• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Три проблемы E300 2010

VVS777

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MB E300 AMG 2010
За полгода владения Е300 2010 г.в. появилось 3 поломки.
1. активная система перестроения по полосам перестала работать, диагностика показала неисправность левого радарного датчика. Поддаются ли они ремонту или это сразу замена?
2. при переключении на drive коробка делает 3 толчка, на заднюю передачу всегда 1 толчок (это происходит только на прогретую машину, на холодную никаких толчков нет)
3. при движении, с периодичностью 1 раз в неделю, бывает реже, бывает чаще, загорается esp не действует, abs не действует, при этом теряются обороты и машина еле едет.. при выключении двигателя все приходит в норму.
ps В Риге официальный дилер мерседес, делал ТО (меняли фильтра и масло) сделали также диагностику. Вердикт по первой и третьей проблеме один и тот же: замена радарного датчика, стоимостью 780 евро. При диагностике в неофициальном дилере (проведенной через неделю после официального), говорят менять впускной коллектор (по 3 проблеме это больше похоже на правду, так как радарный датчик тут уж точно не причем. Также выяснилось, что салонный и воздушный фильтра не менялись.. интересно поменяли ли хотя бы масло... хотя за ТО в Риге взяли 340 евро. Короче никому не рекомендую официального дилера Мерседес в Риге.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
За полгода владения Е300 2010 г.в. появилось 3 поломки.
1. активная система перестроения по полосам перестала работать, диагностика показала неисправность левого радарного датчика. Поддаются ли они ремонту или это сразу замена?
2. при переключении на drive коробка делает 3 толчка, на заднюю передачу всегда 1 толчок (это происходит только на прогретую машину, на холодную никаких толчков нет)
3. при движении, с периодичностью 1 раз в неделю, бывает реже, бывает чаще, загорается esp не действует, abs не действует, при этом теряются обороты и машина еле едет.. при выключении двигателя все приходит в норму.
ps В Риге официальный дилер мерседес, делал ТО (меняли фильтра и масло) сделали также диагностику. Вердикт по первой и третьей проблеме один и тот же: замена радарного датчика, стоимостью 780 евро. При диагностике в неофициальном дилере (проведенной через неделю после официального), говорят менять впускной коллектор (по 3 проблеме это больше похоже на правду, так как радарный датчик тут уж точно не причем. Также выяснилось, что салонный и воздушный фильтра не менялись.. интересно поменяли ли хотя бы масло... хотя за ТО в Риге взяли 340 евро. Короче никому не рекомендую официального дилера Мерседес в Риге.
1- Если датчик, то замена. Какая конкретно ошибка?
2- Причин масса. Что показала диагностика?
3- Вполне может быть что это следствие одной проблемы.
4- Если Вы хотите получить хоть какой-то вразумительный ответ нужен VIN и коды ошибок!
 

VVS777

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
MB E300 AMG 2010
1- Если датчик, то замена. Какая конкретно ошибка?
2- Причин масса. Что показала диагностика?
3- Вполне может быть что это следствие одной проблемы.
4- Если Вы хотите получить хоть какой-то вразумительный ответ нужен VIN и коды ошибок!

Вот вин wdd2120541a356206, кода ошибок к сожалению нет, был заказ наряд на работы и на детали после ТО у официалов в Риге, но на границе получилось вернуть такс фри за эти работы (за это пришлось отдать оригиналы документов от дилера, а копию я не сделал). Короче ездить к дилерам в Прибалтику больше не буду никогда.
Johnsonnew, вопрос как к старожилу, кроме имеющихся проблем, подскажите можно ли увеличить мощность (двигатель 272.952 M272 E30; V6 GAS. ENGINE M272 E30) и стоит ли это делать?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вот вин wdd2120541a356206, кода ошибок к сожалению нет, был заказ наряд на работы и на детали после ТО у официалов в Риге, но на границе получилось вернуть такс фри за эти работы (за это пришлось отдать оригиналы документов от дилера, а копию я не сделал). Короче ездить к дилерам в Прибалтику больше не буду никогда.
Johnsonnew, вопрос как к старожилу, кроме имеющихся проблем, подскажите можно ли увеличить мощность (двигатель 272.952 M272 E30; V6 GAS. ENGINE M272 E30) и стоит ли это делать?
Без кодов ошибок разговор не о чем...
Мощность увеличить можно, сильной разницы не ждите, но эффект будет. В среднем это +30л.с. и +35Нм.
 

Упоротый

Пользователь
Сообщения
139
Реакции
17
Авто
е300 w212 AT
По второму пункту решил проблему? Тоже пинки.
 

BlacksRu

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Впускной коллектор никак не проявляется.. Пока в труху не развалиться и в двигатель не высыпется...
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Впускной коллектор никак не проявляется.. Пока в труху не развалиться и в двигатель не высыпется...

Да ладно !!
А почему мы находим это до того как он посыпется в мотор
И даже не снимаем
 

Klimkin

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Е300 2010г три пинка при включении D, два при включении заднего хода.
Все только на прогретую, на холодную идельное включение.
Ошибок по АКПП нет. После промывки АКПП (чего там промыли не помню) замена масла, исчезли толки при включении заднего хода, т.е. не то что бы полностью, один все равно проскакивал но не сильно. При включении D без изменений, все три.
Итог ремонт АКПП, теперь все ок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.523
Новый пользователь
Alfredox

Мы ВКонтакте

Верх Низ