• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

тресет на оборотах

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
доброго время суток,у меня проблема такая на двигателе 366ом при оборотах 2000-2200 начинает его трусить как будто подтраивает,в чем причина не пойму когда холодный мотор такого не происходит,может у кого что было подобное
 

kkn88

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
5
Авто
AG 1117
разобрался? у меня такая же песня на 1000-1200 об
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Здравствуйте вы разобрались с проблемой! у меня такая же проблемма
Опишите вашу проблему подробней и точнее по мелочам,при каких оборотах,как работает,что меняли,что проверяли по топливной.Только тогда можно определить причину и дать ответ.И какой у вас ДВС?
 

АЛЕКСЕЙ715941

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Опишите вашу проблему подробней и точнее по мелочам,при каких оборотах,как работает,что меняли,что проверяли по топливной.Только тогда можно определить причину и дать ответ.И какой у вас ДВС?
Здравствуйте проблема заключается в том что машина гружённая не тянет.Поменял помпу,масло в двс,в гуре масло поменял фильтра все. промыл бак потом вскрыл клапанную крышку и обнаружил что нет одного болтика который фиксирует вал из-за этого карамысла и бугеля смазывались через раз в общем двигатель работал на сухую сняли валы проверили выработка есть но как сказал моторист незначительная.Нашёл этот болтик поставил всё по месту думал вся проблема в этом но нет стук остался отрегулировал клапана матористы говорят двигатель работает отлично ещё столько же проходит, давление масла на холодную зашкаливает при 80градусах 3бара показывает датчик давления новый поставил.Машина на холодную заводиться в минус 15 с двух трёх оборотов на летней салярке без присадок, на прогретую не дымит не троит, но есть какой то звук если едиш пустой вроди как и едет а когда немного подгрузиш либо едиш в затяжной подъём этот, стук усиливается и ещё я заметил в ручку переключения скоростей отдаёт как будто рывками, машина едит и проблема в том что раньше чтоб нагреть его до рабочей температуры зимой это нужно было ещё постараться а сейчас только с базы выехал уже 80зимой может это и хорошо но скоро лето машина сто процентов будет греться.
 

АЛЕКСЕЙ715941

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
вот на этом мерсе тоже этот стук есть что это за стук и куда копать выжимной подшибник или первичный вал может такой стук довать?
 

АЛЕКСЕЙ715941

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Опишите вашу проблему подробней и точнее по мелочам,при каких оборотах,как работает,что меняли,что проверяли по топливной.Только тогда можно определить причину и дать ответ.И какой у вас ДВС?
Двиготель 366 с турбиной
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Двиготель 366 с турбиной
А вы можете снять ролик с участием вашей машины,только что бы кабина была поднята и двс послушать со всех сторон?На видео я никакого криминального звука в работе двс не услышал,ну если только жёсткая работа двс.Вопрос такой,а клапана правильно отрегулировали и зазор в них?Стуки бывают разные от разбитого пальца шатуна,от большого износа распредвала,так что на слух и под нагрузкой двс трудно определить.Надо начинать с поочерёдной проверки,хотя бы выявить с какой стороны идет шум,сделать стетоскоп из трубки и шланга и послушать двс.Вот типо такого.
50-1-11.jpg
prev.0.jpg
 

АЛЕКСЕЙ715941

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
А вы можете снять ролик с участием вашей машины,только что бы кабина была поднята и двс послушать со всех сторон?На видно я никакого криминального звука в работе двс не услышал,ну если только жёсткая работа двс.Вопрос такой,а клапана правильно отрегулировали и зазор в них?Стуки бывают разные от разбитого пальца шатуна,от большого износа распредвала,так что на слух и под нагрузкой двс трудно определить.Надо начинать с поочерёдной проверки,хотя бы выявить с какой стороны идет шум,сделать стетоскоп из трубки и шланга и послушать двс.Вот типо такого.
50-1-11.jpg
prev.0.jpg
Стетоскопом весь двиготель
А вы можете снять ролик с участием вашей машины,только что бы кабина была поднята и двс послушать со всех сторон?На видео я никакого криминального звука в работе двс не услышал,ну если только жёсткая работа двс.Вопрос такой,а клапана правильно отрегулировали и зазор в них?Стуки бывают разные от разбитого пальца шатуна,от большого износа распредвала,так что на слух и под нагрузкой двс трудно определить.Надо начинать с поочерёдной проверки,хотя бы выявить с какой стороны идет шум,сделать стетоскоп из трубки и шланга и послушать двс.Вот типо такого.
50-1-11.jpg
prev.0.jpg
У вас ватсапа нет?видео не грузиться.
 

АЛЕКСЕЙ715941

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
А вы можете снять ролик с участием вашей машины,только что бы кабина была поднята и двс послушать со всех сторон?На видео я никакого криминального звука в работе двс не услышал,ну если только жёсткая работа двс.Вопрос такой,а клапана правильно отрегулировали и зазор в них?Стуки бывают разные от разбитого пальца шатуна,от большого износа распредвала,так что на слух и под нагрузкой двс трудно определить.Надо начинать с поочерёдной проверки,хотя бы выявить с какой стороны идет шум,сделать стетоскоп из трубки и шланга и послушать двс.Вот типо такого.
50-1-11.jpg
prev.0.jpg
14897344381071296321272.jpg вот таким прослушал весь двс в доль и поперёк стук идёт от стартера а рядом стука нет и с турбины шум со звоном идёт с выпускной улитки ещё когда ставиш на трубки форсунок 1'2'3форсунки стук тихий и итенсивный а 4,5,6стук чоткий и редкий вот вопрос они должны так работать или все форсунки должны одинаково цокать?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Турбину можно проверить на наличие люфтов,надо снять резиновый патрубок идущий к крыльчатке турбины,потом взять пальцами за ось крыльчатки и проверить осевой люфт,если очень большие то турбина на подходе,скоро начнет гнать масло.А точную работу форсунок можно проверить только на стенде,льют или нет,процедура не дорогая.Может стук с стороны сцепления,тем более как вы описываете,что отдаёт в ручку скоростей.А как кпп переключается?Так стук или шелест в стартере?
 
Последнее редактирование:

АЛЕКСЕЙ715941

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Турбину можно проверить на наличие люфтов,надо снять резиновый патрубок идущий к крыльчатке турбины,потом взять пальцами за ось крыльчатки и проверить осевой люфт,если очень большие то турбина на подходе,скоро начнет гнать масло.А точную работу форсунок можно проверить только на стенде,льют или нет,процедура не дорогая.Может стук с стороны сцепления,тем более как вы описываете,что отдаёт в ручку скоростей.А как кпп переключается?Так стук или шелест в стартере?
В стартере слышно стук именно от стартера рядом с старером не на двиготеле не на кожухе стука нет.Кпп переключаеться пока холодная с пере газовкой прогрееться переключаеться нормально снимал кожух феридо на подходе а может уже умерло со сторны корзины мм2 осталось со с тороны маховика мм4 но чтоб буксавало не замечал ещё когда едиш если отпустить сцепление и не убирать ногу с педали чуствуеться вибрация в педали.Ещё вопрос подшибник должен постоянно крутиться или должен быть зазор между корзиной и подшибником?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
ещё когда едиш если отпустить сцепление и не убирать ногу с педали чуствуеться вибрация в педали.Ещё вопрос подшибник должен постоянно крутиться или должен быть зазор между корзиной и подшибником?
Ну вот уже ближе к проблеме.Если в педали вибрация то может подшипник первичного вала накрылся,он стоит в коленвале.Нет зазор быть должен,значит на вилке выжимного большая выработка.Так,что надо снимать кпп и копать в этом направлении,а там вскрытие покажет.
 

АЛЕКСЕЙ715941

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Ну вот уже ближе к проблеме.Если в педали вибрация то может подшипник первичного вала накрылся,он стоит в коленвале.Нет зазор быть должен,значит на вилке выжимного большая выработка.Так,что надо снимать кпп и копать в этом направлении,а там вскрытие покажет.
Спасибо!!!Завтра паеду снимать а там как вы говорите вскрытие покажет)))
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Спасибо!!!Завтра паеду снимать а там как вы говорите вскрытие покажет)))
Смотрите везде на выработку,выжимной,корзину особенно лепестки ну всё остальное,если что только менять на новое,чтобы не было потом гемороя.
 

АЛЕКСЕЙ715941

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Смотрите везде на выработку,выжимной,корзину особенно лепестки ну всё остальное,если что только менять на новое,чтобы не было потом гемороя.
Хорошо вышлю фото отчёт.Ещё такой вопрос какой фирмы запчасти лучше ставить у нас в магазине есть две фирмы "дизель техникс"и ещё турецкая как то "турк трак..."
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Хорошо вышлю фото отчёт.Ещё такой вопрос какой фирмы запчасти лучше ставить у нас в магазине есть две фирмы "дизель техникс"и ещё турецкая как то "турк трак..."
Эти фирмы не советую,Г....о редкосное сакс,лук,валео эти производители специализируются в сцеплении,а другие проходят мало и выкините деньги на ветер.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.622
Пользователи
208.932
Новый пользователь
Армен1982

Мы ВКонтакте

Верх Низ