• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого есть вопросы по развал-схождению, обращайтесь!

scherbakov70 написал(а):
jurvalga написал(а):
доброго времени суток,купил машину,поездил около 5 тыс.км,заметил что сожрало заднее правое колесо изнутри,при этом машину уводило в право не много,сделали сход развал,точнее схождение перед и зад,утверждают что развал на 210х не делается у меня 240 элеганс,выехал,все равно тянет,вернулся,переделали,по ровной дороге отпускаю руль-как по рельсам,чуть уклон,машину сносит в сторону уклона,а в колее вобще ее не поймать,после регулировки проехал еще 5 тыс.км и не давно обратил внимание что сожрало переднее левое колесо внутреннюю сторону,помогите советом,что думаете про мою ситуацию,естественно перед регулировкой была диагностика ходовой части,состояние ее вполне позволяло регулировать углы
На 210м впереди регулируются развал, схождение и кастер. Сзади, действительно, только схождение.Чтобы избавиться от колейности поставьте колеса поуже. А основной причиной износа колес, как показывает практика, является низкое давление.
если сбит развал колесо может сожрать?,причем только с одной стороны ,с левой ,и где достать этот волшебный набор болтов чтоб поправить развал,давление в колесах делали одинаковое перед регулировкой
 
jurvalga написал(а):
scherbakov70 написал(а):
jurvalga написал(а):
доброго времени суток,купил машину,поездил около 5 тыс.км,заметил что сожрало заднее правое колесо изнутри,при этом машину уводило в право не много,сделали сход развал,точнее схождение перед и зад,утверждают что развал на 210х не делается у меня 240 элеганс,выехал,все равно тянет,вернулся,переделали,по ровной дороге отпускаю руль-как по рельсам,чуть уклон,машину сносит в сторону уклона,а в колее вобще ее не поймать,после регулировки проехал еще 5 тыс.км и не давно обратил внимание что сожрало переднее левое колесо внутреннюю сторону,помогите советом,что думаете про мою ситуацию,естественно перед регулировкой была диагностика ходовой части,состояние ее вполне позволяло регулировать углы
На 210м впереди регулируются развал, схождение и кастер. Сзади, действительно, только схождение.Чтобы избавиться от колейности поставьте колеса поуже. А основной причиной износа колес, как показывает практика, является низкое давление.
если сбит развал колесо может сожрать?,причем только с одной стороны ,с левой ,и где достать этот волшебный набор болтов чтоб поправить развал,давление в колесах делали одинаковое перед регулировкой
Волшебный набор в любом магазине запчастей для мерседеса № детали 2103300018. Сожрать колесо может, но перед этим машину тянуло бы. Давление нужно проверять не реже раза в неделю, причем своим проверенным манометром, а не на заправке. Снижение давления на 10% увеличивает скорость износа колес на 30%. Так как развал вам не регулировали, а до регулировки колеса изнашивались одинаково, логично предположить, что проблема в давлении.
 
scherbakov70 написал(а):
jurvalga написал(а):
scherbakov70 написал(а):
jurvalga написал(а):
доброго времени суток,купил машину,поездил около 5 тыс.км,заметил что сожрало заднее правое колесо изнутри,при этом машину уводило в право не много,сделали сход развал,точнее схождение перед и зад,утверждают что развал на 210х не делается у меня 240 элеганс,выехал,все равно тянет,вернулся,переделали,по ровной дороге отпускаю руль-как по рельсам,чуть уклон,машину сносит в сторону уклона,а в колее вобще ее не поймать,после регулировки проехал еще 5 тыс.км и не давно обратил внимание что сожрало переднее левое колесо внутреннюю сторону,помогите советом,что думаете про мою ситуацию,естественно перед регулировкой была диагностика ходовой части,состояние ее вполне позволяло регулировать углы
На 210м впереди регулируются развал, схождение и кастер. Сзади, действительно, только схождение.Чтобы избавиться от колейности поставьте колеса поуже. А основной причиной износа колес, как показывает практика, является низкое давление.
если сбит развал колесо может сожрать?,причем только с одной стороны ,с левой ,и где достать этот волшебный набор болтов чтоб поправить развал,давление в колесах делали одинаковое перед регулировкой
Волшебный набор в любом магазине запчастей для мерседеса № детали 2103300018. Сожрать колесо может, но перед этим машину тянуло бы. Давление нужно проверять не реже раза в неделю, причем своим проверенным манометром, а не на заправке.
поеду на выходных рвать мастеров на части пока не выведут в идеал,спасибо за помощь
 
jurvalga написал(а):
scherbakov70 написал(а):
jurvalga написал(а):
scherbakov70 написал(а):
jurvalga написал(а):
доброго времени суток,купил машину,поездил около 5 тыс.км,заметил что сожрало заднее правое колесо изнутри,при этом машину уводило в право не много,сделали сход развал,точнее схождение перед и зад,утверждают что развал на 210х не делается у меня 240 элеганс,выехал,все равно тянет,вернулся,переделали,по ровной дороге отпускаю руль-как по рельсам,чуть уклон,машину сносит в сторону уклона,а в колее вобще ее не поймать,после регулировки проехал еще 5 тыс.км и не давно обратил внимание что сожрало переднее левое колесо внутреннюю сторону,помогите советом,что думаете про мою ситуацию,естественно перед регулировкой была диагностика ходовой части,состояние ее вполне позволяло регулировать углы
На 210м впереди регулируются развал, схождение и кастер. Сзади, действительно, только схождение.Чтобы избавиться от колейности поставьте колеса поуже. А основной причиной износа колес, как показывает практика, является низкое давление.
если сбит развал колесо может сожрать?,причем только с одной стороны ,с левой ,и где достать этот волшебный набор болтов чтоб поправить развал,давление в колесах делали одинаковое перед регулировкой
Волшебный набор в любом магазине запчастей для мерседеса № детали 2103300018. Сожрать колесо может, но перед этим машину тянуло бы. Давление нужно проверять не реже раза в неделю, причем своим проверенным манометром, а не на заправке.
поеду на выходных рвать мастеров на части пока не выведут в идеал,спасибо за помощь
Я бы не доверил машину еще раз мастерам, которые не знают как регулируется развал на 210м мерседесе. При использовании этого набора нужно точно знать как им пользоваться. Иначе есть высокая вероятность того, что вам непоправимо загубят передний подрамник.
 
scherbakov70 написал(а):
jurvalga написал(а):
scherbakov70 написал(а):
jurvalga написал(а):
scherbakov70 написал(а):
[quote="jurvalga":3a1zkax2]доброго времени суток,купил машину,поездил около 5 тыс.км,заметил что сожрало заднее правое колесо изнутри,при этом машину уводило в право не много,сделали сход развал,точнее схождение перед и зад,утверждают что развал на 210х не делается у меня 240 элеганс,выехал,все равно тянет,вернулся,переделали,по ровной дороге отпускаю руль-как по рельсам,чуть уклон,машину сносит в сторону уклона,а в колее вобще ее не поймать,после регулировки проехал еще 5 тыс.км и не давно обратил внимание что сожрало переднее левое колесо внутреннюю сторону,помогите советом,что думаете про мою ситуацию,естественно перед регулировкой была диагностика ходовой части,состояние ее вполне позволяло регулировать углы
На 210м впереди регулируются развал, схождение и кастер. Сзади, действительно, только схождение.Чтобы избавиться от колейности поставьте колеса поуже. А основной причиной износа колес, как показывает практика, является низкое давление.
если сбит развал колесо может сожрать?,причем только с одной стороны ,с левой ,и где достать этот волшебный набор болтов чтоб поправить развал,давление в колесах делали одинаковое перед регулировкой
Волшебный набор в любом магазине запчастей для мерседеса № детали 2103300018. Сожрать колесо может, но перед этим машину тянуло бы. Давление нужно проверять не реже раза в неделю, причем своим проверенным манометром, а не на заправке.
поеду на выходных рвать мастеров на части пока не выведут в идеал,спасибо за помощь
Я бы не доверил машину еще раз мастерам, которые не знают как регулируется развал на 210м мерседесе. При использовании этого набора нужно точно знать как им пользоваться. Иначе есть высокая вероятность того, что вам непоправимо загубят передний подрамник.[/quote:3a1zkax2]
на этот раз я намерен ехать в профильный сервис по мерседесам,общался с ними сегодня,сказал про болты,заверили что знают как ими пользыватся
 
добрый день.
авто указан в подписи (если нужно.)
авто у нас практически с рождения, и ни разу не делали эту процедуру.
нужно ли заморачиваться этим ? (резину не жует)
 
Нужно ли менять болты передних нижних рычагов на 210 при замене салейнтблоков?
 
O-riders написал(а):
Нужно ли менять болты передних нижних рычагов на 210 при замене салейнтблоков?
В ремкомплекте все болты нужные идут.
 
Брал ремкоплект оригинал,кроме салейнтблоков было два болта тяги стабилизатора и две гайки с шайбой.Вы уверены что сход-развальные болты должны быть,я видел их в оригинале отдельно.Их необходимо ставить сразу после замены или отложить до сход-развала?
 
Как поставляются ремкомплекты передней подвески (взял первый попавшийся VIN)
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    95,7 KB · Просмотры: 455
O-riders написал(а):
Если брал позицию 62 (A2103300475) то придет:
img.aspx

В позицию 62 входят по одной позиции 41,44,47 (если нужен второй болт - заказывается отдельно)
Смотреть по состоянию.
 

Вложения

  • 22.jpg
    22.jpg
    108,7 KB · Просмотры: 422
да у меня именно 62.Старые болты стоят обычные,для сход развала необходимо купить новый ремонтный.Я правельно понял.И еще вопрос не по теме чем лучше запресовать салентблок чтоб не повредить.Спасибо!
 
O-riders написал(а):
Нужно ли менять болты передних нижних рычагов на 210 при замене салейнтблоков?
не нужно. при необходимости меняются на развале.
 
добрый день.
авто указан в подписи (если нужно.)
авто у нас практически с рождения, и ни разу не делали эту процедуру.
нужно ли заморачиваться этим ? (резину не жует) :ugeek:
пробег 134т.км.
 
creg77 написал(а):
добрый день.
авто указан в подписи (если нужно.)
авто у нас практически с рождения, и ни разу не делали эту процедуру.
нужно ли заморачиваться этим ? (резину не жует) :ugeek:
пробег 134т.км.
Если резину не жрет, не тянет, не бросает, нормально управляется, то зачем мешать ему работать?
 
ну я в этом не разбираюсь :)
а болты не надо расшевеливать ? а то потом не открутить наверное если уже не поздно ?
 
creg77 написал(а):
ну я в этом не разбираюсь :)
а болты не надо расшевеливать ? а то потом не открутить наверное если уже не поздно ?
Спереди у 210х всегда все легко крутится. А сзади тяги замените при необходимости и все. Если расшевеливать, то точно после этого регулировать нужно будет.
 
У меня cl215. Есть какие-нибудь особенности при развал-схождении, можно сделать на обыкновенном стенде?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.780
Новый пользователь
Алекс54777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу