• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удар в районе моста при резком переключении

  • Автор темы Автор темы diezel
  • Дата начала Дата начала

diezel

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
W210 E 200 (210.035) 2000г.в.
Всем доброго времени.
Столкнулся с проблемой после приобретения W210 E 200 (210.035) classic с механикой. При интенсивном отжатии сцепления слышится отчётливый удар в районе заднего моста. Аналогичная ситуация происходит во время понижении передачи и чуть менее слышно при резком сбросе газа, а после резком ускорении на 1-ой передаче.

Сейчас а/м в сервисе, когда заезжал на подъёмник посмотрели эластичные муфты, на той которая у моста было пару трещин, но на вид не скажешь, что износ такой, что может привести к такому удару.
Если есть время и желание, буду рад выслушать ваше мнение.
И ещё один момент, не знаю где искать инфу., какой допустимый люфт кардана, мне показался, что он жесть какой большой!
 
Всем доброго времени.
Столкнулся с проблемой после приобретения W210 E 200 (210.035) classic с механикой. какой допустимый люфт кардана, мне показался, что он жесть какой большой!
Это не люфт кардана а износ главной пары редуктора.
 
задний шрус
привода
редуктор
подушки подрамника
 
Это не люфт кардана а износ главной пары редуктора.

У кардана вообще не должно быть свободного хода или люфта? Если его немного руками, резко разогнать в одну сторону и тут же сделать подобное в противоположную сторону. То в таком случае момент тут же должен передаваться на мост?
Я с небольшим усилием могу раскручивать его туда-сюда.

задний шрус
привода
редуктор
подушки подрамника

В общем я влип. Я даже боюсь спрашивать сколько всё это стоит!
 
Стука этого можно избежать если научишся работать сцеплением.
 
Стука этого можно избежать если научишся работать сцеплением.

Да со сцеплением вроде на ты. Всю жизнь вроде как на ручках катаюсь, в своё время долго занимался перегоном авто, сам езжу на моте:ny_sanki:.
Думаю проблема не в этом. К тому же это не СсанЁнг, когда покупал был уверен что мерседес:D и если это конечно не особенность модели!
Чему долбить уверен найдётся, вот только надеюсь это не влетит в копеечку!
Не нашёл унфу на чём ты сам ездишь?
 
Последнее редактирование:
у меня такая же хрень была нашол редуктор. у меня вопрос собираюсь в отпуск в казохстан там дешевле можно взять редуктор я доеду или может заклинить или может что случитса
 
у меня такая же хрень была нашол редуктор. у меня вопрос собираюсь в отпуск в казохстан там дешевле можно взять редуктор я доеду или может заклинить или может что случитса

А если здесь, ты узнавал цену редуктора?
У тебя он гудел при езде или, что нибудь ещё кроме удара было?
 
Последнее редактирование:
где то в нете фотки видел как палец в редукторе разбивает посадочное, и дырень была на пол сантиметра в сторону, я себе как то покупал редуктор ,смотрел чтоб крутился как будто туда смолы топленой долили и без люфтов ,редуктора были забугорные
 
Уважаемый, надо начать с эластичной муфты, такая же фигня была на 124, после замены муфт прошло.
 
А если здесь, ты узнавал цену редуктора?
У тебя он гудел при езде или, что нибудь ещё кроме удара было?
да началось с того что появился небольшой гул на 3 передаче сечас и на 4.5 передаче но если накатом то нету гула тешина .а стуки при переключении и резком ускорений иногда. а редуктор б-у предлогали от 10 до 12тыс.руб:mad:
 
так на вопрос доедит или нет кто может ответить
 
где то в нете фотки видел как палец в редукторе разбивает посадочное, и дырень была на пол сантиметра в сторону, я себе как то покупал редуктор ,смотрел чтоб крутился как будто туда смолы топленой долили и без люфтов ,редуктора были забугорные

Если не коммерческая тайна поделись где брал, сколько отдал. Какой был пробег на момент замены и объём мотора. Думаю если ноги прямые возможно это и есть осознавая причина износа.

Уважаемый, надо начать с эластичной муфты, такая же фигня была на 124, после замены муфт прошло.

Из тех же соображений её и кое, что ещё идёт под замену. Когда найду причину обязательно отпишу. Машину должны отдать на этой неделе.

да началось с того что появился небольшой гул на 3 передаче сечас и на 4.5 передаче но если накатом то нету гула тешина .а стуки при переключении и резком ускорений иногда. а редуктор б-у предлогали от 10 до 12тыс.руб:mad:

Я конечно надеюсь в моём случае ситуация лучше. Машина всё же 2 литра такого момента нет, что бы сильно разбивать, но тут многое зависит от водителя. Да и пробег для износа моста одыкватный 270 т км.
Да кстати сразу после покупки раскачигарил по кольцу 200 км/ч тишина и благодать. Гул услышал бы сразу (дотошный больно) ехал без музыки слушал а/м .

10-12 за редуктор, не хило если учесть ещё замену. Какие гарантии что за эти деньги он будет не такой же?
Думаю ни кто не ответит доедешь ли ты в целости и сохранности. Если один то я бы поехал, а за других не взялся бы отвечать! 60 км/ч ехать врядли ехать будешь а с большей скорости можно непоправимо убраться!
 
у меня вот один вопрос непонятен ладно хрен с ним редуктор гудит а вибрация от редуктора может быть или нет .у меня после 80км сильная вибрация но гул становится тише
 
у меня вот один вопрос непонятен ладно хрен с ним редуктор гудит а вибрация от редуктора может быть или нет .у меня после 80км сильная вибрация но гул становится тише

может ,я ездил в ярцево к родне ,такое впечатление было как будто зубов редукторе не хватает,разобрал редуктор ,посмотрел покрутил все на месте,так и собрал ,купил новый и тишина
 
Если не коммерческая тайна поделись где брал, сколько отдал. Какой был пробег на момент замены и объём мотора. Думаю если ноги прямые возможно это и есть осознавая причина износа.

брал в Минске ,на рынке малиновка ,как у вас говорят "контрактный" с биркой ,без пробега по рб, номер 3,92 ,,брал за 250$
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу