Evgen1678
Пользователь
- Сообщения
- 674
- Реакции
- 260
- Авто
- W210 E240 Avantgarde 1998
- Город
- Вед. инженер в сфере связи
после аварии
руль разбирали, подушка стреляла
после аварии
руль разбирали, подушка стреляла
контактную спираль правильно собрали, ошибки по SRS нети руль разбирал, и салон разбирал, и рейку снимал перебирал (до аварии) а вправо все равно чуть туже крутится
добрый день! Тоже имеется проблема с тяжелым рулем. Раньше вроде бы был легче. На холодную иногда крутится очень легко, но в основном туговато.
Назад возвращается, но также неохотно как и поворачивается. Одной рукой крутить тяжеловато.
Жидкость новая, старая была темная, но прозрачная. Бачек с фильтром старый, но промыт и продут.
Гур иногда свистит в крайних положения, никаких гулов от него нету, от оборотов легче/тяжелее не становится.
года два назад диагностика показала ошибку то ли по рейке то ли по гуру, на что диагност сказал что нужно жидкость поменять.
Рейка обычная, без параметрии. Колеса сток 215/55/16.
Я конечно не сравниваю с 124, где руль на асфальте крутится легче чем у меня на вывешенных колесах, но все таки это же мерседес, руль не должен же быть таким тяжелым.
В чем может быть причина?
У меня тоже руль тяжелый, вполне крутится одной рукой, но тяжеловато..по сравнению со 124 небо и земля.. после того как прокатился у друга на такомже 210м понял, что у меня какая-та ерунда - т.к. у него руль можно крутить одним пальцем) сначала думал дело в рейке - у меня почему-то была установлена с датчиком, хотя датчика на авто нет и он был не подключен - на сервисах говорили что дело в этом.. когда рейка застучала и стала умирать, поставил новую по номеру без датчика как надо, но руль таким и остался..все остальное работает как надо и насос, и жидкость новая и все хорошо..в общем смирился и больше не заморачиваюсь)
вероятно в золотнике износились фторопластовые кольца которые перепускают масло из камеры в камеру, от того и сопротивление на руле большое. Выхода два: либо перебирать рейку, либо искать б/у
вероятно в золотнике износились фторопластовые кольца которые перепускают масло из камеры в камеру, от того и сопротивление на руле большое. Выхода два: либо перебирать рейку, либо искать б/у
При изношенной этой фигне руль вообще не возвращается назад или может возвращаться или нет?
Сход развал/рулевые тяги и наконечники сильно влиют на легкость руля?
Руль при движении стоит под углом, машину уводит в сторону. Также на диагностике подвески сказали заменить левый наконечник и правую тягу.
Сегодня вообще при повороте влево при движении 10-15км/ч (по рулю примерно первая треть поворота) чтото загудело на секунду две, а потом при кручении на месте влево на руле было слышно чтото на подобии хруста.
Если "эта фигня" изношена не сильно руль будет возвращаться, но возможно не до конца, если сильно изношена, то и крутить его будет гораздо сложнее.
Загудеть мог насос, и кстати говоря, если насос не исправен - плохо качает, то и руль может то легко крутиться и возвращаться, то нет.. - что очень похоже на твои симптомы.
Когда руль стоит под углом и машину уводит в сторону - то тут скорее всего неправильный развал/схождение, из-за чего будет неравномерный износ шин, еще может уводить из-за разного давления в колесах..
Наконечники, тяги и прочая подвеска не влияет на легкость кручения и возврата руля, если, конечно, там вообще все не болтается как погремушка, но может влиять на плавность хода и увод а/м в сторону
Еще вопрос таки по тугости руля. Влияют ли шланги на легкость руля? У меня походу вместо оригиналов вколхозили обыкновенные шланги на хомутах
Привет!! Долил масла, зажал все шланги, гул ушел. Крутится все также туго.
Теперь проблема такая - закусывает руль при возврате из крайнего положения. То есть когда едешь задом с вывернутыми колесами, потом равняешь и при выходе из крайнего положения идет закус. Раньше такое было очень редко и в основном зимой в морозы. А сегодня уже было чуть ли не постоянно.
При простом кручении ничего не закусывает, только из крайнего положения.
Из явных неисправной рулевого - левый наконечник, правая тяга, схождение
Что это? Рейке каюк, или карданчик рулевой клинит? Чем чревато??
Всем заранее спасибо за ответы!
Всем салам у меня Мерседес 124 2.3 102 матор заважу машину руль сразу на права крутиться на лево туга крутиться что глушу матор руль обратно возвращается что может бытьЗдравствуйте!
Недавно купил машину MB E220 CDI W210 restyling 2001 года
VIN: WDB2100061B424695
Руль тежелый, но никаких люфтов нет, правда с крышки бачка ГУРа немного масло течет
Колеса перед 235/35/18 сзади 255/35/18
Чашки или рулевой колонкиа после чего появилось