• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

УОЗ -24 градуса на ХХ. WDB2110651A338682

Wizard72

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Авто
W211 E 320
День добрый! являюсь "счастливым обладателем w 211 3.2 литра . Угол зажигания до замены цепи был -21,8(что собственно и повлияло на решение о замене цепи). Мастер на станции сказал,что угол большой-скорее всего вытянулась цепь. Цепь поменяли- на ХХ стало вообще минус 24 градуса. Подсосов нет. Свечи новые,ДМРВ ставил с рабочей машины-ситуация не поменялась(на ней - 5 градусов).Обороты плавают с 680 до 730 на хх. На стации(их было 3) по стардиагносту все датчики в норме. Расход воздуха 4,5 гр/сек(16,2 кг/час). Давление во впускном 35-40 кПА. Масло не расходует . За 4000км не ушло ни грамма. не знаю куда копать. может цепь перескочила на зуб? цепь меняли протяжкой. И главный вопрос: какой все таки угол зажигания должен быть на м112 w211? в старе прописано -5......30. а уменя на хх -024 win wdb211065a338682 Буду ОЧЕНЬ благодарен за подсказку.
 

Wizard72

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Авто
W211 E 320
Было сделано:
1) заменена цепь.
2)ДМРВ
3) ДПР(датчик положения распредвала)
4)Датчики детонации
  1. разобран и вычещен всасывающий коллектор по всем технологиям. К стати после чистки,сборки и установки абсолютное давление 33 Кпа ,а расход воздуха 3,6 гр/сек(12,9 кг/час)
  2. свечи
  3. заглушён егр и программно отключён.
  4. форсунки все рабочие и не льют. 3,75 мил/сек впрыск
  5. датчик положения коленвала.

Задолбался уже с ним. Ни кто внятного ни чего сказать не может.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.374
Пользователи
208.759
Новый пользователь
roman66999

Мы ВКонтакте

Верх Низ