• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

у кого есть опыт общения с головным офисом МВ, поделитесь опытом

  • Автор темы Автор темы 8gala
  • Дата начала Дата начала

8gala

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Не могу найти общий язык с дилером по гарантии, хочу выйти на головной офис. ПОМОГИТЕ, плиз.
 
Нужно написать претензию (жалобу) на неправомерные действия дилера.

125167 Москва
Ленинградский проспект, 39а
тел. +7 495 7452600
E-mail: dcar-reception@daimler.com

Здесь ответят, что в вашем случае обязан (или не обязан) делать дилер в соответствии с соглашением с ЗАО "Мерседес-Бенц Рус". Если дилер нарушил какие-то обязательства, то вам также сообщат, что примут во внимание вашу жалобу, и разрешат использовать настоящий ответ в суде против этого дилера. Это письмо также может быть использовано в качестве аргумента по урегулированию спора во внесудебном порядке.
 
к сожелению, неделю назад я написала на мыло- ответа по прежнему нет.
 
:shock: Нужно писать не на мыло, а заказным письмом с уведомлением на имя руководства ЗАО.
Если письмо грамотное, то для подтверждения и обоснования фактов, указанных в жалобе необходимо было приложить определенное количество документов, доказывающих вашу правоту. Вы что, сканировали их, что ли, посылая письмо по мылу?
 
tir!
Я писал, Как Вы рекомендуете, на имя генерального директора Юргена Зауэра. Послали они, куда подальше. Заказное письмо должен принять или лично или по доверенности. У них приняла какая то Зюнкина, да ещё и подпись стоит. Я так полагаю этой Зюкиной. Вывод, чхать они хотели на наши претензии. Они знают как от них отмазаться.
 
У меня заказные тоже секретарша принимает, ибо доверенность на неё. Я что, в кабинете весь день буду сидеть, и почтальонов ждать? "А вдруг заказное принесут??" :shock: :D
Кстати, и никто не делает слёту выводов про мою простуду, просто мне удобней так..
 
Вот телефон отдела рекламаций головного офиса: 8(495)967-37-85.
обычно помогали по тел.

Но в последнем случае мне отказали и там. У меня потрескались тормозные диски, ответ дилера и головного офиса, что потрескались они из-за слишком интенсивного торможения и как следствие перегрева диска. износ на дисках очень маленький. Считаю что представители мерседес должны были поменять все диски по гарантии. Хочу написать претензию в головное подразделение мерседес в Германии. Подскажите каким образом лучше это сделать? у кого есть координаты? Я не знаю немецкий язык, как лучше перевести претензию с русского на немецкий.
Мое мнение что мерседес продал мне автомобиль не адаптированный к тяжелым российским условиям, и из-за этого у меня потрескались диски. Как это лучше донести до головного мерседеса в германии?

ЗЫ и вообще мне не повезла с машиной, каждое ТО находят какую нибудь поломку, то крепление компрессора кондиционера отвалиться, то гур под замену, то рулевая тяга, электропроводка вообще постоянно глючит, задние фонари развалились от вибрации(поменял по страховке) и т.д.. Прям не мерседес, а что-то ужасное. Причем постоянно с боями меняют запчасти по гарантии, на все видите ли у них гарантия не распространяться.
 
RRamil написал(а):
Вот телефон отдела рекламаций головного офиса: 8(495)967-37-85.
обычно помогали по тел.

Но в последнем случае мне отказали и там. У меня потрескались тормозные диски, ответ дилера и головного офиса, что потрескались они из-за слишком интенсивного торможения и как следствие перегрева диска. износ на дисках очень маленький. Считаю что представители мерседес должны были поменять все диски по гарантии. Хочу написать претензию в головное подразделение мерседес в Германии. Подскажите каким образом лучше это сделать? у кого есть координаты? Я не знаю немецкий язык, как лучше перевести претензию с русского на немецкий.
Мое мнение что мерседес продал мне автомобиль не адаптированный к тяжелым российским условиям, и из-за этого у меня потрескались диски. Как это лучше донести до головного мерседеса в германии?

ЗЫ и вообще мне не повезла с машиной, каждое ТО находят какую нибудь поломку, то крепление компрессора кондиционера отвалиться, то гур под замену, то рулевая тяга, электропроводка вообще постоянно глючит, задние фонари развалились от вибрации(поменял по страховке) и т.д.. Прям не мерседес, а что-то ужасное. Причем постоянно с боями меняют запчасти по гарантии, на все видите ли у них гарантия не распространяться.


А какой у Вас автомобиль ? Можно угадаю с первого раза - AXOR. :D
И если уж пишете свою историю , то пишите полностью.
Напишите что у Вас грузовой автомобиль. Кронштейн кондиционера и ГУР Вам заменили по гарантии, а был бы Камаз или ЗИЛ шли бы Вы в магазин и меняли всё сами за свой счёт. :D
И вибрация не от конструкции автомобиля, а от наших российских дорог.
 
Re: у кого есть опыт общения с головным офисом МВ, поделитесь оп

Уважаемый Александр Николаевич, если бы вы являлись официальным членом клуба с карточкой, то на ситуацию с вашими проблемами мы могли бы повлиять в представительстве Даймлера. Но так как вы им не являетесь, то как частному лицу могу порекомендовать обращаться в РосПотребНадзор и искать правды у официальных структур, т.к. через них вы добьетесь то чего вы хотите.
 
AleX-Trail написал(а):
А какой у Вас автомобиль ? Можно угадаю с первого раза - AXOR. :D
И если уж пишете свою историю , то пишите полностью.
Напишите что у Вас грузовой автомобиль. Кронштейн кондиционера и ГУР Вам заменили по гарантии, а был бы Камаз или ЗИЛ шли бы Вы в магазин и меняли всё сами за свой счёт. :D
И вибрация не от конструкции автомобиля, а от наших российских дорог.

интересно как Вы догадались что именно AXOR? или что AXOR уже не мерседес?
если бы я решил купить Камаз я был бы готов к тому что гарантия мне не нужна. а я купил МЕРСЕДЕС, а в итоге он оказался хуже Камаза.

причем к дилеру где я обслуживаюсь у меня претензий нет, хорошие специалисты все отлично делают, но на каждом ТО чтонибудь менять по гарантии это УЖАС. причем замененные детали больше не ломаются(что радует), у меня претензии к тому как мерседес собран на заводе.
 
AleX-Trail написал(а):
И вибрация не от конструкции автомобиля, а от наших российских дорог.

конечно странно, но заводские фонари развалились уже через 10т.км пробега, после замены машина уже прошла 100т.км фонари целые,
кстати по фонарям я тоже долго добивался чтобы поменяли по гарантии, т.к. в том что они развалились виновато качество, но по гарантии их так и не поменяли, спасибо страховке.
 
RRamil написал(а):
интересно как Вы догадались что именно AXOR? или что AXOR уже не мерседес?
если бы я решил купить Камаз я был бы готов к тому что гарантия мне не нужна. а я купил МЕРСЕДЕС, а в итоге он оказался хуже Камаза.

причем к дилеру где я обслуживаюсь у меня претензий нет, хорошие специалисты все отлично делают, но на каждом ТО чтонибудь менять по гарантии это УЖАС. причем замененные детали больше не ломаются(что радует), у меня претензии к тому как мерседес собран на заводе.

Кстати, не торопитесь учить немецкий язык и писать письма в Германию, скоро в Челнах начнут собирать Axor и Actros, и там будут люди которым можно будет пожаловаться на Мерседесы хоть на русском языке :D
 
RRamil написал(а):
AleX-Trail написал(а):
И вибрация не от конструкции автомобиля, а от наших российских дорог.

конечно странно, но заводские фонари развалились уже через 10т.км пробега, после замены машина уже прошла 100т.км фонари целые,
кстати по фонарям я тоже долго добивался чтобы поменяли по гарантии, т.к. в том что они развалились виновато качество, но по гарантии их так и не поменяли, спасибо страховке.

А чем отличаются фонари установленные на заводе от фонарей установленных в АкБарсе ? :)
 
AleX-Trail написал(а):
RRamil написал(а):
А чем отличаются фонари установленные на заводе от фонарей установленных в АкБарсе ? :)

:) откуда такие подробности интересно Вам известны :)
как я понимаю Вы представитель мерседес в России.


Не знаю чем отличаются, но факт остается фактом, эти ездят нормально и не разваливаются, хотя условия эксплуатации такие же.
кстати забыл сказать про лобовое тоже замененное по страховке, хотя оно разбилось не от камней, а от пользования кондиционером.
 
AleX-Trail написал(а):
Кстати, не торопитесь учить немецкий язык и писать письма в Германию, скоро в Челнах начнут собирать Axor и Actros, и там будут люди которым можно будет пожаловаться на Мерседесы хоть на русском языке :D

Что и головной офис в Челны собрался переезжать? :)
 
RRamil написал(а):
AleX-Trail написал(а):
Кстати, не торопитесь учить немецкий язык и писать письма в Германию, скоро в Челнах начнут собирать Axor и Actros, и там будут люди которым можно будет пожаловаться на Мерседесы хоть на русском языке :D

Что и головной офис в Челны собрался переезжать? :)

Нет, голова ещё не настолько больна, чтобы сидеть в Челнах.
Руководство МБТВ (совместное предприятие Камаз-Бенц :lol: :lol: :lol: ) будет в Москве.
 
AleX-Trail написал(а):
Нет, голова ещё не настолько больна, чтобы сидеть в Челнах.
Руководство МБТВ (совместное предприятие Камаз-Бенц :lol: :lol: :lol: ) будет в Москве.

Вообще то я имел ввиду немецкий головной офис. Как я понимаю, основные руководители мерседес все таки в Германии находятся.
 
RRamil написал(а):
AleX-Trail написал(а):
Нет, голова ещё не настолько больна, чтобы сидеть в Челнах.
Руководство МБТВ (совместное предприятие Камаз-Бенц :lol: :lol: :lol: ) будет в Москве.

Вообще то я имел ввиду немецкий головной офис. Как я понимаю, основные руководители мерседес все таки в Германии находятся.


Структура Daimler AG очень сложна, и конечно же всё руководство Daimler располагается в Германии.

Но со своими проблемами Вы можете потом обращаться в Челны, а не в Германию.

Оставьте лучше глобальные проблемы , если у Вас есть конкретные вопросы по Вашему Аксору - пишите в соответствующем форуме "грузовые автомобили".
Если я угадал тип Вашего автомобиля с первого раза, то и на другие тех. вопросы отвечу, только VIN пишите, хотя и его могу "угадать". :D
 
Разговор немного отклонился от темы. напомню суть вопроса:
RRamil написал(а):
Считаю что представители мерседес должны были поменять все диски по гарантии. Хочу написать претензию в головное подразделение мерседес в Германии. Подскажите каким образом лучше это сделать? у кого есть координаты? Я не знаю немецкий язык, как лучше перевести претензию с русского на немецкий.
Мое мнение что мерседес продал мне автомобиль не адаптированный к тяжелым российским условиям, и из-за этого у меня потрескались диски. Как это лучше донести до головного мерседеса в германии?
 
AleX-Trail написал(а):
RRamil написал(а):
Если я угадал тип Вашего автомобиля с первого раза, то и на другие тех. вопросы отвечу, только VIN пишите, хотя и его могу "угадать". :D

Спасибо за желание помочь, но у меня пока нет тех вопросов, я пока не хочу углубляться в изучение конструкции своего автомобиля. дилеры знают его конструкцию мне этого хватает.

З.Ы. AleX-Trail, представтесь пожалуйста :oops: можно в личку. а то такое чувство что Вы про меня все знаете, я о Вас ничего.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.730
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу