Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ДВС - ОМ642.920 был с сажевым. Сейчас без него.
масло растет до 100гр. на 1000 км. Из мозгов его не убирали.
С чего начать ?
ДВС - ОМ642.920 был с сажевым. Сейчас без него.
масло растет до 100гр. на 1000 км. Из мозгов его не убирали.
С чего начать ?
проблема с прожигом
проблема с прожигом
У меня , когда пошла ОЖ в из - под головы в картер , эмульсии не было . Определил наличие её вмасле , только по пару над слитым маслом. Масло не парит. Когда вывернул свечи и посмотрел видеокамерой в тот , где свечка была белая , все и увидел. Пробило прокладку и пошло в масло.
Если бы пробило прокладку был бы жёсткий расколбас и иные соответствующие симптомы.
саляра в масле проверяй регенерацию
100% без сомнений
после двух дней работы методом тыка, обнаружили проблему в форсунках.вечер добрый!проверил уровень масла, а он выше максимума.когда менял масло было между средним и максимумом.проехал чуть больше 4000 т. хотелось бы понять причину этой аномалии.проблем никогда не было,от замены до замены уровень оставался прежним.мотор 646.8 с сажевым фильтром.подскажите кто знает.заранее благодарен.
после двух дней работы методом тыка, обнаружили проблему в форсунках.
комп показывал что они в пределах нормы, но почти на пределе. снял, отвез на стенд, все нормально. поставили другие с рабочей машины, уровень не меняется.отвез на другой стенд,все нормально,но мастер обратил вниманиекаким образом???
Давно никто так не смешил, молодецраспылители разбухли .
Глупость прогресирует