• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Трясёт C250TD. Топливный насос или форсунки - в чем может быть проблема?

m_chobanov

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте, коллеги, и у меня есть проблема с моим W202 C250TD, уже три раза я делаю один и тот же номер, и не могу сказать мне, где проблема. Я не знаю, является ли это место, но потому что мой коллега написал, что он прерывал и писал об этом здесь. Проблема заключается в следующем:
Автомобиль загорелся без проблем даже при -10, после 3-4 минут работы внезапно начинает терять скорость и начинает сотрясать весь двигатель, как будто он не работает на 5 цилиндрах и на 2. Когда я подаю газ и держу его на 2000 оборотах, начинается чтобы нормально работать на этих оборотах, как только я начал возвращать дроссельную заслонку и снова начал трястись, я очень чувствую, что сломаю тампоны. Я держу его около 2000, и через 4-5 минут все идет вниз. Он начал работать вполне нормально и на низких скоростях, как будто ничего не случилось. Потом я ехал на нем нормально, он горел нормально, как будто ничего не произошло. Я заменил топливный фильтр / старый был в 3000 км от передней передачи / но то же самое работа. Не делай это постоянно. Первый раз он сделал это на теплом двигателе. Это 3 недели, и за этот период сделали это 3 раза. Я не знаю, где искать проблему. Мой насос BOSCH в линии. Они предложили мне опустить насадки и взять их на испытательный стенд, если они не возьмут насос. Пожалуйста, для совета и помощи. Я не вожу это в течение 3 дней, потому что я не знаю, оставит ли это меня где-нибудь.
 
Надеюсь "Завелся",а не "загорелся",а то уже страшненько немного(.
 
насадки=форсунки.В общем насос и форсунки на стенд-правильно.Плюс трубочки всякие и резиночки проверить-поменять.
 
Здравствуйте коллеги! Я забрал свою машину из мастерской по производству насосов и форсунок. Ни насос, ни насадка. Они их скачали, проверили, но это не они. Они сказали мне помыть двигатель, потому что сомневались, что это не гидравлический подъемник. Поменяй масло на синтетику. Сейчас я использую Mobil 10W40, но меняю его после 5W40.
Дайте какое-то мнение, я не знаю, как сделать этот флеш. Мне сказали, что нужно налить 1,5 л нафты в старое масло, дать ему проработать на месте 20 минут, а затем заменить его на фильтр естественным образом.
Дайте мне совет, что делать.
 
Сомневаюсь ,что из-за масла.Воздух где-то сосет.Для дизеля это проблема.
 
Здравствуйте коллеги! Я забрал свою машину из мастерской по производству насосов и форсунок. Ни насос, ни насадка. Они их скачали, проверили, но это не они. Они сказали мне помыть двигатель, потому что сомневались, что это не гидравлический подъемник. Поменяй масло на синтетику. Сейчас я использую Mobil 10W40, но меняю его после 5W40.
Дайте какое-то мнение, я не знаю, как сделать этот флеш. Мне сказали, что нужно налить 1,5 л нафты в старое масло, дать ему проработать на месте 20 минут, а затем заменить его на фильтр естественным образом.
Дайте мне совет, что делать.
Привет) Очень распространенная проблема с подсосом воздуха на этих механических дизелях. Начать с замены всех резиновых колец на всех топливопроводах - это совсем не дорого , но часто эффективно!
 
Привет) Очень распространенная проблема с подсосом воздуха на этих механических дизелях. Начать с замены всех резиновых колец на всех топливопроводах - это совсем не дорого , но часто эффективно!

Здравствуйте, я поменял все резиновые кольца и трубки и сделал это снова. Затем я передал ему дизель - сервисный центр для проверки стыков и насоса
 
снимите сетку в баке а еще лучше помойте топливный бак и сетку приемника, туда как правило никто никогда не лазил, грязи будет очень много.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу