Крутящий момент это лошадиные не на максимальных оборотах при которых указывается мощность двигателя, то есть к примеру в данном случае у OM366 240лошадиных сил на 2600оборотах, а крутящий момент характеризирует мощность двигаетля в лошадиных силах на меньших оборотах, на которых собственно и ездит машина(ведь на максимальных 2600 никто не ездит) поэтому и важен крутящий момент а не лошади максимальных. И вот соответственно у 366 240лошадок может быть к примеру у одного на 1500оборотах 159лошадей, а у другой разновидности 180лошадей, то есть один двигатель фактически является более мощных другого, поскольку на оборотах на которых приходится ездить у него больше момент, то есть мощность в лошадях. Полно двигаетлей у которых крутящий момент даже при меньшей максимальной мощности превосходит момент у другого у которого лошадей больше на максимальных оборотах, и конечно более моментные двигаетли более мощные получаются. Эта дополнительная мощность естественно за счет большего количества сжигаемого топлива. А вот за счет чего реальзовано это сгорание, это не знаю, предположительно конечно за счет более мощной турбины, может интеркулера другие, не знаю, но за счет чего то реализовано.