• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тупит при нажатий на кикдауна.

Кемелбек

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Доброго времени суток друзья. Сегодня заметил, что при нажатий в кикдауна машина орет, обороты поднимается до 5тыс, при этом стреляет и не тянет. А при простой езде этого не заметно. Что это может быть? Может у кого было такая ситуация, напишите пожалуйста? W210 E280 2000г. WDB2100631B095496
 
Последнее редактирование:
может быть свечи и катушки.
 
Не думаю, свечи и топливный фильтр не давно менял, катушки ошибок не показывает.
 
А чем вы ошибки читали?
 
Там ошибок не было, за исключением фар, то есть жаловался на передний левый.
 
на малых оборотах катушки может и не пробивать,а вот на больших-запросто.Проблем может быть много.Катушка.потом катализатор.Нужно все проверять..
 
диагност там не слышал про такой датчик).
 
Про катушки возможно, но ошибок не выдает сканер. Катализатор отсутствует у меня.
на малых оборотах катушки может и не пробивать,а вот на больших-запросто.Проблем может быть много.Катушка.потом катализатор.Нужно все проверять..
 
Плавно идем к педали газа .потом к акпп).
 
Валюметр ошибок не выдал.
он может и не выдавать ошибок, напряжение HFM при включенном зажигании какое? и как меняется напряжение при перегазовках?
какие данные адаптаций смеси?
 
Еще заслонка есть.
 
Вчера поехал к грамотному специалисту, еще раз сканировали. Обновил и сбросил все старые ошибки и машина сразу стал другим, стал более резвым и заработал кикдаун. Он посоветовал заехать через два дня и занова сканировать. Если выдаст ошибку, то тогда уже будем действовать, то есть будем работать над датчиком который выдаст ошибку, хотя по его словам теперь ошибки выйти не должно. Оказывается предыдущий сканер был херовым и специалист соответственно херовый. Что касается ошибки который он сбросил, оказывается после выдергивание разъемов надо сбросить ошибки, потому, что со временем они оказывается влияет на авто. Простой сканер на планшетах не выдает ошибки, а на профессиональном выдал куча ошибок. Пользуйтесь в тех у кого есть BOSH и LAUNCH, остальные могут не показывать ошибки. Другие могут показать только те детали которые вышли из строя, а ошибки остаются не замеченными и.т.д. Удачи всем на дорогах.
 
Вчера поехал к грамотному специалисту, еще раз сканировали. Обновил и сбросил все старые ошибки и машина сразу стал другим, стал более резвым и заработал кикдаун. Он посоветовал заехать через два дня и занова сканировать. Если выдаст ошибку, то тогда уже будем действовать, то есть будем работать над датчиком который выдаст ошибку, хотя по его словам теперь ошибки выйти не должно. Оказывается предыдущий сканер был херовым и специалист соответственно херовый. Что касается ошибки который он сбросил, оказывается после выдергивание разъемов надо сбросить ошибки, потому, что со временем они оказывается влияет на авто. Простой сканер на планшетах не выдает ошибки, а на профессиональном выдал куча ошибок. Пользуйтесь в тех у кого есть BOSH и LAUNCH, остальные могут не показывать ошибки. Другие могут показать только те детали которые вышли из строя, а ошибки остаются не замеченными и.т.д. Удачи всем на дорогах.
Я просто фигею потихонечку!
СБРОСИЛИ ОШИБКИ и машина поехала!!!
Вы могли бы и не ездить к диагносту! Сбросили бы клемму с акомулятора на минуту и получили бы тот же эфект! Сбросились бы адаптации и ошибки!
А ткперь к тому что будет у вас дальше - Поездив какое то время вы получите тот же эфект что и был.
Возможно получите ошибку по адаптации смеси. Но ваш диагност я думаю не поймет из за чего это и начнёт менять вам все подряд! Или предложит приезжать и периодически сбрасывать ошибки! 8-)
P.S. - Лаунчем в ваш мотор не советую лазить! Он хорошо валит кодировки в блоке! БОШ вроде нормально
 
Я просто фигею потихонечку!
СБРОСИЛИ ОШИБКИ и машина поехала!!!
Вы могли бы и не ездить к диагносту! Сбросили бы клемму с акомулятора на минуту и получили бы тот же эфект! Сбросились бы адаптации и ошибки!
А ткперь к тому что будет у вас дальше - Поездив какое то время вы получите тот же эфект что и был.
Возможно получите ошибку по адаптации смеси. Но ваш диагност я думаю не поймет из за чего это и начнёт менять вам все подряд! Или предложит приезжать и периодически сбрасывать ошибки! 8-)
P.S. - Лаунчем в ваш мотор не советую лазить! Он хорошо валит кодировки в блоке! БОШ вроде нормально
По пробывал отсоединить клемы, не получилось. Дело в том, что ошибки были в АКПП. Говорят, ошибки в АКПП снимаются только со сканером.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ