• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Трудный запуск двигателя ГЛ 350 дизель.

Вацек

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz GL 350 2015.
Всем доброго времени суток. WDC1648221A551357 Уважаемые форумчане прошу помощи, может кто сталкивался с подобной проблемой. Суть проблемы в том что,(маленькая предыстория) двигатель работая на холостых оборотах 10-15 минут начинал начинал поддымливать сизым дымом, после начала движения примерно с километр дым пропадал совсем, так было и на холодном и на прогретом двигателе, иногда на холодную двигатель заводился долго и с большой вибрацией, чек ошибок не горел. Сделал диагностику, сказали что надо поменять все форсунки, поменял поставили все оригинал, и началось. Каждое утро холодный и длительный запуск сопровождается очень сильной вибрацией двигателя, такое ощущение что каждый цилиндр заводится по отдельности, на прогретом моторе запуск иногда идеально, а иногда с вибрацией. Чеки не горят ошибок нет, сам двигатель после старта работает нормально, топливо, масло не жрет динамика разгона отличная.
 
Всем доброго времени суток. WDC1648221A551357 Уважаемые форумчане прошу помощи, может кто сталкивался с подобной проблемой. Суть проблемы в том что,(маленькая предыстория) двигатель работая на холостых оборотах 10-15 минут начинал начинал поддымливать сизым дымом, после начала движения примерно с километр дым пропадал совсем, так было и на холодном и на прогретом двигателе, иногда на холодную двигатель заводился долго и с большой вибрацией, чек ошибок не горел. Сделал диагностику, сказали что надо поменять все форсунки, поменял поставили все оригинал, и началось. Каждое утро холодный и длительный запуск сопровождается очень сильной вибрацией двигателя, такое ощущение что каждый цилиндр заводится по отдельности, на прогретом моторе запуск иногда идеально, а иногда с вибрацией. Чеки не горят ошибок нет, сам двигатель после старта работает нормально, топливо, масло не жрет динамика разгона отличная.
поставили оригинальные форсунки или то что подешевле ??
прописали ??
 
Да форсунки поставили оригинал соответсвенно их прописали.
 
проверяйте свечи
 
но по свечам ни каких ошибок нет
 
Поменял все свечи, поставил НЖК, поменял обгонную муфту на генераторе(старая оказалась не исправной) стало немного лучше, пропала тряска при запуске но глобально ничего не изменилось, старт по прежнему длительный (стартер долго крутит) рекомендуют проверить еще и сам стартер.
 
Поменял все свечи, поставил НЖК, поменял обгонную муфту на генераторе(старая оказалась не исправной) стало немного лучше, пропала тряска при запуске но глобально ничего не изменилось, старт по прежнему длительный (стартер долго крутит) рекомендуют проверить еще и сам стартер.
Попробуйте подключить пуско-зарядное устройство не снимая аккум завести. Такие симптомы бывают когда аккума не хватает (недозаряжен) или он кончается.
 
Попробуйте подключить пуско-зарядное устройство не снимая аккум завести. Такие симптомы бывают когда аккума не хватает (недозаряжен) или он кончается.
Аккумулятор действительно хреновенький еще родной стоит 2009 года,как раз собирался менять, Думаете в нем может крыться проблема?
 
Аккумулятор действительно хреновенький еще родной стоит 2009 года,как раз собирался менять, Думаете в нем может крыться проблема?
Личный опыт) 99,9% у вас то же самое. Но для начала, я бы всё равно проверил. Ставьте только оригинал.
 
Личный опыт) 99,9% у вас то же самое. Но для начала, я бы всё равно проверил. Ставьте только оригинал.
Не совсем понял проверили бы что? А если аналог думаете работать не будет?
 
Не совсем понял проверили бы что? А если аналог думаете работать не будет?
Ну пуско-зарядное подключить, проверить как заведется. Аналог конечно будет работать, но оригинал лучше для мощного дизеля.
 
Ну пуско-зарядное подключить, проверить как заведется. Как правило, в любом сервисе у электрика есть. Аналог конечно будет работать, но оригинал лучше для мощного дизеля.
 
Извиняюсь за назойливость, мне тут скинули название аналога Exide EK950AGM тоже гелевый, только стоит 13000, а оригинал 25 700 это я к тому что бы не переплачивать только за то что на нем нарисовали звезду, но правда кратких характеристик их я не знаю.
 
Померили компресию (физически) давление котлах 22-24
 
А закончилось все тем что я заменил еще и аккумулятор это плюс ко всему о чем писал выше и жизнь наладилась.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу