• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турботаймер на W212

tokimot

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Хочу установить турботаймер на E200 бензиновый 2012г. Управление должно осуществлятся со штатной сигнализации.
После выключения зажигания вынимаю ключ закрываю машину с кнопки на ключе а таймер продолжает работать 2 минуты, после чего ставится полностью на охрану и выключает двигатель. У кого есть решение, и сколько стоит.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
зачем?????
 

tokimot

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Турбина

Как профилактика увеличивающая срок службы турбины, поскольку цена новой довольно высокая, равно как и температурные нагрузки корпус разогревается до 800 градусов и 250000-300000 оборотов в минуту. Чтобы охладить подшипники (втулки) нужно поработать двигателю 2 минуты.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Как профилактика увеличивающая срок службы турбины, поскольку цена новой довольно высокая, равно как и температурные нагрузки корпус разогревается до 800 градусов и 250000-300000 оборотов в минуту. Чтобы охладить подшипники (втулки) нужно поработать двигателю 2 минуты.
Кто Вам эту чушь вбил ? Не нужно её остужать, от таймера ресурс не увеличится, скорее наоборот...
турбины эти ходят без заморочек по их эксплуатации по 200-300т.км
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
133
Авто
E320 W211
Турбина или приводной компрессор? Разные вещи, для турбины нужно охлаждение перед остановкой двигателя, для приводного компрессора нет. По моему мерседес на бензиновые двигатели только компрессоры ставит, нет?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Турбина или приводной компрессор? Разные вещи, для турбины нужно охлаждение перед остановкой двигателя, для приводного компрессора нет. По моему мерседес на бензиновые двигатели только компрессоры ставит, нет?
В данном случае речь скорее всего о турбине , но турбины бывают разных принципов работы. И тут никакие таймеры не нужны, это будет колхоз и последующие проблемы с машиной...
 

tokimot

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Рекомендации производителя

Рекомендации производителя в инструкции, после динамичной езды не глушить двигатель некоторое время.

По поводу колхоза. Мне кажется специалист который может написать программу с использованием сигналов Can шины. Сделает это очень легко (основываюсь на своем опыте по переделке многих вещей на Audi A8, A6).
Так что если кто то сделает данный блок, его можно продавать официальным дилерам, т.к. данный вопрос возник не только у меня.
А современное развитие электроники позволяет во многом облегчить жизнь владельцу авто. А стоимость турбины около 5-6 тысяч долларов.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Рекомендации производителя в инструкции, после динамичной езды не глушить двигатель некоторое время.

По поводу колхоза. Мне кажется специалист который может написать программу с использованием сигналов Can шины. Сделает это очень легко (основываюсь на своем опыте по переделке многих вещей на Audi A8, A6).
Так что если кто то сделает данный блок, его можно продавать официальным дилерам, т.к. данный вопрос возник не только у меня.
А современное развитие электроники позволяет во многом облегчить жизнь владельцу авто. А стоимость турбины около 5-6 тысяч долларов.
Написав этот трактат , теперь подумайте почему эту опцию не сделал производитель!
Хотите делайте, в тем более блоки уже такие есть. Я просто говорю про опыт эксплуатации , и я "читал" многие машины которые пробежали не одну сотню т.км без каких либо таймеров и никаких проблем, в тоже время много машин приходилось "лечить" после установки нештатных устройств. И дело кстати не в не правильной установки а в том, что у этих устройств априори есть узлы которые имеют ограниченный срок действия и в последствии чего вылезает кучу глюков. При чем глюки эти вылезали в 90% случаев в самый не подходящий момент ( трасса в сотнях км от сервиса, Ж/Д переезд и т.п.)
На деле же, просто почитайте теорию и найдите разницу между самими турбинами и работой турбин на этих моторах и скажем на субару wrx sti, nissan gtr, lamborghini и т.п. И тогда поймете что в вашем случае турбина работает по другому принципу и в действительности после например продолжительной поездки по автобану на максимальной скорости или достаточно активной езде турбине надо остыть , но ей достаточно того времени которое вы затратите пока будете парковаться или заезжать на паркинг.

Углубитесь в тему, почитайте теорию. Сделайте выводы, кому это выгодно и зачем, а потом принимайте решение надо ли Вам это или нет...

P.S. Дилер же, никогда не будет такое устанавливать, потому как нет даже рекомендаций завода изготовителя!
 
  • Мне нравится
Реакции: fert

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Написав этот трактат , теперь подумайте почему эту опцию не сделал производитель!
Просто человек посмотрел Формулу-1, решил, что машина у него из той-же категории, а там засовывают фены в радиаторы после заезда... - Ну и понеслось!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Просто человек посмотрел Формулу-1, решил, что машина у него из той-же категории, а там засовывают фены в радиаторы после заезда... - Ну и понеслось!
Да и маркетинг фирм не заставляет себя ждать, люди зомбированы :D


И кстати, я не отрицаю факт что надо охлаждать турбину ( о чем написано в мануале) НО! надо разделить мух от котлет, после интенсивной езды НАДО дать мотору поработать на холостых 1-3 минуты и не более. Этого достаточно для весьма интенсивного охлаждения, в следствии чего температура подшипников не достигнет температуры коксования масла.
А так хозяин барин, больше денег в сервис будут приносить в дальнейшем, на разгадку ребусов :)
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Да и маркетинг фирм не заставляет себя ждать, люди зомбированы :D


И кстати, я не отрицаю факт что надо охлаждать турбину ( о чем написано в мануале) НО! надо разделить мух от котлет, после интенсивной езды НАДО дать мотору поработать на холостых 1-3 минуты и не более. Этого достаточно для весьма интенсивного охлаждения, в следствии чего температура подшипников не достигнет температуры коксования масла.
А так хозяин барин, больше денег в сервис будут приносить в дальнейшем, на разгадку ребусов :)
Просто последние пару кварталов еду без фанатизма. Турбину на W140.134 поменял на 235 тысяче.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.239
Сообщения
656.484
Пользователи
212.446
Новый пользователь
Вова38

Мы ВКонтакте

Верх Низ