• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбированный ОМ366, не слышно турбину

Petrov_kamensk

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Дано, точней есть ОМ366 с турбиной, при работе турбину не слышно
двиг заводится хорошо, холодный не дымит, при перегазовках когда холодный чуть черным.
прогретый под нагрузкой не дымит.

потребления масла нет.

все хорошо но то что турбину не слышно несколько озадачивает.
чем померить наличие наддува и где.
вмешательства в топливную не увидел.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Дано, точней есть ОМ366 с турбиной, при работе турбину не слышно
двиг заводится хорошо, холодный не дымит, при перегазовках когда холодный чуть черным.
прогретый под нагрузкой не дымит.

потребления масла нет.

все хорошо но то что турбину не слышно несколько озадачивает.
чем померить наличие наддува и где.
вмешательства в топливную не увидел.

Не мешайте двигателю работать.
 

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
Дано, точней есть ОМ366 с турбиной, при работе турбину не слышно
двиг заводится хорошо, холодный не дымит, при перегазовках когда холодный чуть черным.
прогретый под нагрузкой не дымит.

потребления масла нет.

все хорошо но то что турбину не слышно несколько озадачивает.
чем померить наличие наддува и где.
вмешательства в топливную не увидел.
У меня такой же двиг. тоже самой со старой турбой не слышно было сейчас так же и с новой.слышно только после 2000об.мин.это такой двигатель как я понял!все норм у тебя!! как Аlex сказал не мешай двигателю и все норм будет!!
 

Andrey18rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 817
Дано, точней есть ОМ366 с турбиной, при работе турбину не слышно
двиг заводится хорошо, холодный не дымит, при перегазовках когда холодный чуть черным.
прогретый под нагрузкой не дымит.

потребления масла нет.

все хорошо но то что турбину не слышно несколько озадачивает.
чем померить наличие наддува и где.
вмешательства в топливную не увидел.
У меня такой же мотор год езжу не слышно было а сейчас стало слышно . С мотором тоже все хорошо масло расхода нет вообще но как то появилась турбо яма дует только с 1300-1400 , и как то сильно выражено аж на 3-й по сырому асфальту пробуксовывает (пустой) раньше както плавнее было и ровная тяга. Вот как то так, кто что скажет???
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
У меня такой же мотор год езжу не слышно было а сейчас стало слышно . С мотором тоже все хорошо масло расхода нет вообще но как то появилась турбо яма дует только с 1300-1400 , и как то сильно выражено аж на 3-й по сырому асфальту пробуксовывает (пустой) раньше както плавнее было и ровная тяга. Вот как то так, кто что скажет???

Нужно хотя бы снять патрубки и посмотреть состояние турбины и крыльчатки.
Есть масло и сколько?
Люфт крыльчатки можно самому померить - радиальный не более 0.9 мм, осевой не более 0.1 мм.
Насколько я помню турбина на этом двигателе начинает работать с 1600-1700 оборотов.
 

Petrov_kamensk

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
не очень представляю как до нее добратся без полного снятия
но зато места хватает, не знаю как у остальных.

P4088029.JPG
 

Petrov_kamensk

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Не мешайте двигателю работать.

как только уверенность что все "нормально" будет так и отстану от него.

добрался до турбины.
сьемный капот и решотка весьма удобно, и позволяют без проблем добраться до
P4228268.JPG

общий вид после предварительной помывки перед разборкой
P4228267.JPG

осевой не смог нащупать, радиальный есть
но тк турбину первый раз щупаю то оценить много это или мало не могу.
но явно меньше заявленных 0.9

еще раз помыл
P4228272.JPG

причем вся грязь не от двигателя а от ГУРа находящегося рядом.

следующим этапом будет замер давления наддува
осталось придумать чем, и где.

с где есть дырочка для впрыска газа перед пуском, а вот с "чем" вопрос открытый.
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
Двигатель OM366LA турбину было слышно отчетливо когда лопнул патрубок на кулер. сейчас все уплотнения в норме - работу турбины слышно еле еле когда груженый в гору и педаль в пол.
давление можешь проверить сам. шланг, манометр (только с мелкой шкалой. до 1.5 - 2 бар). подсоединяешь к впускной системе (тут может помочь игла для насоса мячи накачивать). Манометр выводишь в кабину и на ходу проверяешь давление и сравниваешь с характеристиками турбинки.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.629
Новый пользователь
Dimitri&Kr

Мы ВКонтакте

Верх Низ