scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добрый день!
е211, 2003 год, резина 235\45\17 на оригинальном литье, новая TOYO, делал развал 2 раза, передом, задом, тянуть вправо продолжает, руль посередине, развальщики руками разводят: "все углы в норме, должна ехать прямо", давление проверял, колеса местами менял, тянет зараза вправо!
менял до этого верхние рычаги, шаровые, правый продольный рычаг, меряли расстояние между осями с правой и левой стороны, с права на 1 см больше.....
есть распечатка свежая? какие еще вводные нужны?
это регулируется специальными регулировочными болтами (в ухо нижнего рычага)?Где же в норме, если развал левого колеса на пол градуса меньше, чем правого? А допускается не больше 20 минут. Не факт, конечно, что если исправить, то она прямо поедет. Но я с этого бы начал.
это регулируется специальными регулировочными болтами (в ухо нижнего рычага)?
это единственная возможная причина?
мне один болт купить нужно или два?Егорио...
развал слева спереди загнать в больший плюс, а кастер в минус, надо добиться разницы в кастере между правым и левым колесом больше 1градуса(правое больше в плюс), иногда приходиться и до 2 градусов увеличивать разницу в кастере....
езжайте к официалам, на эту тему есть документ завода изготовителя
купил болт, слева уменьшили продольный угол наклона, теперь он стал такой-же как справа,теперь все гуд!Скажу своими словами.
Увод автомобиля вправо(203,211 кузова)
Передняя ось.
Справа: увеличить продольный угол наклона.
Слева: уменьшить продольный угол наклона.
другими словами надо добиться разницы в продольном наклоне межу левым и правым колесом(правое в большем плюсе), немцы рекомендуют делать ее более 2-х градусов, мы начинаем с разницы в 1 градус, в большинстве случаев этого хватает...
все это надо делать, если исключены все другие факторы, влияющие на увод автомобиля, и если позволяет положение регулировочных болтов.
добрый день,пожалуйста подскажите,W220 s320,на переднем правом колесе уже стоит ремонтный болт развала,но колесо еще лежит.как еще можно уменьшить развал?и еще,на кочках машину кидает в сторону,возможно ли это из-за развала(сход отрегулирован)или это из-за стоек,может какая не держит?
Скажу своими словами.
Увод автомобиля вправо(203,211 кузова)
Передняя ось.
Справа: увеличить продольный угол наклона.
Слева: уменьшить продольный угол наклона.
другими словами надо добиться разницы в продольном наклоне межу левым и правым колесом(правое в большем плюсе), немцы рекомендуют делать ее более 2-х градусов, мы начинаем с разницы в 1 градус, в большинстве случаев этого хватает...
все это надо делать, если исключены все другие факторы, влияющие на увод автомобиля, и если позволяет положение регулировочных болтов.
Вместо того чтобы разбираться в причинах увода завод предлагает боротся с их последствиями. Ничего не скажешь, молодцы. Главное чтобы до конца гарантии доездили как нибудь, а дальше хоть трава не расти.http://2k.livejournal.com/520078.html
Зачем мне с ними бодаться? У меня мерседеса нет.я думаю что инженеры долго ломали голову что с этим делать, и очевидно нашли косяк у определенных машин, устранение которого очень дорого, отсюда и такая рекомендация.......
я понимаю, что дорого \дешево понятия относительные, но если завод менял раздатки на 211 и 220 после окончания гарантии даже без рекламаций клиента, а просто по определенному диапазону номеров деталей, дабы не было рекламации в последствие даже в послегарантийный период, то в данном случае устранение косяка должно быть дороже раздаток...
это как бы для соотношения понятий дорого\дешево...
у вас есть желание пободаться с инженерами мерседес?