На холостом ходу и при плавном разгоне мерс ведёт себя как положено (независимо от температуры). При попытке быстро разогнаться на скорости около 130 км и более происходит отключение 1-го цилиндра и машина перестает развивать обороты пока не сбросишь "газ". Сбрасываю - дальше плавно можно разгоняться (все цилиндры начинают работать), не сбрасываю - вплоть до полного отключения цилиндра (двигатель начинает троить) пока не заглушу мотор. Завожу и еду дальше либо плавно либо проблема повторяется. И больше 180 км/ч не удается вообще разогнать. Свечи проверены заменены на новые (и менялись местами), катушки проверены и менялись местами, т. фильтр поставил новый, т. насос заменён на новый, расходомер воздуха отключался (не влияет), масло в норме, в. фильтр в норме, бензин пробовал разный, пробовал ездить и ночью (когда прохладно) - такая же фигня. Пишут залипание клапанов... У меня подозрение, что нужно вырезать катализатор (и перепрошить мозги, конечно же). Кто что может посоветовать?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24