Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
В виду отсутствия нормальных сервисов и Стара в нашей деревне, взываю Мерсоразум к помощи.
А дело в следующем.
Недели три назад схватил ошибку, при этом были следующие симптомы: Ощущение , что двигатель работал не в полную мощность и туповато разгонялся, но иногда как будто пробивал стену и двигался с нормальным ускорением. При это дрыгатель не троил, но наблюдалось плавание оборотов ХХ. Как обычно грешил на расходомер, но диагностика показала проблемы по топливной системе (сейчас уже точно не вспомню - а распечаток не делали - диагностился у гаражника). Предположили некачественное топливо - долил влагоотделитель и после этого все было в норме, последний месяц морозы стоят -19 -25. В тепло машину не загонял.
До этого отрывал проводку от лямбда зонда после катов - цепанул брюхом - ездил так около 1,5-2 дней. После приведения проводки в порядок проблем не наблюдалось.
Вчера случилось следующее: Завел машину нормально, температура -12, проездил 1,5 часа без проблем. После обеда завел машину, отъехал от дома и после 10 минут работы выскочил ЧЕК. Поехал к диагносту, загорелась лампа уровня топлива - бензин кончался, подумал если история прежняя то налью полный бак и плюхну туда присадки. Но начались рывки в работе двигателя и плавание ХХ. Заехал в гараж к диагносту - выявили следующую ошибку: "Недостаточный расход вторичного воздуха", на сколько мне объяснили в этом же гараже - нехватка воздуха на продувку катализатора или что то в это роде.
Симптомы следующие: ХХ - не падает ниже 1000 даже на прогретом двигателе, временами обороты начинают плавать - после перевода МКПП в нейтраль они опускаются до 700-500 и мгновенно подскакивают до 1500 и только после этого становятся обратно на 1000. При резком нажатии на педаль газа идут провалы, после повторного нажатия - машина просыпается и рвет вперед (получается что-то типа перегазовки), но это происходит не всегда. После длительной езды 1-1,5 часа, ХХ приходит в норму и все становится на свои места, но время от времени провалы все равно присутствуют и после повторного пуска двигателя ХХ становится на 1000 но опять же не всегда.
Куда ковырять не знаю, спецов нормальных нет, а проверять и менять все подряд нет ни времени, ни места, ни денег, ни желания.
Помогайте братцы мерсоводы, VIN: WDB2100481b235890
ЗЫ: Топливный фильтр менял в начале января.
А дело в следующем.
Недели три назад схватил ошибку, при этом были следующие симптомы: Ощущение , что двигатель работал не в полную мощность и туповато разгонялся, но иногда как будто пробивал стену и двигался с нормальным ускорением. При это дрыгатель не троил, но наблюдалось плавание оборотов ХХ. Как обычно грешил на расходомер, но диагностика показала проблемы по топливной системе (сейчас уже точно не вспомню - а распечаток не делали - диагностился у гаражника). Предположили некачественное топливо - долил влагоотделитель и после этого все было в норме, последний месяц морозы стоят -19 -25. В тепло машину не загонял.
До этого отрывал проводку от лямбда зонда после катов - цепанул брюхом - ездил так около 1,5-2 дней. После приведения проводки в порядок проблем не наблюдалось.
Вчера случилось следующее: Завел машину нормально, температура -12, проездил 1,5 часа без проблем. После обеда завел машину, отъехал от дома и после 10 минут работы выскочил ЧЕК. Поехал к диагносту, загорелась лампа уровня топлива - бензин кончался, подумал если история прежняя то налью полный бак и плюхну туда присадки. Но начались рывки в работе двигателя и плавание ХХ. Заехал в гараж к диагносту - выявили следующую ошибку: "Недостаточный расход вторичного воздуха", на сколько мне объяснили в этом же гараже - нехватка воздуха на продувку катализатора или что то в это роде.
Симптомы следующие: ХХ - не падает ниже 1000 даже на прогретом двигателе, временами обороты начинают плавать - после перевода МКПП в нейтраль они опускаются до 700-500 и мгновенно подскакивают до 1500 и только после этого становятся обратно на 1000. При резком нажатии на педаль газа идут провалы, после повторного нажатия - машина просыпается и рвет вперед (получается что-то типа перегазовки), но это происходит не всегда. После длительной езды 1-1,5 часа, ХХ приходит в норму и все становится на свои места, но время от времени провалы все равно присутствуют и после повторного пуска двигателя ХХ становится на 1000 но опять же не всегда.
Куда ковырять не знаю, спецов нормальных нет, а проверять и менять все подряд нет ни времени, ни места, ни денег, ни желания.
Помогайте братцы мерсоводы, VIN: WDB2100481b235890
ЗЫ: Топливный фильтр менял в начале января.