• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Угол впрыска и дымность ОМ606.962

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Всем здравствуйте. Автомобиль WDB2102251a (дальше не помню) двигатель ОМ606.962. Проблема заключается в следующем: автомобиль после холодного запуска где-то через 20 секунд начинает дымить, цвет дыма непонятный. Плохая динамика. Были заменены все распылители с последующей регулировкой. Начало впрыска ставилось по стробоскопу, такое же как на исправной другой машине, т.е. я проверил сколько градусов по этому же сторобоскопу. Точное значение сказать не могу т.к. у стробоскопа есть погрешность. Не помогло. Решив проверить установочные метки обнаружил, что кулачок становится посередине окошка при 8 градусах после ВМТ, дальше не хватает хода регулировки, при этом насос максимально повернут от двигателя. Вопросы:
1. Может ли это быть причиной моих проблем, если да, то почему по стробоскопу выставляется, как на исправной.
2. Какой должен быть угол начала впрыска при динамической регулировке?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 

ilyas78

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Все было просто. В 4 м цилиндре оторвался рассекатель в форкамере, закрыл ее, солярка впрыскивалась в форкамеру, там и оставалась, потом, постепенно просачиваясь, дымила. С тихой грусти, пока это обнаружил, сделал полный капремонт. ) 2. На насосе был смещен установочный кулачок, видимо какой-то умник за него стопорил насос, откручивая муфту. 3. Форкамеру не нашел, поэтому изготовил новый рассекатель.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ