опыт есть.............
Дорогие читатели!
Хотелось бы рассказать о моих перепитиях с Дилером и Импортером. А именно мной была составлена претензия о расторжении договора купли-продажи на Импортера и Продавца и переданна им соответственно с полным пакетом документов. вот краткое содержание:
20 февраля 2010 г. я купила в автосалоне «Авилон» автомобиль Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor. Уже в первый месяц после покупки обнаружила недостаток автомобиля, а именно: автомобиль глох на дороге. Автомобиль находился в пяти гарантийных ремонтах:
1) Автомобиль заглох на дороге 22 марта 2010 года, был вызван эвакуатор, автомобиль доставлен в сервисный центр. Автомобиль находился в первом гарантийной ремонте с 22 марта 2010 года по 22 апреля 2010 года, что составило 30 календарных дней. Была обнаружена неисправность и необходимость замены блока управления заднего sam. 2) Автомобиль заглох на дороге 13 мая 2010 года, был вызван эвакуатор, по прошествии некоторого количества времени, а именно 40-45 минут, двигатель запустился, отменен вызов эвакуатора. Самостоятельно приехала в сервисный центр. Автомобиль находился во втором гарантийном ремонте с 13 мая 2010 года по 19 мая 2010 года, что составило 7 календарных дней. Была обнаружена неисправность и необходимость замены датчика положения коленчатого вала системы зажигания.
3) Автомобиль заглох на дороге 28 мая 2010 года, был вызван эвакуатор. Катила автомобиль на нейтралке с крайнего левого ряда на обочину, так как патрулю ДПС не понравилось, что мой автомобиль перекрыл левую полосу. По прошествии некоторого времени, а именно 40-45 минут, двигатель запустился, отменен вызов эвакуатора. Самостоятельно приехала в сервисный центр. Отказано в просьбе предоставить документы с предыдущих гарантийных ремонтов приемщиком. В мой адрес был брошен смешок на тему, что мне нужно жить на Рублевке, тогда и катить автомобиль не придется самой. Документы по предыдущим ремонтам получены на следующий день 29 мая 2010 года только после обращения к старшему менеджеру.
Автомобиль находится в третьем гарантийном ремонте с 28 мая 2010 года по 1 июня 2010 года, что составило 5 календарных дней. Была обнаружена неисправность и необходимость замены топливного насоса. 4) Автомобиль заглох на дороге 10 июня 2010 года, по прошествии некоторого времени, а именно 40-45 минут, двигатель запустился. Самостоятельно приехала в сервисный центр. Состоялся разговор с техническим директором, выяснилось, что был заказан блок управления двигателя, об этом мне сообщено не было, получается с третьего гарантийного ремонта, выдали заведомо неисправный автомобиль и ждали очередной поломки.
5) Автомобиль заглох на дороге 13 июня 2010 года при въезде в гараж рядом с домом, был вызван эвакуатор, который ехал с Красногорска. Позвонила в сервисный центр, сообщила о ситуации, предложив им приехать на подменном автомобиле, чтобы подсоединить портативный компьютер, и поймать наконец-то этот недостаток, в этом мне было отказано, хотя автомобиль заглох недалеко от сервисного центра. По прошествии 1 часа 40 минут, двигатель запустился. Самостоятельно пыталась доехать до сервисного центра, но автомобиль вновь заглох на дороге, уже напротив сервисного центра. Позвонив в сервисный центр, сказали ждать эвакуатора, хотя эвакуатор ехал с Красногорска. В итоге после длительного разговора, техник сервисного центра, вместе с портативным компьютером, подошли к автомобилю и провели диагностику, где никаких ошибок не было обнаружено, кроме ошибки блока управления sam, который меняли при первом гарантийном ремонте. Автомобиль не заводился. На эвакуаторе подвезли к сервисному центру. Сообщили, что будет замена блока управления двигателя и автомобиль будет готов на следующий день 14 июня 2010 года, что не произошло.
Автомобиль находится в четвертом гарантийном ремонте с 13 июня 2010 года по 21 июня 2010 года, что составило 9 календарных дней. Была обнаружена неисправность и необходимость замены блока управления двигателя. В результате переговоров с Филиалом «Авилон», в лице заместителя директора по продажам, пошла на компромисс, отказавшись от предъявленной мной раннее претензии от 1 июня 2010 года. Заключила соглашение об удовлетворении, предъявленных мной требований, в случае повторного обнаружения мною существенного недостатка автомобиля. Также был выдан сертификат, который дает право на прохождение ТО-1 и ТО-2 на мой автомобиль и подписан документ о продлении срока гарантии автомобиля.
6) Автомобиль заглох на дороге 22 июля 2010 года, был вызван эвакуатор, по прошествии некоторого времени, а именно 30-35 минут, двигатель запустился. Проехав около 30 метров автомобиль вновь заглох, автомобиль доставлен в сервисный центр на эвакуаторе. Была обнаружена неисправность и необходимость замены бензобака.
Таким образом, автомобиль находится в пятом гарантийном ремонте. От очередного гарантийного ремонта я отказалась.
Тепеь требую расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость автомобиля. Данное требование, согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей", они обязаны выполнить в течение 10 дней со дня предъявления, за нарушение сроков возврата денег в связи с расторжением договора купли-продажи продавец обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
На данный момент я имею следующие:
1) забрав подменный автомобиль, вынуждают меня забрать мой неисправный, обоснуя это тем, что на работу все-таки лучше ездить на автомобили и как только я соглашусь его отремонтировать мне вернут этот же подменный автомобиль;
2) желание расторнуть договор купли-продажи со мной без уточнения конкретного срока возврата денег в нем. Таким образом, появляется вероятность остаться без денег и без машины;
3) со стороны Импортера отказ на претензию, так как они не являются Продавцами данного автомобиля;
4) со стороны Импортера предлагался вариант замены автомобиля, но в связи с тем, что автомобиль больше не выпускается, предлагают или взять дешевле или дороже, доплатив разницу, что меня не устраивает, так как в данный момент не распалагаю деньгами в размере 200 000, так как отдаю долг родственнику. А попытка мне предложить вариант замены была оскорбительной для меня: приехав в оговоренное время, менеджер меня проигнорировал, в итоге я прождала его 2 часа и уехала домой ни с чем. После чего с утра позвонив директору по продажам, объяснив ситуацию, она была удивлена и сказала, что сделает ему выговор. Далее последовали звонки от менеджера на мой телефон, "удивительно, он его знает", видимо, не считал нужным позвонить и извиниться за эту ситуацию самостоятельно или оповестить меня о его занятости в этот день заранее..Итог смс, простите меня Ради Бога..мне кажется неуместным, так как это не детский сад и мы взрослые люди;
5) Дилер ждет ответа от Импортера на обратный выкуп моего автомобиля, со стороны Импортера полная тишина..10 дней со дня предъявлении претензии прошли, пошла неустойка, в размере одного процента от цены авто, то есть 12 800 каждый день. Высказав это Продавцу он сказал обращайтесь в суд.
Итог: машина неисправная стоит у Дилера, который с радостью ее починит, в очередной раз через одно место. Деньги не возвращают и что-то выжидают, наверное обращение в Роспотребнадзор и суд. Самое интересное есть и существенный недостаток они его не отрицают, и неоднократность и более 30 дней....и ТИШИНА