• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Трассы М-4 Дон и М-1 Беларусь после 1 мая 2010 года станут п

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
62
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Правительство своим распоряжением утвердило перечень автомобильных дорог федерального значения, подлежащих первоначальной передаче в доверительное управление ГК Автодор, а также сроки такой передачи. В соответствии с распоряжением в доверительное управление Автодора будут переданы трассы М-4 Дон (от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска) и участки на трассе М-1 Беларусь (от Москвы до границы с республикой Беларусь). ГК Автодор передаются в управление строящиеся новый выход на Московскую кольцевую дорогу с федеральной трассы М-1 Беларусь, Молодогвардейская транспортная развязка, подъездная автодорога от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД с трассы М-1 Беларусь, а также транспортная развязка на пересечении Подушкинского шоссе со строящимся новым выходом на МКАД с федеральной автодороги М-1. В соответствии с распоряжением правительства, передача должна завершиться до 1 мая 2010 года.

По закону о ГК Автодор ей могут быть переданы в доверительное управление, которое позволяет распоряжаться имуществом на праве собственника, автомобильные дороги общего пользования федерального значения, находящиеся в федеральной собственности. Планируется, что эти дороги или участки на них станут платными – таково распределение обязанностей между Федеральным дорожным агентством, которое будет курировать бесплатные федеральные, региональные и муниципальные дороги, и ГК Автодор.

Закон о ГК Автодоре содержит только один критерий, которому должна соответствовать платная дорога. В соответствии с ним для платной дороги или участка должна быть альтернативная бесплатная трасса, длина которой не должна превышать платный участок более чем в три раза. Этот критерий достаточно легко обойти – кто будет возражать, что по проселочной дороге можно проехать, пусть и с неудобствами? К тому же чиновники неоднократно заявляли о том, что этот критерий надо убрать, дав возможность сделать дорогу платной и без дублера.

Теоретически переданные нынешним распоряжением дороги могут стать платными сразу же после 1 мая 2010 года. Точнее через 60 дней после 1 мая, так как закон обязывает ГК оповещать о том, что дорога переходит в разряд платной не менее чем за 60 дней до события. При этом техническое состояние дороги, которую собираются сделать платной, не важно.

Между тем российские трассы не отличаются удобством. В целом же только 37% российский федеральных дорог соответствуют техническим нормативам. Впрочем, эксперты считают, что делать платными очень плохие трассы ГК Автодор не будет. Проще сделать платной более или менее отремонтированную трассу. Например М-4 Дон, которая уже передана в доверительное управление.
 

slavik_

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
только что вернулся из москвы в краснодар

скажу одно что дорога между Ростовом и Воронежом это не что! точне хлам.
а дороги я думаю будет тоже что и с налогом на авто.транспорт
Платные ввидут а альтернотивы ни какой и не будет (бензин подымут и налог не отменят)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ