• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тросик спидометра!

  • Автор темы Автор темы iluwko
  • Дата начала Дата начала

iluwko

Пользователь
Сообщения
418
Реакции
31
трос спидометра

Купил новый трос, поставил, затянул все как надо, еду, а стрелка по чуть чуть дергается, примерно +- 0.5см, решил поправить и после этого он скачет как обезбашенный от 20 до 220, и только при 100км/ч начинает показывать нормально с маленькой вибрацией. В чем причина ? И может ли это быть то, что на машине коробка стоит от 200д, а приборка обычная 250д. :icon_question:
 
Купил новый трос, поставил, затянул все как надо, еду, а стрелка по чуть чуть дергается, примерно +- 0.5см, решил поправить и после этого он скачет как обезбашенный от 20 до 220, и только при 100км/ч начинает показывать нормально с маленькой вибрацией. В чем причина ? И может ли это быть то, что на машине коробка стоит от 200д, а приборка обычная 250д. :icon_question:
Смазать может надо? Либо где-то пережат и застревает.
Из-за разницы коробок от 250D и 200D будут лишь отклонения в показаниях, например показывает 60, а на самом деле 80 км/час, но никак из-за этого прыгать не будет.
 
Коробка тут однозначно не при делах. Попробуй еще раз открутить трос от приборки, вытащить его и заново вставить как можно сильнее, а потом закручивать. Возможно не совсем встал на место. Заодно когда трос будет снят капни туда пару капель ATF.
 
Коробка тут однозначно не при делах. Попробуй еще раз открутить трос от приборки, вытащить его и заново вставить как можно сильнее, а потом закручивать. Возможно не совсем встал на место. Заодно когда трос будет снят капни туда пару капель ATF.

в приборке смотри
 
проблема в том что когда его сильно закрутишь в приборке, он резко подскачет до 80, потом упадет и так всю дорогу резко...когда слегка закрутишь, он скачет, я его ногой тяну под педалью,он с колебанием +- 2 км скачет.
 
проблема в том что когда его сильно закрутишь в приборке, он резко подскачет до 80, потом упадет и так всю дорогу резко...когда слегка закрутишь, он скачет, я его ногой тяну под педалью,он с колебанием +- 2 км скачет.
Без приборки трос равномерно крутится? Если газу поддать?
И в таком же режиме попробовать трос потянуть на себя, если при этом начнет дергаться значит надо смазать.
 
он крутится нормально, только болтаеся как изогнутый, вытаскивал трос с рубашки, он кривоватый
 
он крутится нормально, только болтаеся как изогнутый, вытаскивал трос с рубашки, он кривоватый
А вместе с рубашкой если потянуть, как будто он в рабочем положении?
 
чуть криво крутится
 
чуть криво крутится
"Криво" это получается не по центру? Или сначала медленно, потом скачек быстро, потом опять медленно...?

Еще можно попробовать к приборке через гибкий переходник подключить электродрель с регулируемой скоростью и проверить (сначала на минимальной скорости) как будет приборка себя вести.
Это уже 100% будет известно в ней дело или в тросу.
 
Последнее редактирование:
да похожу в тросу, вчера лопнул прям у самой приборки )) завтра поеду новый покупать.
 
Снял приборку, а когда стал ставить, то тросик спидометра не хочет становится на место. Его и так надо тянуть на себя, а тут еще и не ставится! Мож че не так делаю или еще есть какие способы?
 
если трос не оригинал то он короче обычно бывает , для удобства открутите его от коробки затем уж тяните в салон.
 
Если коробка автомат, то только отсоединять от коробки. Если механика, то можно в салоне чуть подтянуть трос на себя, подсунуть руку под приборку и попробовать прикрутить трос. Я так приборку на место ставлю, только иногда без матов не получается :D
 
у меня неоригинал трос, он даже длиннее, чем надо... приходится свободную длину равномерно распределять. Приборку снимаю почти с закрытыми глазами, только вот трос сама нормально прикрутить не могу... ну не цепляется он! приходится своего мужчину просить :))
 
лушше от коробки открутить, высунуть на нужную длинну и прикручивать.... может по резьбе не попадаешь, если не оригинал ставить он может не лезть в приборку (сам хвостик (привод)) у меня была такая фигня, пришлось его чуток подточить....
Ну а если трос не новый (который уже стоял) то должен ставиться.....назад.....
 
Если коробка автомат, то только отсоединять от коробки. Если механика, то можно в салоне чуть подтянуть трос на себя, подсунуть руку под приборку и попробовать прикрутить трос. Я так приборку на место ставлю, только иногда без матов не получается :D

Да до сих пор рука синяя, просто три дня без матов не получалось, в итоге открутил с коробки!!!:D
 
у меня неоригинал трос, он даже длиннее, чем надо... приходится свободную длину равномерно распределять. Приборку снимаю почти с закрытыми глазами, только вот трос сама нормально прикрутить не могу... ну не цепляется он! приходится своего мужчину просить :))

Вот у меня тажа проблема (мама в папу не входит и все), открутил от коробки - входит:D
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.104
Новый пользователь
skam666zo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу