За полгода владения Е300 2010 г.в. появилось 3 поломки.
1. активная система перестроения по полосам перестала работать, диагностика показала неисправность левого радарного датчика. Поддаются ли они ремонту или это сразу замена?
2. при переключении на drive коробка делает 3 толчка, на заднюю передачу всегда 1 толчок (это происходит только на прогретую машину, на холодную никаких толчков нет)
3. при движении, с периодичностью 1 раз в неделю, бывает реже, бывает чаще, загорается esp не действует, abs не действует, при этом теряются обороты и машина еле едет.. при выключении двигателя все приходит в норму.
ps В Риге официальный дилер мерседес, делал ТО (меняли фильтра и масло) сделали также диагностику. Вердикт по первой и третьей проблеме один и тот же: замена радарного датчика, стоимостью 780 евро. При диагностике в неофициальном дилере (проведенной через неделю после официального), говорят менять впускной коллектор (по 3 проблеме это больше похоже на правду, так как радарный датчик тут уж точно не причем. Также выяснилось, что салонный и воздушный фильтра не менялись.. интересно поменяли ли хотя бы масло... хотя за ТО в Риге взяли 340 евро. Короче никому не рекомендую официального дилера Мерседес в Риге.
1. активная система перестроения по полосам перестала работать, диагностика показала неисправность левого радарного датчика. Поддаются ли они ремонту или это сразу замена?
2. при переключении на drive коробка делает 3 толчка, на заднюю передачу всегда 1 толчок (это происходит только на прогретую машину, на холодную никаких толчков нет)
3. при движении, с периодичностью 1 раз в неделю, бывает реже, бывает чаще, загорается esp не действует, abs не действует, при этом теряются обороты и машина еле едет.. при выключении двигателя все приходит в норму.
ps В Риге официальный дилер мерседес, делал ТО (меняли фильтра и масло) сделали также диагностику. Вердикт по первой и третьей проблеме один и тот же: замена радарного датчика, стоимостью 780 евро. При диагностике в неофициальном дилере (проведенной через неделю после официального), говорят менять впускной коллектор (по 3 проблеме это больше похоже на правду, так как радарный датчик тут уж точно не причем. Также выяснилось, что салонный и воздушный фильтра не менялись.. интересно поменяли ли хотя бы масло... хотя за ТО в Риге взяли 340 евро. Короче никому не рекомендую официального дилера Мерседес в Риге.