Скажем по другому, на волгу некоторое время ставились бошевские топливные насосы, которые по номерам подходили на 140 мерины.
Вопрос в том , что волга если я не ошибаюсь 2,5 л , а у вас мотор 3,2 , делайте выводы сами.
На счет выводов не соглашусь...
Была у меня в личном пользовании машинка, японская, Toyota Crown Majesta с двигателем 2jz ( 3 литра, 230 л.с ) Так вот, "полетел" у неё эл.бензонасос, там он правда погружной, находится внутри топливного бака. На дворе ночь, чужой город. Люди добрые дали сот.телефончик местного продавана запчастей. Позвонил, объяснил ситуацию... Естественно у него "моего" насоса не оказалось, но...он предложил мне эл.б/насос Bosch с нашего доблестного инжекторного ТАЗика 2110, при этом заверив что он подойдёт и будет работать...я засомневался, типа с десятки на трёхлитровый движок и как он будет там работать?? Другого выбора у меня не было и я решил попробовать, но в дальнейшем заменить его на "родной". Действительно встал как родной, только эл.соединение чутка не подходило но с этим справились легко...в общем дольше сливали бензин из бака нежели меняли сам насос, потому как сливная пробка на маджесте не предусмотрена. Двигатель запустился нормально да и при движении, на любых оборотах я не заметил ни какой разницы. Вскоре я вообще забыл про эту "замену" и проездил на нём ещё года четыре пока не продал машинку. Вот вам и выводы...