пограничник
Пользователь
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 23
- Авто
- E211 220CDI 2003г.
Предистория:При минус 19С машина завелась и проработав минут 10 заглохла. Подумав что плохое диз топливо оставил машину до потепления. Теперь вот пошел заводить при минус 8С.Однако никаких признаков жизни. Открутив подающий топливопровод от фильтра тонкой очисти оказалось что топливо не подоется из бака.Подняв заднее правое седенья открутил люк(впервые за жизнь машины). Через люк - пластмассовую гайку №80 и приподнял узел № 40 -это насос датчик уровня топлива см. вложения:http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...41af-a7b4-f86ac4bb448a&Title=Подгруппа 1 из 1 .Но он весь не выходит из-за попловка. Так как на улице было холодно решил подать напрямую плюс 12 В на контакт электромотора насоса. Насос начал работать: Собрал все и решил осмотр и чистку топливного бака оставить до более тёплых времен.Со времением погас значок - проверь работу двигателя. Я думаю загорелся потому что не было дастаточно диз топлива в топливной рейке.Сейчас буду ездить до теплых времен.
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?