scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
можно поподробнее......как можно измерить высоту посадки?Для ответа на ваш вопрос необходимо знать высоту посадки вашего автомобиля. Измеряется инклинометром.
Добрый день! Вы вернулись!
е211, 2003 год, резина 245\45\17 на оригинальном литье, почти новая Хака-5, делал развал 2 раза, передом, задом, тянуть вправо продолжает, руль посередине, развальщики руками разводят: "все углы в норме, должна ехать прямо", давление проверял, колеса местами менял, тянет зараза вправо!
менял до этого верхние рычаги, шаровые, правый продольный рычаг, меряли расстояние между осями с правой и левой стороны, с права на 1 см больше.....
с чего начать? какие еще вводные нужны?
Недавно приобрел W211 (2007г.в.) Авангард.
Купил развальные болты (эксцентрики с 2-мя пазами). Левое встало в норму, а вот правое завели низ колеса внутрь по-максимуму - но в пределы нормы (0,78 - 1,45) не попали (1,53). Добавили неммного кастером, но все равно 1,52. Что Вы можете предложить сделать по этому вопросу. Заранее благодарен.
Подскажите плииз.scherbakov70Самые верхние две строчки-высота передней оси. Они выделены красным-сказали есть не большая просадка пружин-не критично.
Дальше ниже две строчки-высота задней оси.
А вот дальше по строчно пожалуйста можете сказать, что есть что?
Высоту замеряли от центра колеса до низа крыла - 36,0 см и справа и слева. Теперь по кастеру. Я не специалист и, наверно, неправильно объяснил. Вначале поставили развальные болты в основные рычаги, которые ближе к АКП, потом добавили еще один болт в передний рычаг того колеса, которое не встало - мне сказали. что этим болтом, в основном, регулитуют кастер. Вот, что я имел ввиду. Так каким еще образом можно затянурь низ колеса вовнутрь? Спасибо.
Добрый день. Надо сделать развал на W220 Airmatic. Что нужно делать первым калибровку высоты или развал ? на заведенном двигателе ? Можно по отдельности ?
Заводской болт на левом колесе, который регулирует кастер, вернули на место, чтобы была симметрия (па правом не меняли на регулировочный), т.к. стало тянуть вправо. Итог: развальные болты на правом и левом колесе - регулировочные - в крайнем положении. Вторая пара болтов - заводские. Схождение - норма (см. фото). Что можно сделать, чтобы вывести в норму развал левого колеса? Заранее благодарен.
Добрый день, спасибо за детальные пояснения как у нас все регулируется. Пожалуйста не могли бы Вы меня поправить в следующих рассуждениях:
1) основополагающим параметром для правильной регулировки всех углов колес является уровень авто, или угол наклона переднего рычага и полуоси?
2) Уровень (точнее угол) измеряется по ВСЕМ 4 точкам (L+R сзади и L+R спереди) и усредняется для каждой оси?
3) Уровни (по одной оси) слева и справа ДОЛЖНЫ быть одинаковыми, есть ли макс.допустимая разница (как для развала и кастера)?
4) Если есть существенная разница по уровню слева и справа, ее НЕОБХОДИМО устранить (ну или сделать минимальной) ПЕРЕД дальнейшими регулировками?
5) Если пружины и проставки по оси одинаковы (допустим и по жесткости и по высоте), но при этом есть существенная разница уровней слева и справа (т.е. видимо битая), эту разницу можно уменьшить за счет другой проставки по одной из сторон?
и возвращаясь к первому вопросу:
6) Без проверки уровня, а точнее разности уровней, и её устранения путем замены пружин или проставок, в том числе и ПО ОДНОЙ ИЗ СТОРОН, делать сход-развал НЕ СТОИТ?
К чему я клоню: если машина валеная (о чем многие из нас не знают до поры до времени), то положительных результатов по сходу-развалу (отсутствие качений кузова, уводов в стороны, отсутствие износа резины) можно добиться ТОЛЬКО после выравнивания уровней по сторонам?
Спасибо за просвещение!
Спрашивал.Подскажите плииз.scherbakov70