scherbakov70
Пользователь
- Сообщения
- 215
- Реакции
- 35
- Город
- СТО Автолига, специалист по развал-схождению
Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
На эту машину только один вид 000 330 00 18.bmw#1 написал(а):Понял. Спасибо! А то пришла машина на развал (после замены переднего правого рычага) правый кастер в "зелёнке", левый "в жёлтом" (регболтом подделаем). Развал - по градусу на сторону в минусе. Схождение вышло ровно (дали для компенсации минусового развала на край в плюс). По жопе - всё ровно. Только правый развал чуть в минусе. Подумал может тоже какая-нибудь дебильная схема регулировки присутствует. Чел уехал. Вроде не позвонил. Значит не тянет ни куда. Болты будут во вторник - продолжим "бороться". Кстати! А они (регболты) только одного вида бывают? Или, как обычно "у серьёзных производителей", 2 миллиона вариантов присутствует?
нет, УУК от колес не зависят. Кастер может изменится только если, например, были одинаковые колеса спереди и сзади, а поставили разной высоты или марки.sidal написал(а):кастор может измениться при установки дисков с более отрицательным вылетом чем стандарт?????
т.е. если на передней оси высота колеса выше че на задней ...и наоборот???scherbakov70 написал(а):нет, УУК от колес не зависят. Кастер может изменится только если, например, были одинаковые колеса спереди и сзади, а поставили разной высоты или марки.sidal написал(а):кастор может измениться при установки дисков с более отрицательным вылетом чем стандарт?????
да, если спереди колеса выше, чем сзади, кастер увеличивается. И наоборот.sidal написал(а):т.е. если на передней оси высота колеса выше че на задней ...и наоборот???scherbakov70 написал(а):нет, УУК от колес не зависят. Кастер может изменится только если, например, были одинаковые колеса спереди и сзади, а поставили разной высоты или марки.sidal написал(а):кастор может измениться при установки дисков с более отрицательным вылетом чем стандарт?????
последний глупый вопрос, чтобы убедиться, что под "высотой колеса" мы понимаем одно и тоже...scherbakov70 написал(а):да, если спереди колеса выше, чем сзади, кастер увеличивается. И наоборот.sidal написал(а):т.е. если на передней оси высота колеса выше че на задней ...и наоборот???scherbakov70 написал(а):нет, УУК от колес не зависят. Кастер может изменится только если, например, были одинаковые колеса спереди и сзади, а поставили разной высоты или марки.sidal написал(а):кастор может измениться при установки дисков с более отрицательным вылетом чем стандарт?????
да, диаметр колеса с покрышкойsidal написал(а):последний глупый вопрос, чтобы убедиться, что под "высотой колеса" мы понимаем одно и тоже...scherbakov70 написал(а):да, если спереди колеса выше, чем сзади, кастер увеличивается. И наоборот.sidal написал(а):т.е. если на передней оси высота колеса выше че на задней ...и наоборот???scherbakov70 написал(а):нет, УУК от колес не зависят. Кастер может изменится только если, например, были одинаковые колеса спереди и сзади, а поставили разной высоты или марки.sidal написал(а):кастор может измениться при установки дисков с более отрицательным вылетом чем стандарт?????
т.е. от земли до центра диска, независимо от размера самого диска и резины на него натянутой?????
Извините, но ваш вопрос не относится к моей компетенции.гульнара написал(а):добрый день, подскажите, пожалуйста, как устранить следующую неисправность.
G, 5л, 2002г
не отключается блокировка переднего моста, при повороте влево сильный стук.
это случилось после того, как порвался ремень ГУР, наверное, проехали на блокировке.
подскажите что это может быть? нужно ли менять мост или это что-то другое?
отсоединили передний кардан, все равно стук остался. двигаемся на портале.
заранее спасибо за ответ.
scherbakov70 написал(а):Извините, но ваш вопрос не относится к моей компетенции.гульнара написал(а):добрый день, подскажите, пожалуйста, как устранить следующую неисправность.
G, 5л, 2002г
не отключается блокировка переднего моста, при повороте влево сильный стук.
это случилось после того, как порвался ремень ГУР, наверное, проехали на блокировке.
подскажите что это может быть? нужно ли менять мост или это что-то другое?
отсоединили передний кардан, все равно стук остался. двигаемся на портале.
заранее спасибо за ответ.
scherbakov70 написал(а):Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Судя по распечатке все в порядке с вашей машиной. Все углы в пределах допуска.Vadim k написал(а):scherbakov70 написал(а):Отвечу на все вопросы по развал-схождению на мерседесе. Указывайте кузов!
Добрый день ,посмотрите пожалуйста данные по моей машине.
Если есть какие то недостатки ,прошу внести как можно больше ясности.
Спасибо!
Для вашего автомобиля углы одинаковые при любом размере колес.buka написал(а):Подскажите , если сделать развал-схождение на R 17 , будет ли он правильным когда я поставлю зимние R 15 ?
124 кузов Е 280 1994 г. мотор 104
Все, что у вас в поле "регулировка" красного цвета не соответствует допуску. Высота подвески не измерялась, т.к. нечем. Я это точно знаю. По переду сделано все, что можно, а вот сзади схождение могли бы и отрегулировать. Ремонтный болт имеет продольную проточку со стороны резьбы, а шайбы фигурные выступы. У нас за этот обьем работ вы заплатили бы около 2000р и потратили приблизительно 1 час.sein написал(а):