• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

троит,глохнет и тормоза

  • Автор темы Автор темы basili
  • Дата начала Дата начала

basili

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Авто
CLK208
Добрый день.Утром 8 марта, доехав до магазина ,вдруг "пропали" тормоза (педаль стала как каменная, и что-бы затормозить сильно жать).Обороты двигателя плавают-троит,кузов вибрирует и глохнет. Что-бы доехать обратно,пришлось подгазовывать . По пути домой пару раз на светофоре заглохла.
Что-бы могло быть?
WDB 2083651F144592
Свечи менял 40 тыс.назад, оригинал-иридиевые,
топливный и воздушный фильтр -прошлым летом.
ДМРВ три года назад (около 30-35 тыс км.)

До автосервиса,как некоторые советуют,не доеду.Рывками ехать по дворам и светофорам с неработающими тормозами-рискованно.Хочу по максимуму устранить сам,где машина стоит.
Спасибо.
 
Вакуум пропал. Послушать под капотом , может где свистит? Порван, слетел или ... шланг?
 
а троит то почему?
Какой шланг,там разве не металлические трубки у тормозной системы?
 
а троит то почему?..
металлические трубки у тормозной системы?

На тормоза - металлические.
Вакуумный усилитель - шланги. соединены с двигателем.
Троит - вакуум берется из двигателя. При негерметичности - подсос. Это теория. конкретно по этому двигателю может спецы подскажут.
Еще много систем связаны с вакуумом. Неисправность в любой - отказывает все.
 
Последнее редактирование:
Понятно.
1. Диагностика Cтаром, поможет найти где вакумм пропал? или это только визуально и на слух определяется герметичность шлангов?

2.Аналогичная проблема была на карбюраторном Опеле-при нажатии на педаль тормоза-машина глохла. Оказывается подсос воздуха,приводил к нарушению работы карбюратора.
Но Опель карбюраторный (а-ля ВАЗ) и инжекторный МЕрс с электроникой разве одно и тоже?
 
Последнее редактирование:
...
Но Опель карбюраторный (а-ля ВАЗ) и инжекторный МЕрс с электроникой разве одно и тоже?

Хрен с пальцем чем - то тоже похожи.
Я не спец по этим двигателям. Но вакуум должен браться с впуска. Если не компрессор. У меня отдельный вакуумный насос.
Поэтому вакуум (отсутствие его) будет влиять на работу двигателя.
Это как одна из версий. Другие почему никто не предлагает?
 
Другие наверное отмечают еще!
 
Нашел причину.
Лопнул вакуумный шланг от усилителя тормозов в месте подсоединения с впускным коллектором.
Лопнул по периметру и отвалился (см фото.).
В этой связи три вопроса.
1.Какой у него оригинальный номер?
2.Порядок замены вакуумного шланга по WIS?
3.Причина разрушения шланга? Излишние вибрации двигателя, старость, что-то еще?
Без устранения причины,неисправность может повториться.
Cпасибо.
P.S. WDB 2083651F144592
 

Вложения

  • lucas.jpg
    lucas.jpg
    328,7 KB · Просмотры: 1.255
  • шланг.jpg
    шланг.jpg
    280,7 KB · Просмотры: 812
Забыл добавить,а треба до кучи заказывать уплотнения, зажимы и т.д что на впускном коллекторе (11-17-23)?
см. рис.
Спасибо.
 

Вложения

  • впускн коллектор.png
    впускн коллектор.png
    20,3 KB · Просмотры: 653
Надо смотреть состояние ваших, если они не вызывают у вас доверия - тогда заменить....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.647
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу