• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно гонит масло турбина в горячую часть.

Simphonyx

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Ребята, привет.
Выручайте. Я уже не знаю, куда податься.

Начну с начала. Катался я, бед не знал. В сентябре прошлого года мне в турбину прилетел кусок выпускного коллектора с понятными последствиями. Коллекторы я заменил на новые, турбину отдал в ремонт. Починили. До января этого года она ездила, все было нормально. После чего благополучно развалилась, но то косяк сборщиков, которые в убитые посадочные места в картридже новые кольца ставили, хотя надо было менять его в сборе. Ну да ладно. В выпуск накидало литры масло, в сажевике масло стояло. Соты поплавились из-за горения масла. Его пришлось удалить, сделать даунпайп из нержавейки 70мм, отшить программно.
Далее я купил новую турбину стеллокс. Она не работала с самого начала, актуатор отказывался управлять геометрией как положено. Турбину сдал назад.
Дальше взял старую турбину, отдал на замену картриджа. Поставили меллет, отбалансировали, настроили. Поставил. Проездила ровно три дня. На третий день задымила. На колесе компрессора повреждения. Прилетело что-то в него из впуска. Я заменил воздушные фильтры, заменил бабочку (чайку) на новую (не с разбоки). На всякий случай снял интеркулер промыть, но масла в нем не было.
Снова отдаю на замену картриджа, снова меллет. Ставлю, и дымит сразу. Снимаю углок с выпуска турбины - все в масле, в горячей части лужа. В холодной части масла нет. Сняли турбину. Выпускные коллекторы и вход выхлопа в турбину сухой. Масло только в выходе с турбины. Я уже отчаялся, звоню в контору, в которой меняли картридж, объясняю ситуацию. Говорят привози, посмотрим. Сняли, привез, поставили на стенд, дали давление 6 бар, гоняли часа 3 по меньшей мере. Масло не течет ни от куда. В моем понимании это так себе тест, ибо на стенде турбина холодная и в открытом пространстве, плюс ее не раскручивают до нужных скоростей выхлопные газы, и не греют до тех же температур. Получил акты от сервиса, сдал картридж назад, деньги мне вернули. Я уже разбит, надоело мне все.
Далее я купил новую турбину jrone. Поставили ее. Актуатор не работает нормально, еле-еле геометрией управляет. Заменил его на свой, он заработал. Но тоже гонит масло в выпуск с самого начала, с первых секунд запуска. Покатался два дня, дымить так и не перестала, масло так и гонит. Это то, что есть на данный момент.
Немного информации по машине. GL x164, двигатель om642. ЕГР отключен программно, отвод выхлопных газов на него заглушен, трубка удалена. Заслонки тоже отключены. КВКГ менял год назад на оригинал в сборе, уголок, само собой, тоже. Открученная крышка масла на горловине не прыгает. Подачу и слив масла прочищали, само собой, все прокладки каждый раз ставились новыми. Дымит на холостых, если нажать газ - количество дыма остается прежним, просто вылетает с потоком выхлопных газов. Причем дымит заметно. В сервисе если завести там в течение нескольких минут уже дышать нечем будет. И самое главное - масло идет именно в выпуск с турбины. Во впуске масла нет. Впускные каналы двигателя чистые, выпускные коллекторы и подача выхлопных газов на турбину без масла, в масле только выход с турбины. Дым сизый, масляный. Проверяли форсунки старом, коррекции мизерные и, само собой, в допуске, как и количество топлива. Запускали тест на компрессию старом. Все норм, все ровно по всем цилиндрам. Да и заводится он нормально. Таскал я его по разным сервисам, типа мб центра на краснопутиловской, спринтер клуба и тд. Везде руками разводят или на турбину гонят. Но очень странно получается, что столько раз ставили новый картридж, и я покупал новые турбины, которые с ходу гнали масло в выпуск. Как-то не могу я поверить в то, что такое качество ремонта и новых запчастей.

Ребята, выручайте советом. Я уже не знаю, что мне с ним делать. И денег похоронил столько, что готов эту машину сжечь к чертям.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.695
Реакции
638
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Блин а вин указать не судьба
на кастрированом моторе грешить на турбину это сверх маразма
когда егр заткнули то программу фиг нормально сделали
вот и сдохло теперь все остальное
 

Simphonyx

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Блин а вин указать не судьба
на кастрированом моторе грешить на турбину это сверх маразма
когда егр заткнули то программу фиг нормально сделали
вот и сдохло теперь все остальное
Да, забыл я про вин. Вот он. WDC1648221A368946
Программно отключали. Фото я приложу.
А где взаимосвязь егр и того, что турбина гонит масло в горячую часть?
 

Вложения

  • Akw_IAM7vmKt4UPqvtbJXPd8j2c-1920.jpg
    Akw_IAM7vmKt4UPqvtbJXPd8j2c-1920.jpg
    437,5 КБ · Просмотры: 55

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.695
Реакции
638
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Да, забыл я про вин. Вот он. WDC1648221A368946
Программно отключали. Фото я приложу.
А где взаимосвязь егр и того, что турбина гонит масло в горячую часть?
такое отключение это просто прибили ошибки и не исправили карту впрыска и наддува
изза этого и умирает турбина
все что кроме оригинала это фуфло
 

Simphonyx

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
такое отключение это просто прибили ошибки и не исправили карту впрыска и наддува
изза этого и умирает турбина
все что кроме оригинала это фуфло
Ответ весьма в вашем стиле. Все проблемы, как всегда, в прошивках. Все рывки это всегда меняй турбину и коллекторы, ровно как и ошибка по датчику b60.
Вот только перед тем, как в SWR мне отшивали сажевик и отключали ЕГР, я попросил оставить дамп стока, и, само собой, его я тоже накатывал назад. Более того, у меня все карты даже есть. И, естественно, откат на сток на проблему ни коим образом не влияет.
И если бы вы внимательно прочли мой пост, то поняли бы, что турбина гонит масло в горячую часть СРАЗУ же. Никакая прошивка, даже собранная самой пустой головой и кривыми руками, к такому приводить не может.
Ну и да, я в свое время собирал дрифт корчи и настраивал их на мозгах АЕМ и греди. Карты писал сам. И я еще НИ РАЗУ не видел прошивок, которая бы в первые секунды после пуска двигателя на новой турбине раскручивала бы ее до 500 000 оборотов на холостых, после чего бы так весело гнала масло и не развалилась бы при езде.
Проблема либо в двигателе, но я уже проверил все очевидные и не очень причины, либо в том, что в природе не существует нормальных рабочих афтермаркет турбин.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.662
Реакции
257
Авто
GLC253
Город
СТО мерседесов)
Турбина гонит масло через три дня экусплуатации и вторая сразу по замене!! Так это вопрос к качеству втулок картриджа турбины. Наддув работает?! Тогда это чистая механика, подача масла и материал втулок
 

Simphonyx

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Турбина гонит масло через три дня экусплуатации и вторая сразу по замене!! Так это вопрос к качеству втулок картриджа турбины. Наддув работает?! Тогда это чистая механика, подача масла и материал втулок
Да, наддув работает. Все верно, одна три дня отъездила, еще две сразу после запуска потекли.
Я согласен, что это очень похоже на механику, что реально проблема в турбине. Но такая тенденция, что 2 картриджа меллет и 2 новых турбины (4 рабочих части в сумме) прямо с ходу не рабочие, весьма настораживает.
Насколько это реально?
 

MasterW220

Пользователь
Сообщения
8.459
Реакции
2.064
Авто
W204 ELEGANS
Проблема либо в двигателе, но я уже проверил все очевидные и не очень причины, либо в том, что в природе не существует нормальных рабочих афтермаркет турбин.
Указание:
двигатель имеет малую мощность, переходит в аварийный режим, выпускает синий дым.

3. Уплотнение обратного масляного трубопровода было смонтировано неправильной стороной. В следствие этого в этом месте возникает негерметичность масла, которая может привести к повреждению двигателя.

Указание:
установить уплотнение обратного масляного трубопровода правильно

Как вариант!
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.695
Реакции
638
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Только гаррет делает нормальные турбины
разница в цене от оригинала в 14000 рублей
 

Simphonyx

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Указание:
двигатель имеет малую мощность, переходит в аварийный режим, выпускает синий дым.

3. Уплотнение обратного масляного трубопровода было смонтировано неправильной стороной. В следствие этого в этом месте возникает негерметичность масла, которая может привести к повреждению двигателя.

Указание:
установить уплотнение обратного масляного трубопровода правильно

Как вариант!
Интересное предположение. Двигатель едет нормально, и аварийного режима у него нет.
Единственное, я не совсем понял, о каком уплотнительном кольце идет речь. Турбина ставится нижней частью на столбик через металлическую прокладку, которую не той стороной чисто физически не поставить из-за фиксаторов. Сам столбик тоже ставится на блок через металлическую прокладку.
Ну и лужи масла я в развале блока не наблюдаю. Когда буду и эту турбину снимать, я обращу на этот момент внимание.
 

Simphonyx

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Только гаррет делает нормальные турбины
разница в цене от оригинала в 14000 рублей
У вас непробиваемая логика в плохом смысле. В спринтер клубе Алексей не ваш единомышленник, случаем? Он мне пари предлагал, суть которого заключалась в том, что он подкидывает мне новый гаррет, и если проблема не уходит, делает все назад и денег не берет. Итог закономерен, раз я здесь.
Собственно, у всех сервисов, куда я обращался, логика схожа, а "ответить за базар", поставить ЛЮБУЮ турбину, которую они считают "хорошей" и взять с меня деньги только в случае решения проблемы, в которой так уверены, почему-то никто не торопится. Мистика, правда?
Если все действительно так, и два новых картриджа, а также две новых турбины заведомо фиговые с завода, в сети бы сейчас бушевали негодования, о которых бы мы с вами непременно услышали. А я искал информацию о таких вещах, мне это насущнее некуда. И безуспешно.
В сухом остатке имеем либо какую-то проблему с двигателем, до которой покамест не додумался ни один сервис, в которые я обращался, либо квинтэссенцию неудачника в моем лице, которому кроме брака магазины ничего не продают.
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.695
Реакции
638
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
У вас непробиваемая логика в плохом смысле. В спринтер клубе Алексей не ваш единомышленник, случаем? Он мне пари предлагал, суть которого заключалась в том, что он подкидывает мне новый гаррет, и если проблема не уходит, делает все назад и денег не берет. Итог закономерен, раз я здесь.
Собственно, у всех сервисов, куда я обращался, логика схожа, а "ответить за базар", поставить ЛЮБУЮ турбину, которую они считают "хорошей" и взять с меня деньги только в случае решения проблемы, в которой так уверены, почему-то никто не торопится. Мистика, правда?
Если все действительно так, и два новых картриджа, а также две новых турбины заведомо фиговые с завода, в сети бы сейчас бушевали негодования, о которых бы мы с вами непременно услышали. А я искал информацию о таких вещах, мне это насущнее некуда. И безуспешно.
В сухом остатке имеем либо какую-то проблему с двигателем, до которой покамест не додумался ни один сервис, в которые я обращался, либо квинтэссенцию неудачника в моем лице, которому кроме брака магазины ничего не продают.
Пригоняйте
поставлю ориганал
вернем наместо всё обрезанное и поедет как и раньше
таких к вы я с 94 года насмотреля на тысячи а то и больше. супер экономных клиентов и считающих что они умнее инженеров завода изготовителя
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Партнеры форума

Статистика форума

Темы
58.149
Сообщения
636.854
Пользователи
201.015
Новый пользователь
Грант780007

Мы ВКонтакте

Верх Низ