Re: Еще вопрос по нормочасам.
Ну вот. Забрал вчера машинку, старую цепь и звезды.
Анализом одной из звезд стало понятно, что когда-то цепь на ней перескочила на 1 зубчик - на гладкой поверхности барабана правой звездочки имеются отпечатки как от штатных положений звеньев, так и от смещенных на 1/2 звена (1 зуб), фото опубликую потом.
Результат, который я успел заметить по пути домой:
Ушло крупное потряхивание мотора на ХХ, особенно на "D" которое соответствовало видимо перебоям в цилиндре. В салоне чувствуется только равномерная мелкая дрожь, если открыть капот - визуально также мотор не трясется.
Ушло ощущение того, что мотор "задыхается" при торможении - т.е. при торможении до нуля при переходе режима АКПП обороты не падают до слишком низкого состояния, когда мотор начинает неуверенно работать.
Улучшилась отзывчивость мотора на первую треть нажатия педали при трогании в пробке, АКПП вроде не поддергивает ложным переключением туда-сюда, как раньше.
По ощущениям мотор стал конечно работать совсем иначе, увереннее, но при нажатии на газ мотор стал урчать сильнее. Может показалось, а может приработаться ему надо.
Путешествия по сервисам здоровья не прибавили, блин слег окончательно. Остальные эксперименты и тест на старухе перенесу на после праздников.
В общем резюме, господа, если видите ошибку, которая указывает на проблемы с цепью - лучше не запускайте, неизвестно, чем еще может закончиться - это раз, и два - будете бороться с симптомами, пытаясь лечить не тем способом - меняя свечи, ища подсос воздуха, расходомер, и т.д.
Да, отдельное спасибо скажу возродившемуся на новом месте автосервису "Статус" ("Балтийское партнерство")за терпеливый и пытливый подход, внеурочную работу и оперативное исправление проблемы.
viewtopic.php?f=144&t=12297&start=0