Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Здравствуйте вы разобрались с проблемой! у меня такая же проблеммаразобрался? у меня такая же песня на 1000-1200 об
Опишите вашу проблему подробней и точнее по мелочам,при каких оборотах,как работает,что меняли,что проверяли по топливной.Только тогда можно определить причину и дать ответ.И какой у вас ДВС?Здравствуйте вы разобрались с проблемой! у меня такая же проблемма
Здравствуйте проблема заключается в том что машина гружённая не тянет.Поменял помпу,масло в двс,в гуре масло поменял фильтра все. промыл бак потом вскрыл клапанную крышку и обнаружил что нет одного болтика который фиксирует вал из-за этого карамысла и бугеля смазывались через раз в общем двигатель работал на сухую сняли валы проверили выработка есть но как сказал моторист незначительная.Нашёл этот болтик поставил всё по месту думал вся проблема в этом но нет стук остался отрегулировал клапана матористы говорят двигатель работает отлично ещё столько же проходит, давление масла на холодную зашкаливает при 80градусах 3бара показывает датчик давления новый поставил.Машина на холодную заводиться в минус 15 с двух трёх оборотов на летней салярке без присадок, на прогретую не дымит не троит, но есть какой то звук если едиш пустой вроди как и едет а когда немного подгрузиш либо едиш в затяжной подъём этот, стук усиливается и ещё я заметил в ручку переключения скоростей отдаёт как будто рывками, машина едит и проблема в том что раньше чтоб нагреть его до рабочей температуры зимой это нужно было ещё постараться а сейчас только с базы выехал уже 80зимой может это и хорошо но скоро лето машина сто процентов будет греться.Опишите вашу проблему подробней и точнее по мелочам,при каких оборотах,как работает,что меняли,что проверяли по топливной.Только тогда можно определить причину и дать ответ.И какой у вас ДВС?
Двиготель 366 с турбинойОпишите вашу проблему подробней и точнее по мелочам,при каких оборотах,как работает,что меняли,что проверяли по топливной.Только тогда можно определить причину и дать ответ.И какой у вас ДВС?
А вы можете снять ролик с участием вашей машины,только что бы кабина была поднята и двс послушать со всех сторон?На видео я никакого криминального звука в работе двс не услышал,ну если только жёсткая работа двс.Вопрос такой,а клапана правильно отрегулировали и зазор в них?Стуки бывают разные от разбитого пальца шатуна,от большого износа распредвала,так что на слух и под нагрузкой двс трудно определить.Надо начинать с поочерёдной проверки,хотя бы выявить с какой стороны идет шум,сделать стетоскоп из трубки и шланга и послушать двс.Вот типо такого.Двиготель 366 с турбиной
Стетоскопом весь двиготельА вы можете снять ролик с участием вашей машины,только что бы кабина была поднята и двс послушать со всех сторон?На видно я никакого криминального звука в работе двс не услышал,ну если только жёсткая работа двс.Вопрос такой,а клапана правильно отрегулировали и зазор в них?Стуки бывают разные от разбитого пальца шатуна,от большого износа распредвала,так что на слух и под нагрузкой двс трудно определить.Надо начинать с поочерёдной проверки,хотя бы выявить с какой стороны идет шум,сделать стетоскоп из трубки и шланга и послушать двс.Вот типо такого.
У вас ватсапа нет?видео не грузиться.А вы можете снять ролик с участием вашей машины,только что бы кабина была поднята и двс послушать со всех сторон?На видео я никакого криминального звука в работе двс не услышал,ну если только жёсткая работа двс.Вопрос такой,а клапана правильно отрегулировали и зазор в них?Стуки бывают разные от разбитого пальца шатуна,от большого износа распредвала,так что на слух и под нагрузкой двс трудно определить.Надо начинать с поочерёдной проверки,хотя бы выявить с какой стороны идет шум,сделать стетоскоп из трубки и шланга и послушать двс.Вот типо такого.
вот таким прослушал весь двс в доль и поперёк стук идёт от стартера а рядом стука нет и с турбины шум со звоном идёт с выпускной улитки ещё когда ставиш на трубки форсунок 1'2'3форсунки стук тихий и итенсивный а 4,5,6стук чоткий и редкий вот вопрос они должны так работать или все форсунки должны одинаково цокать?А вы можете снять ролик с участием вашей машины,только что бы кабина была поднята и двс послушать со всех сторон?На видео я никакого криминального звука в работе двс не услышал,ну если только жёсткая работа двс.Вопрос такой,а клапана правильно отрегулировали и зазор в них?Стуки бывают разные от разбитого пальца шатуна,от большого износа распредвала,так что на слух и под нагрузкой двс трудно определить.Надо начинать с поочерёдной проверки,хотя бы выявить с какой стороны идет шум,сделать стетоскоп из трубки и шланга и послушать двс.Вот типо такого.
В стартере слышно стук именно от стартера рядом с старером не на двиготеле не на кожухе стука нет.Кпп переключаеться пока холодная с пере газовкой прогрееться переключаеться нормально снимал кожух феридо на подходе а может уже умерло со сторны корзины мм2 осталось со с тороны маховика мм4 но чтоб буксавало не замечал ещё когда едиш если отпустить сцепление и не убирать ногу с педали чуствуеться вибрация в педали.Ещё вопрос подшибник должен постоянно крутиться или должен быть зазор между корзиной и подшибником?Турбину можно проверить на наличие люфтов,надо снять резиновый патрубок идущий к крыльчатке турбины,потом взять пальцами за ось крыльчатки и проверить осевой люфт,если очень большие то турбина на подходе,скоро начнет гнать масло.А точную работу форсунок можно проверить только на стенде,льют или нет,процедура не дорогая.Может стук с стороны сцепления,тем более как вы описываете,что отдаёт в ручку скоростей.А как кпп переключается?Так стук или шелест в стартере?
Ну вот уже ближе к проблеме.Если в педали вибрация то может подшипник первичного вала накрылся,он стоит в коленвале.Нет зазор быть должен,значит на вилке выжимного большая выработка.Так,что надо снимать кпп и копать в этом направлении,а там вскрытие покажет.ещё когда едиш если отпустить сцепление и не убирать ногу с педали чуствуеться вибрация в педали.Ещё вопрос подшибник должен постоянно крутиться или должен быть зазор между корзиной и подшибником?
Спасибо!!!Завтра паеду снимать а там как вы говорите вскрытие покажет)))Ну вот уже ближе к проблеме.Если в педали вибрация то может подшипник первичного вала накрылся,он стоит в коленвале.Нет зазор быть должен,значит на вилке выжимного большая выработка.Так,что надо снимать кпп и копать в этом направлении,а там вскрытие покажет.
Смотрите везде на выработку,выжимной,корзину особенно лепестки ну всё остальное,если что только менять на новое,чтобы не было потом гемороя.Спасибо!!!Завтра паеду снимать а там как вы говорите вскрытие покажет)))
Хорошо вышлю фото отчёт.Ещё такой вопрос какой фирмы запчасти лучше ставить у нас в магазине есть две фирмы "дизель техникс"и ещё турецкая как то "турк трак..."Смотрите везде на выработку,выжимной,корзину особенно лепестки ну всё остальное,если что только менять на новое,чтобы не было потом гемороя.
Эти фирмы не советую,Г....о редкосное сакс,лук,валео эти производители специализируются в сцеплении,а другие проходят мало и выкините деньги на ветер.Хорошо вышлю фото отчёт.Ещё такой вопрос какой фирмы запчасти лучше ставить у нас в магазине есть две фирмы "дизель техникс"и ещё турецкая как то "турк трак..."