• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

Друзья , всем привет .
Прошу совета и сразу прощения за столь длинный текст .
Сообственно у меня МБ W204 204.008 ! WDD2040081A076884
Были заменяны рычаги подвески изза потрескавшихся сайлентов ... Люфтов не было и развал был выставлен . После замены рычагов колеса встали домиком , установлены ремонтные болты на нижние и верхние рычаги. Нижние рычаги на максимум внутрь , верхний максимум наружу ( если ставить наоборот то развал -2° )

Рычаги стоят нижние Лемф - 3505901 , 3506001 . Верхние TRW JTC968 , JTC969 .

На развале имеем вот такую картину Sans titre.png

Ломаю голову по поводу установки рычагов и болтов ...
Подскажите , в какое положение ставятся болты ?
так ?

silent1jpg.jpg
Просто сомнения уже что в оригинальный сайлент, возможно ,можно поставить сбоку а в трв не получается потомкчто аналог )))

Сейчас стоит по центру ....

Вот так

silent12lpg.jpg

Буду благодарен за информацию и подсказки )
 
Последнее редактирование:
Оставляй так как есть, они между собой главное что одинаковые, да и кастер ровный, этот один градус погоду не сделает, резину жрать не должно
 
И почему кастер серым выделен? Значит уровень кузова не вбит, возможно у тебя вообще всё в норме
 
И почему кастер серым выделен? Значит уровень кузова не вбит, возможно у тебя вообще всё в норме
Визуально видно что колеса чуть чуть под углом . Почему серым незнаю , потомучто рукожопы наверное
 
Мужики всем привет!помогите разобраться.меседес w203 2004 г.универсал.менял задние развальные рычаги,и передние четыре рычага.сегодня сделал развал,у меня спросили какая машина,я скащал w203 c класс.а на отчёте,я уже вечером посмотрел,clc 2008-2011 г.выпуска.тоесть не та машина,что-ли.правильно ли я понимаю,что не по той машине делали.машина едет ровно,визуально руль чуть-чуть смещён,может так и должно быть,не знаю.но никуда не ведёт.а по задним не понять.боюсь,что резину съест,только новую поставил,жалко будет.подскажите,кто,что знает.фото прилагаю.спасибо.
 

Вложения

  • 20201113_182431_copy_1200x1600.jpg
    20201113_182431_copy_1200x1600.jpg
    256,1 KB · Просмотры: 149
Доброго времени суток !
Буду благодарен за советы по моей подвеске MB C280 1994 WDB2020281A217082
 

Вложения

  • скан0154.jpg
    скан0154.jpg
    531,2 KB · Просмотры: 72
Друзья, проблема. Машину ведёт вправо. Влияет ли на это кастер? Делал развал, как у дилера, так и у ребят на стороне....Резину менял, колёса тоже..Боль...
И если есть инфа по нормам кастера, то хотелось бы увидеть. В интернете найти не удалось.
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    60,3 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Друзья, проблема. Машину ведёт вправо. Влияет ли на это кастер? Делал развал, как у дилера, так и у ребят на стороне....Резину менял, колёса тоже..Боль...
И если есть инфа по нормам кастера, то хотелось бы увидеть. В интернете найти не удалось.
кастер влияет, но по вашим показаниям надо пробовать еще больше сделать разницу кастера , слева уменьшать, справа увеличивать
 
Друзья, проблема. Машину ведёт вправо. Влияет ли на это кастер? Делал развал, как у дилера, так и у ребят на стороне....Резину менял, колёса тоже..Боль...
И если есть инфа по нормам кастера, то хотелось бы увидеть. В интернете найти не удалось.
Привет) у вас по углам развала - должно тянуть вправо, а по углам кастера компенсироваться. Попробуйте резину поменять, возможно из-за нее тянет. Или что правильней, отрегулировать углы в норму с помощью регулировочных болтов
 
Последнее редактирование:
Привет) у вас по углам развала - должно тянуть вправо, а по углам кастера компенсироваться. Попробуйте резину поменять, возможно из-за нее тянет
допуск на разницу в развале по сторонам 25-30 минут, так что тянет не из за развала
 
из TIPS
Рекламация

А/м слишком быстро следует наклону дорожного полотна вправо

Причина

А/м следует наклону дорожного полотна согласно физическим закономерностям!

- малая сила трения (противодействие) в шарнирных соединениях моста, а также в области рулевого механизма/трубчатой секции рулевой колонки (способствует хорошему контакту с дорожным полотном и обеспечивает хороший возврат колёс в исходное положение)

- широкие шины способствуют уводу и повышению чувствительности к неровностям дороги. Если рекламация обусловлена исключительно этой причиной, то устранение невозможно.

Устранение

1. Провести пробную поездку (мастер/клиент) и убедиться в наличии рекламации.

Для объективной оценки необходимо путем визуального осмотра убедиться в том, что давление в шинах и уровень кузова а/м в порядке (отсутствие перекоса на а/м с пневмоподвеской).

2. Исключить влияние шин.

Выполнить поперечную перестановку колёс слева-направо на переднем и заднем мосту (также в случае шин с заданным направлением вращения).

Если после этого характеристики движения а/м не нормализовались, продолжить выполнение работ с пункта 4.

Если поперечная перестановка колес дала результат, шины без заданного направления вращения можно оставить на а/м.

В случае шин с заданным направлением вращения:

3. Оптимизировать посадку бортов шины.

Отжать шину от диска и накачать её согласно документу AR.

Если рекламация связана с влиянием шин, пожалуйста, используйте расчетный код неисправности (SSL) 40221 B5 или 40211 B5.

4. Проверить регулировку углов установки колес.

Если несмотря на симметричную регулировку углов установки колес а/м (действительные значения) и поперечную перестановку колес ситуация не нормализовалась:

5. Изменить продольный угол наклона оси поворота управляемых колёс следующим образом:

Справа: увеличить продольный угол наклона, увеличить развал (в отрицательную сторону).

Слева: уменьшить продольный угол наклона, уменьшить развал (в положительную сторону).

Таким образом достигается разница продольного угла наклона на правой и левой стороне > 2 градусов.

При этом использовать болты для регулировки развала и продольного угла наклона.
 
Привет) у вас по углам развала - должно тянуть вправо, а по углам кастера компенсироваться. Попробуйте резину поменять, возможно из-за нее тянет

допуск на разницу в развале по сторонам 25-30 минут, так что тянет не из за развала
да, разница по развалу небольшая, но есть ! А разница по кастеру , как раз должена была бы уводить влево.
 
Привет) у вас по углам развала - должно тянуть вправо, а по углам кастера компенсироваться. Попробуйте резину поменять, возможно из-за нее тянет. Или что правильней, отрегулировать углы в норму с помощью регулировочных болтов
Резину местами менял право-лево.. дважды и в разных местах..в Зет авто человек сказал, что был ударил скорее всего и красная зона из-за него.
 
Резину местами менял право-лево.. дважды и в разных местах..в Зет авто человек сказал, что был ударил скорее всего и красная зона из-за него.
выход развала спереди слева в красную зону может быть следствием просевшей пружины.
измерение уровня кузова производили?
 
выход развала спереди слева в красную зону может быть следствием просевшей пружины.
измерение уровня кузова производили?
измеряли и перепроверяли. Насчет пружин не знаю, у меня пневма.
Кто в СПБ может починить?
 
Из за 50 минут развала слева машину врядли будет тянуть вправо, её скорее будет тянуть влево, потому что кастер больше утягивает чем развал. Значения в сером значит замер уровня кузова не проводился, я думаю надо поменять стенд
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу