу вариантов, включая родстер, ландо и модификацию туренваген - торпедообразный шестиместный кузов с откидным верхом(на фото).
Отличительной особенностью автомобиля также явился двигатель, имеющий объем 6.3 литра и подключаемый компрессор, благодаря которому мощность мотора могла повышаться со 100 до 140 л.с.
Этот автомобиль пережил слияние компаний Даймлера и Бенца, хоть и выпускался уже под названием Mercedes-Benz Typ 630. Также он явился предшественником и, отчасти, прародителем последующих модельных рядов "S", "SS", "SSK", "K", "SSKL" и даже гиганта Mercedes-Benz typ 770 (W07).
![mbcm2020-31.jpg mbcm2020-31.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102690-95a372753affbdd2dc7ee2f4448737d4.jpg)
Многие из этих автомобилей достойны отдельных книг и сообществ. А автомобили "премиум-класса", как сейчас их принято называть, достойны этого вдвойне!
Одним из таких выдающихся автомобилей является Mercedes 24/100/140, спроектированный под руководством Фердинанда Порше и выпускавшийся с 1924 по 1929 годы.
Кузов автомобиля имел массу вариантов, включая родстер, ландо и модификацию туренваген - торпедообразный шестиместный кузов с откидным верхом(на фото).
Отличительной особенностью автомобиля также явился двигатель, имеющий объем 6.3 литра и подключаемый компрессор, благодаря которому мощность мотора могла повышаться со 100 до 140 л.с.
Этот автомобиль пережил слияние компаний Даймлера и Бенца, хоть и выпускался уже под названием Mercedes-Benz Typ 630. Также он явился предшественником и, отчасти, прародителем последующих модельных рядов "S", "SS", "SSK", "K", "SSKL" и даже гиганта Mercedes-Benz typ 770 (W07).
![mbcm2020-21.jpg mbcm2020-21.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102681-6be285046ba1cf25da4edd0a66dd2af4.jpg)
![mbcm2020-22.jpg mbcm2020-22.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102682-65977145d69170e098e20602e8b63d05.jpg)
![mbcm2020-24.jpg mbcm2020-24.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102683-6dabac09e1584d7cb9b311d5e195f7ff.jpg)
![mbcm2020-25.jpg mbcm2020-25.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102684-f372c28b86cb96f6dc7bc49e1c94dcd3.jpg)
![mbcm2020-26.jpg mbcm2020-26.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102685-5ad94976418c3fa2e7c1c2b85b0c483d.jpg)
![mbcm2020-27.jpg mbcm2020-27.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102686-191e68d2814c8cc1f974be67fcd83693.jpg)
![mbcm2020-28.jpg mbcm2020-28.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102687-1874a2aabcd2cb6d9fdf618db570006b.jpg)
![mbcm2020-29.jpg mbcm2020-29.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102688-3561e11c4e0e6e5974e30d4c597ab36f.jpg)
![mbcm2020-30.jpg mbcm2020-30.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102689-d0e96573ae88ff7b094403e3c9225ade.jpg)
![mbcm2020-31.jpg mbcm2020-31.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/102/102690-95a372753affbdd2dc7ee2f4448737d4.jpg)