• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Траблы с ошибкой в работе двигателя и оборотами ХХ на Е200К.

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
В виду отсутствия нормальных сервисов и Стара в нашей деревне, взываю Мерсоразум к помощи.
А дело в следующем.
Недели три назад схватил ошибку, при этом были следующие симптомы: Ощущение , что двигатель работал не в полную мощность и туповато разгонялся, но иногда как будто пробивал стену и двигался с нормальным ускорением. При это дрыгатель не троил, но наблюдалось плавание оборотов ХХ. Как обычно грешил на расходомер, но диагностика показала проблемы по топливной системе (сейчас уже точно не вспомню - а распечаток не делали - диагностился у гаражника). Предположили некачественное топливо - долил влагоотделитель и после этого все было в норме, последний месяц морозы стоят -19 -25. В тепло машину не загонял.
До этого отрывал проводку от лямбда зонда после катов - цепанул брюхом - ездил так около 1,5-2 дней. После приведения проводки в порядок проблем не наблюдалось.
Вчера случилось следующее: Завел машину нормально, температура -12, проездил 1,5 часа без проблем. После обеда завел машину, отъехал от дома и после 10 минут работы выскочил ЧЕК. Поехал к диагносту, загорелась лампа уровня топлива - бензин кончался, подумал если история прежняя то налью полный бак и плюхну туда присадки. Но начались рывки в работе двигателя и плавание ХХ. Заехал в гараж к диагносту - выявили следующую ошибку: "Недостаточный расход вторичного воздуха", на сколько мне объяснили в этом же гараже - нехватка воздуха на продувку катализатора или что то в это роде.
Симптомы следующие: ХХ - не падает ниже 1000 даже на прогретом двигателе, временами обороты начинают плавать - после перевода МКПП в нейтраль они опускаются до 700-500 и мгновенно подскакивают до 1500 и только после этого становятся обратно на 1000. При резком нажатии на педаль газа идут провалы, после повторного нажатия - машина просыпается и рвет вперед (получается что-то типа перегазовки), но это происходит не всегда. После длительной езды 1-1,5 часа, ХХ приходит в норму и все становится на свои места, но время от времени провалы все равно присутствуют и после повторного пуска двигателя ХХ становится на 1000 но опять же не всегда.
Куда ковырять не знаю, спецов нормальных нет, а проверять и менять все подряд нет ни времени, ни места, ни денег, ни желания.
Помогайте братцы мерсоводы, VIN: WDB2100481b235890
ЗЫ: Топливный фильтр менял в начале января.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
ПАмАгите, глюки не кончаются.
за бортом -8 сегодня. После 1,5 часов езды, на нейтралке обороты скачут от 1250 до 2000, помогает только выключение зажигания да и то, после нажатия на педаль газа все повторяется. Подъехал к дому, заглушил - завел - обороты начали плавать от 500 до 1000, иногда зависают на 1000, потом падают и мотор троит.
При езде, машина тупит - разгоняюсь медленнее чем ТАЗы, такое ощущение, что двигатель потерял половину своей мощности.
что делать????
 

ymsssg

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
Е200 WDB2100351A650890
Приветствую всех кто это читает!
Имею точно такой же автомобиль как и топикстартер и проблема подобная. К примеру вижу что загорается красный сигнал светофора - переключаюсь на нейтраль и еду накатом до светофора. Иногда еще в процессе езды накатом, а иногда после остановки перед светофором обороты взлетают до 2000. Если нажать педаль тормоза, то как правило обороты начинают опускаться и останавливаются на 600-700, но не всегда, и соответственно приходится уже даваит не тормоз, а газ чтобы обороты взлетели минимум до 2500, после этого как правило обороты приходят в норму (порой правда процедуру с нажатием газа приходится повторять) и так до следующего светофора.
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
на 102 м движке было тоже самое, но там проблема была в перепускном клапане воздуха холостого хода.
На 111 движке было не такое, но похоже, просто не ехал или тупил, но там паутина попала в ДМРВ, вынул и поехал нормально.
еще может выработаться слой на дроссельной заслонке, или воздушная магисталь не работает правильно (порвана, забита ....)
бывает мозги сгорают, но это крайне редко, в основном ДМРВ или ДЗ
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=51501
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Заслонка у меня тогда обледенела а потом расходомер кончился
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.622
Пользователи
208.931
Новый пользователь
Армен1982

Мы ВКонтакте

Верх Низ