• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбина А180CDI W169

alex1959

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем доброго времени! Машина стала тупой и все время горит чек-ин,больше 2500 оборотов движок не раскручивается. Мастер определил,что турбина сильно больна. Посторонних шумов,расхода масла и сизого дыма пока нет. На сайте запчастей есть предложения,как по турбине в сборе,так и крыльчатка в отдельности без улитки.Цена соответственно . Однако мастер утверждает,что меняют только целиком. Так ли это? Заранее спасибо
 
Есть понятие проблема турбины, а есть проблемы вызванные ее управлением, например я вижу второе по описанию. А насчёт покупки мастеровые с оборудованием, заводики возьмут крыльчатку, пользователь,Ваш мастер- целую деталь.
 
Спасибо за ответ! Тогда каким образом определить,что это проблема с управлением. Электронная диагностика? Он подключал тестер,чтобы снять ошибку чек-ин,через полчаса она загорелась опять. Или надо снимать турбину для осмотра?
 
Поехать к другому
 
Объясню свой ответ, если бы Вам всё объяснили и доказали, уже бы и сделали, Вы бы не описывали здесь свою проблему. ( Это просто слова, замена турбины проблему врятли решит))).
 
Дело в том,что при разговоре с мастером я изначально задал ему вопрос,- сколько времени примерно ему нужно,чтобы окончательно поставить диагноз и стоимость самой диагностики,без запчасти и замены. Ответ типа,так не делают, разбирать и собирать я не буду. Узел меняется в сборе! Я не профессионал,но техническое понимание есть,40 лет за рулем. Сильно не хочется вынимать из кармана под косарь евро
 
Понимаете проблема может быть к примеру из за "датчика температуры наружного воздуха" и что турбину менять, ищите нормального.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу