• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

У кого как греется 648 мотор (3.2 CDI)

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
У кого как греется 648 мотор? у меня до 40 градусов при температуре 0 градусов и вентилятор климы на первой позиции около 3 км., до рабочей температуры прогреть очень сложно. термостат был заменен три дня назад, ситуация не изменилась, читал в нете что эти моторы сложно нагреть, вот вопрос правда ли это или искать причину дальше, до работы 9 км., прогревается до 75 градусов, на трассе держит рабочую температуру нормально, когда температура выше +10 все ок, греется нормально, когда било -10 за 9 км. прогревался не выше 60 градусов, считаю что это не нормально.
 
Это же дизель!!!! Они на хх вообще остывают, это нормально т.к. у них кпд выше чем у бензиновых, они греются под нагрузкой, но в мерсе хоть тепло даже при 60-70С, а у меня были дизеля которые в -10 просто нереально прогреть, надо тонну груза таскать чтобы они грелись.
 
Не нужно ничего искать. Нормально работает термостат. Рабочую температуру сейчас через 20-25 км. должен набирать (где-то 86 град.), летом быстрее.
 
Я уже так и понял, что просто мало проезжаю, но читал здесь на форуме что у людей с другими ЦДИ моторами авто греется гораздо быстрее, например камрад писал что у него 2.2 цди то за 1,5 км уже 75 гр., а а у меня только до 40 добегает.
 
Зимой трудно грееется, минут 15-20 на трассе чтоб до 90 градусов достиг, так что не переживайте.

У меня вот после того как свеча накала погасла и я завел двигатель, потом опять зажигается секунд на 10. Вот мне интересно здесь все в норме, у кого как?
 
Вот мне интересно здесь все в норме, у кого как?
Тут точно не все в норме, проверяйте свечи, скорее всего какая то сгорела, а если все свечи исправны то проблема в реле накала.
После запуска двигателя свеча накала гореть не должна вообще.
 
Тут точно не все в норме, проверяйте свечи, скорее всего какая то сгорела, а если все свечи исправны то проблема в реле накала.
После запуска двигателя свеча накала гореть не должна вообще.

Забыл добавить, что если на горячую, то такого не наблюдается.
 
на праздники уезжал за город,ночью было минус-20 , с утра завелась с пол оборота, но прогревается дизель действительно долго, его особенность,чем больше объём тем дольше прогревать, обычно грею 10/15 минут и выезжаю, после 15 минут температура уже 70/75
 
На моём авто , после запуска, свеча так же загорается. Пока не разбирался с этим, но запуск хороший.
 
Забыл добавить, что если на горячую, то такого не наблюдается.
Не горит на горячую потому, что бк только при определлённо низких температурах запускает свечи! А так как двигатель горячий - "мозги" это понимают и не запускают свечи накала (поправьте меня ГУРУ, если ошибаюсь):D

А по поводу прогрева: мой 2.7 CDI при -5 на холостых до первой отметки 40 град. греется около 7-10 мин., и еще 10 трассы и на табло 80 град. Термостат заменил год назад, оригинал, правда не помню какой:icon_e_smile:
 
чем больше объём тем дольше прогревать

Тут, как мне кажется наоборот чем меньше объем тем сложнее нагреть мотор, просто у меня были сеаты, фольц, рено дизельные с моторами 1,4 1,6, 1,9 так их вообще нереально нагреть в пробках мотор остывает и печа не греет(все авто были исправны и молоды), кароче холодные они, а икс трейл 2,2 нормально греется и в пробках не остывает, мерс тоже нормально себя ведет, греется конечно дольше чем бензиновые, но это можно перетерпеть или поставить автономку, кипятильник, автозапуск кому что милее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.732
Пользователи
217.865
Новый пользователь
StasHolod

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу