• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит двигатель 111 объем 2,2

  • Автор темы Автор темы mancheta
  • Дата начала Дата начала

mancheta

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Добрый вечер!Если кто знает помогите.Купил у приятеля mercedes W124 E220. VIN 1240221C092431 он ездил на нем 4 года проблем не было. После двух дней эксплуатации неожиданно за троил.Выключаешь зажигание заводишь работает не которое время нормально потом опять троить начинает и снова 1 и 4 цилиндр.Подумал ЭБУ глючит поставил другой с таким же номером то же самое.Начил пробевать EPC она пишит нет такого номера.Если кто сталкивался помогите.
 
Авто не мыл случаем? В смысле двигатель? С чего то началось или до этого под капот не лазил?
 
Катушки, свечи, наконечники, форсунки - как вариант.
Для начала поменяй местами катушки и посмотри пропуски зажигания уйдут на другие горшки или нет.
Еще пропуски зажигания могут давать форсунки.
 
Этот двиг как правило не проблемный,не стоит сразу глубоко лезть.Большая часть проблем бывает сразу после покупки-двиг намыт,а из за того что свечные колодцы полны воды идут пробой или кто то залез кривыми руками.Лучше услышать подробную историю что делалось с авто после чего полезли проблемы.
 
Надо измерять комрессию мотора , с этого и плясать
 
И дождаться хотя бы одного ответа автора:)
 
VIN 1240221C092431 ...неожиданно за троил.Выключаешь зажигание заводишь работает не которое время нормально потом опять троить начинает и снова 1 и 4 цилиндр.
после пуска мотора т.е. под час измерения мозгами (ЭБУ) напряжения и тока в обмотке катушки, и в результате 50-ти распознаных сбоев в работе катушки, мозгами отклучаются соотв. форсунки т.е. подача топлива в них прекрашается и в мозгах прописывается соответст. ошибка.
вслучае когда работа соотв. катушки нормализовалась,т.е. без сбоев (ток,напряжение в обмотке) т.е. после 255 зажиганий, управление форсунками возобновляется.

з.ы. читай ошибки
 
Заменил форсунки,заменил катушку зажигания,толку нет.Заводишь работает не которое время хорошо,затем начинает троить вырубает 1 и 4 цилиндры.Двигатель не мыли.
 
1d45a1de8980.gif

когда троит, ошибки читай.
мот проводка в каком состоянии?
 
Правильно уже сказано читай ошибки,без сбрасывания их иной раз и ничего не будет работать даже если должно.
 
Проводку всю перепоял.Когда начинает троить пишет пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр.
 
на чем,на листке пишет?
номер ошибки давай.
 
Такая же проблема, проводку всю проверили, где надо было поменяли, поменяли свечи, проверяли с новыми мозгами, проблема не ушла. В МБ центре сказали что может быть катализатор из за того что забит, сказали вырезать может поможет.
 
При забитом кате плохая тяга,проверяется вкручиванием в место лямбды манометра.
 
Проблема в следующем, после прогрева пропадает сигнал управления на 1 и 4 форсунки, в МБ центре сказали что заменить ЭБУ или проводку на форсунки. Все это заменили и результата ноль. Также сказали что посмотреть датчик коленвала и возможно вырезать катализатор. У кого была такая проблема ПОМОГИТЕ 3 месяц уже мучаюсь((((
 
первым делом читай ошибки, если нет возможности, то ищи сто процентов рабочую связку высоковольтные провода и катушки, ставь вместо своих и ищи методом замены.
я так искал на своём.
 
Заводишь все нормально, как прогреется до 80 начинает троит. Глушишь заводишь все нормально какое-то время потом опять начинает троить. Диагностика показала что перестает поступать сигнал управления на 1 и 4 форсунки. Проводку от мозгов до форсунок поменяли машина проездила неделю и опять затроила, свечи новые, мозги брали рабочие с ними машина проработала нормально 3 часа.
Катушки в норме, высоковольтные в норме.
Причем троит именно как прогреется на холодную как часики работает.
Народ помогите я уже за*бался искать проблему, сервисы разводят руками и никто не знает что делать.......
В интернете нашел следующие варианты
-датчик коленвала
-вырезать катализатор
-реле зажигания
 
А форсунки?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.062
Сообщения
662.753
Пользователи
217.886
Новый пользователь
88Dimon4ik88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу