• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Умер на ходу.

  • Автор темы Автор темы Rus34
  • Дата начала Дата начала

Rus34

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Доброго времени суток, вновь обращаюсь к Вам! Суть дела вот в чем, вчера ехал на работу (температура за бортом +7, шел дождь, на дорогах лужи). На ровном месте просто издается писк, который слышно, когда выключаешь зажигание, после этого перестают работать "дворники" стрелки на панели, все лампочки на панели, дисплей показывает только пробег и отключается музыка. Двигатель работает и при этом вентилятор охлаждения стал вращаться быстро и гудеть. Я съехал с дороги, заглушил двигатель и вынул ключ из замка зажигания. После чего заблокировался руль и стала самопроизвольно включаться и выключаться сигналка (штатная, другой нет) при этом видно что на ключе (рыбка) произвольно тускло мигал светодиод. Замок на ключ не реагирует ни как. Я вынул батарейки из ключа и решил вставить новые. На машине друга доехали и купили новые, после чего вставил в ключ. Светодиод стал гореть ярче и реагировать только на нажатие, при этом машина на ключ не реагирует ни сигналка ни замок. Двери открываю только железным жалом ключа. Да и когда все произошло не открывался багажник, ни снаружи ни с кнопки в салоне, после 2 часов простоя стал реагировать на кнопку в салоне и снаружи. Пробовал подносить ключ к зеркалу и нажимать кнопки, результата ноль. Прошу помощи, что делать руль заблокирован, машина на эвакуаторе доехала до стоянки, до дилеров 350 км. Может кто сталкивался или слышал HELP. С180 W203 2000 г.в. WDB2030351F051552
 
Тут гадать только, Старом смотреть надо
 
Что-то мне поведение ключа не нравится. Я бы предположил обрыв в цепях ключа, который при влажной погоде привел к чуду. Второго ключа нет?
 
Второго ключа нет, я сам сначала думал на ключ, но разве может машина потерять ключ на ходу?
 
Что такое передний SAM и как его проверить.
 
SAM блок - блок обработки и распределения электрической нагрузки на все модули машины. Проверить лучше СТАРом.
 
SAM на ключ не влияет. И ключ тут непричем. Он на ходу не теряется. Короче причин масса и без СТАРухи не разобраться.
 
Сегодня смотрел электрик, подключил прибор диагностики, не Стар, не знаю как называется, так он пишет включите зажигание, а оно то не включается. Единственное что он показал это куча ошибок и низкое напряжение на каких-то контроллерах. Проверял проводку, соединения, предохранители не помогло. В общем воз и ныне там. А Стар без зажигания может определить неисправность?
 
Сегодня смотрел электрик, подключил прибор диагностики, не Стар, не знаю как называется, так он пишет включите зажигание, а оно то не включается. Единственное что он показал это куча ошибок и низкое напряжение на каких-то контроллерах. Проверял проводку, соединения, предохранители не помогло. В общем воз и ныне там. А Стар без зажигания может определить неисправность?

Да,сможет
 
Может генератор умер, аккумулятор высосан, зарядки нет:icon_question:
 
проблема номер один нет зажигания!!!! Почему? причин много... Рулевая колонка ,ключ , замок, по питанию, провода... Нужен стар или можно очень очень долго искать. Влага сделала свое дело...
 
Аккумулятор в норме, проверяли нагрузочной вилкой. Генератор проверял месяц назад, зарядка была в норме. В воскресенье к официалам, будь оно не ладно... Три шкуры сдерут.
 
Аккумулятор в норме, проверяли нагрузочной вилкой. Генератор проверял месяц назад, зарядка была в норме. В воскресенье к официалам, будь оно не ладно... Три шкуры сдерут.

Как ты генератор проверял? Снимал и делал полную ревизию с выбраковкой и заменой деталей? Или просто мерял выходное напряжение? Возможно от воды что то замкнуло и произошел перезаряд, что и привело к этим последствиям. Это не утверждение,а так мысли вслух.
Ждем приговора от официалов)))
 
Доброго времени суток, в общем верхом на эвакуаторе приехали к официалам, час возни с документами и вышел спец со старом. Долго и упорно делал диагностику, особо ни чего не сказал. Разобрал ключ, прозвонил его, эффекта ноль. Раза три подключал он Стар, но машина так и не ожила. Говорит замок ошибок не выдает. После сказал, что варианта причины два: сам ключ или блок ELV. Так как запасного ключа нет, чтобы проверить и найти причину нужно снимать панель и этот блок, чтобы его проверить. В общем машину оставил в сервисе ответа пока нет. Кто что думает про все это?
 
В общем приговорили ключ. Консультант говорит нужно из Германии заказывать сервисный ключ и с его помощью прописывать в машину новый ключ. Цена вопроса 3 недели ожидания и 15 т.р. Позвонил знакомому, он дал номер одного умельца. Этот спец приехал, снял замок забрал его вместе с ключом и уехал часов на 5. После приехал, подсоединил замок, вставил ключ и завелась машинка. Собрал все на место, после продиагностировал старом, убрал все ошибки и все. Он же за 2,5 т.р. сделал мне второй ключ (рыбка не много б/у). Вот такие дела, к официалам больше не ногой. За работу взял 10.
 
а сколько с тебя взяли официалы?
 
4 рубля
 
В общем приговорили ключ. Консультант говорит нужно из Германии заказывать сервисный ключ и с его помощью прописывать в машину новый ключ. Цена вопроса 3 недели ожидания и 15 т.р. Позвонил знакомому, он дал номер одного умельца. Этот спец приехал, снял замок забрал его вместе с ключом и уехал часов на 5. После приехал, подсоединил замок, вставил ключ и завелась машинка. Собрал все на место, после продиагностировал старом, убрал все ошибки и все. Он же за 2,5 т.р. сделал мне второй ключ (рыбка не много б/у). Вот такие дела, к официалам больше не ногой. За работу взял 10.

Не боишься,что он и себе сделал еще один ключ(немножко б/у),:D и где то через полгодика твое авто уедет неизвестно куда
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.674
Пользователи
217.850
Новый пользователь
Dhdkdn

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу